Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Помогите починить XP http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3681 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | slava102 [ 29 июн 2012, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите починить XP |
Всем привет) после зимнего перерыва наконец то решил выкатится, но предварительно осмотрел аппарат, и обнаружил что вместе крепления двигателя к металлической пластине та что крепится к двум опорам. Резиновым, отсутствует два болта и два не докручены, двигатель качая руками просто пляшет относительно этой пластины, так вот вкрутил два болта пластина притянулась к двигателю все встало на свои места. Закрутил опоры, завелся, вибрация писец какая, минута работы и в заднем редукторе шум, дым, заклинило мотор заглох. Вообщем очевидно что соостность вала сместилась, как ее теперь выставить подскажите люди добрые? И еще такой вопрос как устрое этот задний редуктор, масленка есть, там подшипник и он охлаждается как то? Вибрация кстати в нем то же дикая появилась. Гидр XP 2001 130 сил |
Автор: | fim-92 [ 29 июн 2012, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
slava102 писал(а): минута работы и в заднем редукторе шум, дым
разбирать водомет и смотреть повреждения... там не редектор, а набор подшипников. скорее всего вода попла и за зиму подшипники сгнили... |
Автор: | fim-92 [ 29 июн 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
так водомет нормальный? муфта задымилась? |
Автор: | slava102 [ 29 июн 2012, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="40328 писал(а): так водомет нормальный? муфта задымилась?
Я видимо запутался в названиях Трим система была снята. На зиму масло да же поменял в Импеллере!)) |
Автор: | fatra3x [ 30 июн 2012, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
На последней фотке там подшипник. Со прес масленкой. А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят, их 2 штуки, как кардан на газели или еще где.... Разбирайте подшипники. |
Автор: | fim-92 [ 30 июн 2012, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
fatra3x писал(а): А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят
Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет? |
Автор: | fatra3x [ 30 июн 2012, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="40349 писал(а): fatra3x писал(а): А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет? Мотор раньше висел на болтах на планке, которая на корпус через подушки. Потом наверно оно раскрутилось и поставили назад все. Я думаю надо поглядеть на сжатие и перекосы в компенсационных муфтах, если они зажаты ,смотреть от куда ноги растут. Т.к вполне возможно что гдета перекос, да и кардан не вовный - вот оно на выходе и пульсации... Явы в первую очередь выдернул кардан, да и покатал его по стеклу. Далее крутить опорный подшипниковый узел, на предмет клина, и раздолбанности. Ну и собирать в зад смотря на зазоры и закусывания кардана. Для сборки и простоты - выкрутить свечки чтоб крутить от руки, можно снять водомет и за вал водомета крутить всю конструкцию. Если перекомс будет связан с затягиванием плиты к двиглу, ищите раздавленные подушки, это к стати не редкость. В край проложите шайбы меж двиглом и плитой, дабы затянуть двигло на планке, но не перекашивать его. Чудес не бывает ищите косяк. он там в железе или в руках. |
Автор: | fatra3x [ 30 июн 2012, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="40349 писал(а): fatra3x писал(а): А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет? Про опору я уже не помню, давно у меня была 2х тактная газонакосилка |
Автор: | slava102 [ 30 июн 2012, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
fatra3x";p="40356 писал(а): fim-92";p="40349 писал(а): fatra3x писал(а): А для кардана - не страшны изменения, там углокомпенсационные муфты стоят Слушай, муфты-муфтами, а там где тавотница - это промопору помоему надо ослаблять, когда меняются положения деталей, нет? Мотор раньше висел на болтах на планке, которая на корпус через подушки. Потом наверно оно раскрутилось и поставили назад все. Я думаю надо поглядеть на сжатие и перекосы в компенсационных муфтах, если они зажаты ,смотреть от куда ноги растут. Т.к вполне возможно что гдета перекос, да и кардан не вовный - вот оно на выходе и пульсации... Явы в первую очередь выдернул кардан, да и покатал его по стеклу. Далее крутить опорный подшипниковый узел, на предмет клина, и раздолбанности. Ну и собирать в зад смотря на зазоры и закусывания кардана. Для сборки и простоты - выкрутить свечки чтоб крутить от руки, можно снять водомет и за вал водомета крутить всю конструкцию. Если перекомс будет связан с затягиванием плиты к двиглу, ищите раздавленные подушки, это к стати не редкость. В край проложите шайбы меж двиглом и плитой, дабы затянуть двигло на планке, но не перекашивать его. Чудес не бывает ищите косяк. он там в железе или в руках. Я больше чем уверен что проблема именно в этом! Но мне одно не понятно как соблюсти соостность при сборке ведь двигатель при открученных опорах достаточно подвижен??? |
Автор: | fim-92 [ 30 июн 2012, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
сначало все проверить как описанно, особенно то место с которого дым шел, потом все собрать, свечи вывернуть и от руки покрутить... может все нормально будет. а соосность регулируется прокладками, между подушкой и кузовом (алюминиевыми). вроде так... |
Автор: | slava102 [ 30 июн 2012, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все делаю как вы говорите, разобрал.., опорному подшипнику звиздец, развалился., походу там и смазки не было.... Где хоть его взять то??? |
Автор: | fatra3x [ 30 июн 2012, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
В интернете, всякие там ебеи, или к Райдеру авось чего подкинет, создать тему об покупке, может у кого старый завалялся. |
Автор: | Evolution2010 [ 02 июл 2012, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет... вот на выхах тоже катанулся, на полном ходу заглох гидр...XP 110-я .... лазили лазили, в конце концов поняли что клинанул как раз вот этот опорный подшипник, разобрать и вынуть вал так и не смогли.....видимо там какая то хитрость.... Никто не возмется починить???? |
Автор: | Александр Владимирович [ 03 июл 2012, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
slava102";p="40373 писал(а): Все делаю как вы говорите, разобрал.., опорному подшипнику звиздец, развалился., походу там и смазки не было.... Взять ....у kacik_mega@mail.ru , сегодня тока общался , обещал посмотреть , напиши ему в личку .....
Где хоть его взять то??? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |