Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Вода в двигателе, помогайте ребята! http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3623 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | egipedski [ 24 июн 2012, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Вода в двигателе, помогайте ребята! |
Ну вообщем ситуация следующая, сегодня на покатухах много было приключений. Дал другу прокатится, после мин 3 катания гидр его скинул, но полного переворота не было, естевственно гидр заглох и он пытался на него забраться, так как он весит 115 кг, у него это как то не очень получалось (ну типа он залазиет и ложит его на бок и падает, полного переворота не было), тут я принимаю решение плыть к нему, растояние окуенное, я думаю метров 800, плыть зае-ся, ну думаю доплыву, залезу и поеду на берег.Доплыл залез,вставляю чеку а стартер щелкает, но не крутит. Ну я думаю АКБ села и пропала зарядка.Толкаем до берега, открываем капот воды в корпусе литра три, пытаемся прикурить от авто, но такая же хрень, выкручиваю свечи и кручу стартером, и из свечных колодцев как похерачила вода я окуел, ну вообщем поворочили гидр на бока, стартером маслали и вообщем закрутили свечи обратно, завели и я принялся сушить мотор катанием около получаса. После этого катались часа два и все было хорошо, но на душе все равно какой то камень отсался от кудо вода в движке. И я принимаю решение создать искуственный преворот на берегу, создал, перевернул сек на 5, обратно переворапчивал против часовой стрелке, как указанно на наклейке, проблема поторилась один в один. Пдкажите куда лезть и что смотреть. P.S Двигатель 951 собирал сам, все на герметик, сальники на валу новые, отходили часа 3 |
Автор: | fim-92 [ 24 июн 2012, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
интейк бокс установлен??? |
Автор: | egipedski [ 24 июн 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="39814 писал(а): интейк бокс установлен???
НЕ ПОНЯЛ. поподробнее плиз |
Автор: | fim-92 [ 24 июн 2012, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
корпус воздушного фильтра... |
Автор: | egipedski [ 24 июн 2012, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="39818 писал(а): корпус воздушного фильтра...
Да, все по завдскому. |
Автор: | fim-92 [ 24 июн 2012, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
и выхлоп по заводскому? |
Автор: | egipedski [ 24 июн 2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="39822 писал(а): и выхлоп по заводскому?
Да. |
Автор: | fim-92 [ 24 июн 2012, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм недолжно в двигло столько воды поподать... а чё в корпусе то 3 литра было, отсосники (лягушки или как их там) стоят работают? мож еще автоматические кингстоны поставить... у меня такой проблемы небыло некогда, даже когда почти утопили... |
Автор: | egipedski [ 24 июн 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="39824 писал(а): хм недолжно в двигло столько воды поподать...
а чё в корпусе то 3 литра было, отсосники (лягушки или как их там) стоят работают? мож еще автоматические кингстоны поставить... у меня такой проблемы небыло некогда, даже когда почти утопили... Канечно спасибо за советы, откачевающая помпа работает исправно. А литра три это внутри ровно около 0,5см в корпусе, проблема в чем то в другом , помогайте други |
Автор: | sanek_964 [ 25 июн 2012, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри воздухан , за сала через него . |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 25 июн 2012, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
из выхлопной натекло, при наклоне в другую сторону. А на душе хуево - это понятно, поршня теперь ободраны, и со временем их разьебет - вода бесследно не проходит. Но есть хорошая новость - у тебя есть один запасной |
Автор: | egipedski [ 25 июн 2012, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
kacik_mega@mail.ru";p="39868 писал(а): из выхлопной натекло, при наклоне в другую сторону.
А на душе хуево - это понятно, поршня теперь ободраны, и со временем их разьебет - вода бесследно не проходит. Но есть хорошая новость - у тебя есть один запасной Димон так в том то и дело что переворачивал в правильную сторону. |
Автор: | egipedski [ 25 июн 2012, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и подкажите пожалуйста какие меропрития теперь нужно провести с движком. Что-бы он не екнулся через два мото часа. |
Автор: | fim-92 [ 25 июн 2012, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
egipedski да нормально там все с движком... тыж его прогрел... а поршня задирает, когда на полных оборотах он сасет воду через впуск. вот на против впускных окон, поршни и трет. несурс сократиться не более чем на 10%. главное, при утоплении, не дать начать развиваться карозии шатунных подшипников. (путем удаления воды, консервации или прогревом двигла. карозия появляется уже чере 2-4 часа и с ней колено живет 50-25 часов. |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 25 июн 2012, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
вода поршень трет, уже когда вы воду выгоняете и стартером мотор маслаете, есть тут пару экспертов, которые ради трюков гидрик топили и якобы вовремя его глушили, в итоги мотор полон воды, а гидро удара нет. Типа кули ему будет. А со временем я этот мотор разобрал из-за грохота (подумал подшипник нижний кончился, а хренас два колено целое, а поршня разваливаться стали! эмульсию пробовали промыть - ее легче тряпкой удалить, так вот во всем моторе масло 2Т тоже в этот злаебучий салидол превращается. а вы его скорей прогазовывать |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |