Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Нужна помощь YAMAHA FX Cruiser 160л/с 2005г.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3609
Страница 1 из 2

Автор:  Romazek [ 23 июн 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь YAMAHA FX Cruiser 160л/с 2005г.

Почему может быть перерасход топлива YAMAHA FX Cruiser 160л/с 2005г. ?

Автор:  fatra3x [ 23 июн 2012, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Газ например до упора давят... или дырка в шланге.
Или форсунки не пылят а льют...

Автор:  grigoryan [ 23 июн 2012, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

А может просто кажется :) 160 дели на 4 ,получаем максимальный расход в час :)

Автор:  fatra3x [ 23 июн 2012, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Когдато попадались расчеты потребления топлива 2х тактов и 4 тактов, они были разные, и существенно. +там были привязки на лошади и чето еще. Если надете их сюда киньте. Может оно и должно столько жрать?

Автор:  fim-92 [ 23 июн 2012, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x писал(а):
Когдато попадались расчеты потребления топлива 2х тактов и 4 тактов, они были разные, и существенно.

в 2т, часть топлива в выхлоп улетает. а вот если 2т DI - ТО ТАМ НЕ ЧУТЬ НЕ ХУЖЕ 4Т!

Автор:  Аликович [ 24 июн 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

для этой модели 40-45л.ч это нормально.

Автор:  fatra3x [ 24 июн 2012, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="39691 писал(а):
fatra3x писал(а):
Когдато попадались расчеты потребления топлива 2х тактов и 4 тактов, они были разные, и существенно.

в 2т, часть топлива в выхлоп улетает. а вот если 2т DI - ТО ТАМ НЕ ЧУТЬ НЕ ХУЖЕ 4Т!

Да я не об +- 2т и 4т, расчеты просто видел когдато, там лошади обороты такты и еще чето было... я на свой посчитал вышло в 95% совпадения.

Автор:  grigoryan [ 24 июн 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Примерно просто подсчитать. Количество лошадей делишь :

1-если на двухтактном,то на 3

2-если на четырёхтактном, то на 4.
Получаем МАКСИМАЛЬНЫЙ расход( это если постоянно полный кокс) в час.

довольно точно получается,замечал.

Автор:  grigoryan [ 24 июн 2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="39691 писал(а):
fatra3x писал(а):
Когдато попадались расчеты потребления топлива 2х тактов и 4 тактов, они были разные, и существенно.

в 2т, часть топлива в выхлоп улетает. а вот если 2т DI - ТО ТАМ НЕ ЧУТЬ НЕ ХУЖЕ 4Т!


Столько-же,скока и карбовый

Автор:  fim-92 [ 24 июн 2012, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

grigoryan писал(а):
Столько-же,скока и карбовый

да, конечно...
http://kvadroclub.ru/manual/remont/2stroke.pdf
стр 53...

Автор:  grigoryan [ 25 июн 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="39833 писал(а):
grigoryan писал(а):
Столько-же,скока и карбовый

да, конечно...
kvadroclub.ru/manual/remont/2stroke.pdf
стр 53...


Чё это?

Автор:  fim-92 [ 25 июн 2012, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

росановское описание di, в том числе и по расходу.

Автор:  grigoryan [ 25 июн 2012, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Дак ссылка то не открывается :) Росановским описанием по расходу подтерется можно.Знаешь почему?

Автор:  fim-92 [ 25 июн 2012, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

grigoryan писал(а):
Дак ссылка то не открывается

исправил.
grigoryan писал(а):
Росановским описанием по расходу подтерется можно.Знаешь почему?

угу, но там дается обоснование. "теряется только воздух"...
как-бы все логично...

Автор:  grigoryan [ 25 июн 2012, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Дак с практикой всё немного подругому :) Специально ставили научный эксперимент :) Имеем в компании ХР 130 лс карбовый и РХ ди-ай,тоже 130лс.Конечно ,кто-то скажет что РХ тяжелее.Да и хрен с ним .Дак вот .Взяли к каждому по 80 литров бенза,Отжигали на каждом до усёру.Расход,на практике,оказался примерно равный. :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/