Текущее время: 27 ноя 2024, 15:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 95 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 95 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обкатка кавы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 15:27 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
народ у кого кава ультра 300 не поленитесь гляньте инструкцию, как ее обкатывать и скока.
Очень однако надо :cry:

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 15:41 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
5 минут и в гонку!!!
ее не надо обкатывать, там цилиндры никосиль.

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:17 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
А я дико извеняюсь, а шо есть никосил?
Это незаразно?

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:59 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
это тонкое покрытие, которым покрывается (точнее покрытие как-бы формируется на\из самого цилиндра) алюминиевый цилиндр, напрямую, без всякой гильзы. кста, на 2т Ямах тоже никасиль, но обкатывать их таки надо. (кроме цилиндра, ведь есть еще и кольца, вкладыши, ГРМ...

http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=32972#32972


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:02 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:00
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Никосил и алюсил - это напыление цилиндров ДВС, на редкость корявая штука... Для гидров и мотиков не страшно, а вот на автомобилях оно со временем осыпается... Итог - капремонт мотора. Поищите Яндексом...

Мануалку завтра гляну, ибо сам на даче а оно дома лежит...

_________________
Feci quod potui, faciant meliora potentes...


Последний раз редактировалось Vielfrass 12 июл 2012, 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:03 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
спаибо :Yahoo!:

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:05 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
а вот этот никосил че боится? вроде на машинах его недолюбливают

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:06 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Vielfrass писал(а):
а вот на автомобилях оно со временем осыпается..

я слышал, что из-за серы в топливе и несоответствующего масла...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:07 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ну и перегрева боиться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:15 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:00
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Да там куча мнений, но... Однозначного мнения нет. Алюсил на бэхах регулярно осыпался, никосил на фольцовских моторах тоже... Фольц потом поменял технологию плазменного напыления и все нормализовалось...

_________________
Feci quod potui, faciant meliora potentes...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:17 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
тока пообщался с механиком фольца
никосил на бмв алюсил на фолцах.
сказал не сцы все гуд. а всяких, пардон, обмороков неслушай :lol:

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:39 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:00
Сообщения: 99
Откуда: Москва
На бэхах был и никосил и алюсил, это точно. На фольцовских моторах типа BAC напыление осыпалось с завидной регулярностью. Его "потомок" - BLE этой фигней уже не страдает...

_________________
Feci quod potui, faciant meliora potentes...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:49 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Андрей ты могешь помочь с мануалом? Обкатка и ТО када как че

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:52 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
2т обкатывают чтобы поршень присел, 4т другой поршень по форме, подшипники нехер обкатывать - ониже катяться, вкладыши работают на масляной пленке - вообще тереться не должны.
Три цикла прогрева и остыва, для кавы хватит! остальное потеря мото часов :), а они при продаже на вес денег :D

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:56 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
kacik_mega@mail.ru писал(а):
вкладыши работают на масляной пленке - вообще тереться не должны.

ну вообще-то да...
ну мож чтоб неровности мягко стерлись? :oops:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW