Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

не едет xp di 2004 грешим на насос.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3655
Страница 1 из 3

Автор:  денис1979 [ 28 июн 2012, 07:00 ]
Заголовок сообщения:  не едет xp di 2004 грешим на насос.

всем привет. Очень сильно нужен совет. что имеем: seadoo xp di красный.
проблема: не развивает мощность.
ситуация в следующем , при разгоне сразу после установки ключа резкое нажатие на газ дает ему пинок но сразу загорается лампочка maint, он начинает пищать и едет не больше 40 км в час.

сервис сказал что дело в насосе, насос стоит 35 тысяч.
на соседнем форуме вычитал что наши "левши" колхозят на место родного насоса насос BOSH 040 от ауди.

я купил поставил, ситуация не изменилась. что делать? купить оригинальный насос готов лишь при одном условии. - это решение.

посоветуйте что делать?
в идеале конечно взять насос на тест с рабочего водника, но кто бы дал, я в новосибирске. может есть кто отзывчивый?

Автор:  fim-92 [ 28 июн 2012, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

можно проще, там должен быть выход для измерения давления топлива, вот подключаем манометр на шланге и находу смотрим что с давлением... (там кроме насоса еще и регулятор должен быть и фильтр, я так думаю)

http://kvadroclub.ru/manual/remont/2stroke.pdf

вот посмотри, там по твоему мотру есть, в конце.

Автор:  денис1979 [ 28 июн 2012, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу выходов. там шланги высокого давления и на подачу и на обратку, шланги с быстросемными штуцерами , от насоса идет папа с мамой и от рейки папа с мамой. щелк щелк и готово., фильтр на подаче стоит. регулятора нет.

монометр подключать в магистраль проблематично , придется резать шланги.

было предположение что клапан сброса на рейке залип в открытом положении, и не держит давление. решение: я разеденил обратку и надел на нее заглушку, зятянул все хомутами и попробовал прокатиться на заткнутой обратке. непомогло.

Автор:  денис1979 [ 28 июн 2012, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

о мануал прочитал, спасибо.

Автор:  денис1979 [ 28 июн 2012, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

кое что стало понятно.
надеюсь всетаки может ктото даст насос. или даже подругому. я могу дать насос свой всборе с колбой, пусть его протестирует ктонибудь на своем воднике.

Автор:  evv777 [ 28 июн 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

привет так ты давление с насоса проверил

Автор:  денис1979 [ 28 июн 2012, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Достал насос, надел шланг на подачу. На другой конец прикрутил монометр. Контакты на клеммы насос в банку с бензом . Ну и все он начал маслать давление в монометре подниматься. До 10 очков накачал и сорвало шланг.

Автор:  денис1979 [ 28 июн 2012, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Подключил по этой схеме автомобильный от тойоты. Он накачал 6,5 и остановился.

Автор:  денис1979 [ 28 июн 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Делаю вывод: либо такой замер не показатель и нужно врезаться в магистраль- смотреть на ходу при открылом дроселе. Либо дело не в насосе. Родной насос и насос от фирмы бош, одинакого резво накачивают 10 очков.

Автор:  fim-92 [ 28 июн 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

в магистрале, с полной нагрузкой, оно как-бы правильней.
а еще поискать когонить, кто сможет на компе глянуть ошибки... на сервисе, судя по всему, несмогли, тк у них нет проги для 2т...

зы а там на рейке, точно нет под манометр штуцера???

Автор:  Сергей [ 28 июн 2012, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

если он пишет MAINT насос не при чем! давление проверяется в разрыв напорной магистрали.

Автор:  денис1979 [ 28 июн 2012, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Рейка фиолетовая с надписью большими буквами. В мануле она есть на одной из последних страниц. На най есть пометка:регулятор давления топлива. Это оно.? Его выкрутить и вкрутить монометр? Если да то сделаю сегодня. А если нет то магистраль резать придется для подключения монометра. Да первый раз когда были на сервисе сказали что приемник ключа закис. Поменяли. Даже ключ новые дали. Не помогает. Один ключ сказали тренировочный. Но с обоими ключами одна и таже пооблема.

Автор:  денис1979 [ 28 июн 2012, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такой у меня водник. И мотор также выглядет. Рейка с буквами видна на фото.
http://farpost.ru/ib/13813937.html

Автор:  Сергей [ 28 июн 2012, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

ничего резать не нужно. напорный шланг разъединяется на соединении. проверьте напряжение питания бортовой сети во время работы

Автор:  денис1979 [ 28 июн 2012, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда для монометра нужно изготавливать приблуду с ответной футоркой. Которая будет подходить в соединение. А а после монометра тоже сколхозить шланг. Попробую конечно. А какое давление на давке делжно быть? 7,3 бара? Напряжение проверю, как расценивать результат?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/