Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

76 км/ч это нормально?
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3654
Страница 1 из 2

Автор:  Fert [ 27 июн 2012, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  76 км/ч это нормально?

GTX 215 (2011) 22 моточаса.
76 км/ч и больше не разгоняется. Вроде 110 км/ч должен идти?

Автор:  vitali661 [ 27 июн 2012, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ненормально. я думаю ключ у тебя не тот.

Автор:  Fert [ 28 июн 2012, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ключи все перепробовал!

Автор:  Vladik [ 28 июн 2012, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Импеллер ? (вы первый владелец ?)

Автор:  Андрей1980 [ 28 июн 2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Это точно не нормально, нужно выяснять причину.

Автор:  Igor60 [ 28 июн 2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

какие обороты двигателя?
при установеи ключа пишет нормаль кей или шото другое?
чек горит?
какой режим двигла?
может включен режим вейкбордиста

Автор:  Igor60 [ 28 июн 2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

нда может 76 миль?

Автор:  Fert [ 28 июн 2012, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего не горит, ключ нормальный, мили в км. переставил, только с ТО, имплеер проверяли. Обороты 7000 больше не поднимаются

Автор:  Igor60 [ 28 июн 2012, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Fert писал(а):
мили в км. переставил

в смысли переставили? там двойная отцивровка, внешняя мили внутрения км, или вы про цифровой?
значек спутника горит?
ключ нормальныу по цвету или на приборке пишит што он нормаль кей?
какой уровень ключа стоит? он может быть от 1 до 5

Автор:  Fert [ 28 июн 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Как переставлять уровень ключа?

Автор:  Igor60 [ 28 июн 2012, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

вставить ключ. нажать старт но не пускать двигло, нажимать кнопку до сетинг, а там кей
но все говорит о том, что ключ прописан как учебный или прокатный

Автор:  БОЛЬШОЙ [ 08 июл 2012, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

У Меня таже проблема!!! Что делать ума не приложу.
А На GTX 215. 2005 года тоже можно уровень ключа переставить? Если можно то как?

Автор:  Igor60 [ 08 июл 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Чёто я после этих выходных стал нервничать, внашей банде умерло: один турбина(на яме) и один интернет кулер(брп)
Не идет больше чем на 10 процентов от максималки смотрите турбину, может "повезло" с шайбами.
И смотрите чистый тепло обмену в интеркулере.

Автор:  Stas_B4 [ 09 июл 2012, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть турбину. Мерять динамометрическим ключем. 2011 год - шайбы там по-любому стоят правильные, но если провернуло их - может тупо буксовать нагнетатель. У меня так было пару недель назад. Начал проворачиваться, обороты упали до 7600. Поменял ремкомплект - все ОК. А вот о прошлом годе, на другом гидре шайбы были керамические, там все произошло быстрее и трагичнее, скорость упала до 45 миль в час (как раз около 70км.ч.), а обломки шайбы потом собирали по всему мотору ((

Автор:  Igor60 [ 09 июл 2012, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Знающие, подскажите.
Есть непроверенная инфа, что на новые гидрики досихпор ставят керамические шайбы. а в ремкомплекте идут так называемые титановые.
Есть ли у кого нибудь достоверная информация. Предположений не надо!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/