Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Нужна помощь YAMAHA FX Cruiser 160л/с 2005г. http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3609 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Romazek [ 23 июн 2012, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь YAMAHA FX Cruiser 160л/с 2005г. |
Почему может быть перерасход топлива YAMAHA FX Cruiser 160л/с 2005г. ? |
Автор: | fatra3x [ 23 июн 2012, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Газ например до упора давят... или дырка в шланге. Или форсунки не пылят а льют... |
Автор: | grigoryan [ 23 июн 2012, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может просто кажется 160 дели на 4 ,получаем максимальный расход в час |
Автор: | fatra3x [ 23 июн 2012, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когдато попадались расчеты потребления топлива 2х тактов и 4 тактов, они были разные, и существенно. +там были привязки на лошади и чето еще. Если надете их сюда киньте. Может оно и должно столько жрать? |
Автор: | fim-92 [ 23 июн 2012, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
fatra3x писал(а): Когдато попадались расчеты потребления топлива 2х тактов и 4 тактов, они были разные, и существенно.
в 2т, часть топлива в выхлоп улетает. а вот если 2т DI - ТО ТАМ НЕ ЧУТЬ НЕ ХУЖЕ 4Т! |
Автор: | Аликович [ 24 июн 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
для этой модели 40-45л.ч это нормально. |
Автор: | fatra3x [ 24 июн 2012, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="39691 писал(а): fatra3x писал(а): Когдато попадались расчеты потребления топлива 2х тактов и 4 тактов, они были разные, и существенно. в 2т, часть топлива в выхлоп улетает. а вот если 2т DI - ТО ТАМ НЕ ЧУТЬ НЕ ХУЖЕ 4Т! Да я не об +- 2т и 4т, расчеты просто видел когдато, там лошади обороты такты и еще чето было... я на свой посчитал вышло в 95% совпадения. |
Автор: | grigoryan [ 24 июн 2012, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Примерно просто подсчитать. Количество лошадей делишь : 1-если на двухтактном,то на 3 2-если на четырёхтактном, то на 4. Получаем МАКСИМАЛЬНЫЙ расход( это если постоянно полный кокс) в час. довольно точно получается,замечал. |
Автор: | grigoryan [ 24 июн 2012, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="39691 писал(а): fatra3x писал(а): Когдато попадались расчеты потребления топлива 2х тактов и 4 тактов, они были разные, и существенно. в 2т, часть топлива в выхлоп улетает. а вот если 2т DI - ТО ТАМ НЕ ЧУТЬ НЕ ХУЖЕ 4Т! Столько-же,скока и карбовый |
Автор: | fim-92 [ 24 июн 2012, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
grigoryan писал(а): Столько-же,скока и карбовый
да, конечно... http://kvadroclub.ru/manual/remont/2stroke.pdf стр 53... |
Автор: | grigoryan [ 25 июн 2012, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="39833 писал(а): grigoryan писал(а): Столько-же,скока и карбовый да, конечно... kvadroclub.ru/manual/remont/2stroke.pdf стр 53... Чё это? |
Автор: | fim-92 [ 25 июн 2012, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
росановское описание di, в том числе и по расходу. |
Автор: | grigoryan [ 25 июн 2012, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак ссылка то не открывается Росановским описанием по расходу подтерется можно.Знаешь почему? |
Автор: | fim-92 [ 25 июн 2012, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
grigoryan писал(а): Дак ссылка то не открывается исправил. grigoryan писал(а): Росановским описанием по расходу подтерется можно.Знаешь почему?
угу, но там дается обоснование. "теряется только воздух"... как-бы все логично... |
Автор: | grigoryan [ 25 июн 2012, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак с практикой всё немного подругому Специально ставили научный эксперимент Имеем в компании ХР 130 лс карбовый и РХ ди-ай,тоже 130лс.Конечно ,кто-то скажет что РХ тяжелее.Да и хрен с ним .Дак вот .Взяли к каждому по 80 литров бенза,Отжигали на каждом до усёру.Расход,на практике,оказался примерно равный. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |