Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Помогите починить XP
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3681
Страница 1 из 3

Автор:  slava102 [ 29 июн 2012, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Помогите починить XP

Всем привет) после зимнего перерыва наконец то решил выкатится, но предварительно осмотрел аппарат, и обнаружил что вместе крепления двигателя к металлической пластине та что крепится к двум опорам. Резиновым, отсутствует два болта и два не докручены, двигатель качая руками просто пляшет относительно этой пластины, так вот вкрутил два болта пластина притянулась к двигателю все встало на свои места. Закрутил опоры, завелся, вибрация писец какая, минута работы и в заднем редукторе шум, дым, заклинило мотор заглох. Вообщем очевидно что соостность вала сместилась, как ее теперь выставить подскажите люди добрые? И еще такой вопрос как устрое этот задний редуктор, масленка есть, там подшипник и он охлаждается как то? Вибрация кстати в нем то же дикая появилась.
Гидр XP 2001 130 сил

Автор:  fim-92 [ 29 июн 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

slava102 писал(а):
минута работы и в заднем редукторе шум, дым

разбирать водомет и смотреть повреждения... там не редектор, а набор подшипников. скорее всего вода попла и за зиму подшипники сгнили...

Автор:  slava102 [ 29 июн 2012, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="40321 писал(а):
slava102 писал(а):
минута работы и в заднем редукторе шум, дым

разбирать водомет и смотреть повреждения... там не редектор, а набор подшипников. скорее всего вода попла и за зиму подшипники сгнили...



водомет был снят, заводил и работал без него.

Белыми стрелочками места отсутствия болтов.
Красной сам вал, который как мне кажется сместился так как двигатель двигался.

На нижнем фото отмечено место где задымилось и появилось биение, я его редуктором назвал, там подкрышкой такое же соеденение как и от двигателя.

Вложения:
Комментарий к файлу: вот здесь отсутствовали болты место где сочленяется двигатель с валом.
IMG_0073.JPG
IMG_0073.JPG [ 544.1 КБ | 10090 просмотров ]
IMG_0073.JPG
IMG_0073.JPG [ 516.29 КБ | 10088 просмотров ]
IMG_0074.JPG
IMG_0074.JPG [ 512.16 КБ | 10093 просмотра ]

Автор:  fim-92 [ 29 июн 2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

так водомет нормальный? муфта задымилась?

Автор:  slava102 [ 29 июн 2012, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="40328 писал(а):
так водомет нормальный? муфта задымилась?


Я видимо запутался в названиях

Трим система была снята.
На зиму масло да же поменял в Импеллере!))

Автор:  fatra3x [ 30 июн 2012, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

На последней фотке там подшипник. Со прес масленкой. А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят, их 2 штуки, как кардан на газели или еще где....
Разбирайте подшипники.

Автор:  fim-92 [ 30 июн 2012, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x писал(а):
А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят

Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет?

Автор:  fatra3x [ 30 июн 2012, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="40349 писал(а):
fatra3x писал(а):
А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят

Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет?

Мотор раньше висел на болтах на планке, которая на корпус через подушки. Потом наверно оно раскрутилось и поставили назад все. Я думаю надо поглядеть на сжатие и перекосы в компенсационных муфтах, если они зажаты ,смотреть от куда ноги растут.

Т.к вполне возможно что гдета перекос, да и кардан не вовный - вот оно на выходе и пульсации...

Явы в первую очередь выдернул кардан, да и покатал его по стеклу.
Далее крутить опорный подшипниковый узел, на предмет клина, и раздолбанности.
Ну и собирать в зад смотря на зазоры и закусывания кардана.
Для сборки и простоты - выкрутить свечки чтоб крутить от руки, можно снять водомет и за вал водомета крутить всю конструкцию. Если перекомс будет связан с затягиванием плиты к двиглу, ищите раздавленные подушки, это к стати не редкость.
В край проложите шайбы меж двиглом и плитой, дабы затянуть двигло на планке, но не перекашивать его.

Чудес не бывает ищите косяк. он там в железе или в руках.

Автор:  fatra3x [ 30 июн 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="40349 писал(а):
fatra3x писал(а):
А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят

Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет?

Про опору я уже не помню, давно у меня была 2х тактная газонакосилка :)

Автор:  slava102 [ 30 июн 2012, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x";p="40356 писал(а):
fim-92";p="40349 писал(а):
fatra3x писал(а):
А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят

Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет?

Мотор раньше висел на болтах на планке, которая на корпус через подушки. Потом наверно оно раскрутилось и поставили назад все. Я думаю надо поглядеть на сжатие и перекосы в компенсационных муфтах, если они зажаты ,смотреть от куда ноги растут.

Т.к вполне возможно что гдета перекос, да и кардан не вовный - вот оно на выходе и пульсации...

Явы в первую очередь выдернул кардан, да и покатал его по стеклу.
Далее крутить опорный подшипниковый узел, на предмет клина, и раздолбанности.
Ну и собирать в зад смотря на зазоры и закусывания кардана.
Для сборки и простоты - выкрутить свечки чтоб крутить от руки, можно снять водомет и за вал водомета крутить всю конструкцию. Если перекомс будет связан с затягиванием плиты к двиглу, ищите раздавленные подушки, это к стати не редкость.
В край проложите шайбы меж двиглом и плитой, дабы затянуть двигло на планке, но не перекашивать его.

Чудес не бывает ищите косяк. он там в железе или в руках.




Я больше чем уверен что проблема именно в этом! Но мне одно не понятно как соблюсти соостность при сборке ведь двигатель при открученных опорах достаточно подвижен???

Автор:  fim-92 [ 30 июн 2012, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

сначало все проверить как описанно, особенно то место с которого дым шел, потом все собрать, свечи вывернуть и от руки покрутить... может все нормально будет. а соосность регулируется прокладками, между подушкой и кузовом (алюминиевыми). вроде так...

Автор:  slava102 [ 30 июн 2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Все делаю как вы говорите, разобрал.., опорному подшипнику звиздец, развалился., походу там и смазки не было....
Где хоть его взять то???

Автор:  fatra3x [ 30 июн 2012, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

В интернете, всякие там ебеи, или к Райдеру авось чего подкинет, создать тему об покупке, может у кого старый завалялся.

Автор:  Evolution2010 [ 02 июл 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет... вот на выхах тоже катанулся, на полном ходу заглох гидр...XP 110-я .... лазили лазили, в конце концов поняли что клинанул как раз вот этот опорный подшипник, разобрать и вынуть вал так и не смогли.....видимо там какая то хитрость....
Никто не возмется починить????

Автор:  Александр Владимирович [ 03 июл 2012, 01:49 ]
Заголовок сообщения: 

slava102";p="40373 писал(а):
Все делаю как вы говорите, разобрал.., опорному подшипнику звиздец, развалился., походу там и смазки не было....
Где хоть его взять то???
Взять ....у kacik_mega@mail.ru , сегодня тока общался , обещал посмотреть , напиши ему в личку .....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/