Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Гидроцикл выпал из прицепа.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3757
Страница 1 из 3

Автор:  benzione [ 07 июл 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Гидроцикл выпал из прицепа.

Здравствуйте уважаемые форумчане.Сегодня на одной из многочисленных кочек,которые сопровождают наш путь к водоемам России,услышал грохот позади авто.Когда я глянул в боковое зеркало,то немного о.уел,увидев свою Ямаху,лежащей на дороге.Причина такого казуса заключалась в том,что крюк от прицепа болтался сломанный на гидрике.Я конечно понимаю,что сам рас.издяй,потому что не привязал технику к прицепу страховочными ремнями,но крюк-сука ломаться не должен,благо что в этот момент рядом никого не было с "завода мзса",если его можно назвать заводом.Днище еще не смотрел,пока даже боюсь заглядывать,потом сделаю фотки,выложу.Всем удачи и не повторяйте чужих ошибок.

Вложения:
Комментарий к файлу: ебучий крюк
IMG0010A.jpg
IMG0010A.jpg [ 163.98 КБ | 8418 просмотров ]

Автор:  Александр Владимирович [ 07 июл 2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Песдееец %) ............

Автор:  fim-92 [ 07 июл 2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

benzione
сочуствую... :(

Автор:  Михалыч [ 08 июл 2012, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ни фига себе!!
Какова была скорость? Упал на асфальт?
Сочувствую!

Автор:  Lexx5 [ 08 июл 2012, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

ох-ох-ох... а можно поподробнее: скорость, асфальт иди грунт, последствия? Занимательный краш-тест! есть фото?

Автор:  benzione [ 08 июл 2012, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня уже успокоился и переосмыслил вчерашний случай-больше конечно моя вина.Пока по хорошей дороге носился,всегда привязывал ремнями,а как в полез в буераки,так без страховки.В момент падения ехал на первой скорости,т.к. была очередная яма,грунт-щебень вперемешку,последствия-пока с прицепа не снимал,сказать сложно,а вчера не до фото было-дорога лесная,смеркается,живности море вокруг летает и вдруг откуда ни возьмись Уазик ДПС едет.Они и помогли гидрик затащить обратно на прицеп,бывает же такое.Прицеп практически новый,но на бездорожье весь разваливаться начал,сначала крюк сломался,потом прицепное все раскрутилось,болты расположены-хрен подлезешь,с учетом,что подкатное колесо я практически сразу снял,т.к. оно даже на асфальте откручивалось постоянно,скажу,что изделие МЗСА-не очень удачная пародия на прицеп для эктрим-техники :shock:

Автор:  Lexx5 [ 08 июл 2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Про МЗСА- согласен полностью... как и весь наш автопром - они не отстают и держат марку родного говнопрома. А с ментами - прикол конечно...! :) Молодцы что помогли...! :) Надеюсь что повреждения минимальны в виде маленьких царапок... А так я представляю какое было состояние от увиденного, как твой гидр лежит на земле упав с прицепа..... жесть...

А по поводу колеса у меня оно однажды выкрутилось на скорости и загорелось.... РЕАЛЬНО!!!! Я сначала подумал что что-то сцепление горит или колодки запах гари какой-то.... Машины едут светом моргают и показывают пальцами... А на джипе не видно сзади что что-то горит. Остановился и ОХ*ЕЛ сзади ПЛАМЯ! Колесо цепляло асфальт и загорелось от скорости. закидало расплавленной резиной и пластмассой дно гидра и весь прицеп. Вот так еще бывает.....
Сейчас пользуюсь американским прицепом... Купил б/у, он лучше нашего нового на порядок. Колесо складное.

Автор:  benzione [ 08 июл 2012, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

У меня под катером американский прицеп,сколько по бездорожью таскал,ничего не открутилось и не отвалилось,а на этом 2 раза с дороги съехал и оба раза ремонт на обочине.С ДПС на самом деле смешно,у меня прицеп не зарегистрированный был,так я их все время стороной объезжал,а на этой неделе номер получил,повесил и так обрадовался им в лесу,думал сначала документы проверят.Нормальные ребята попались,без лишних слов помогли и счастливого пути пожелали :) А номер после этой поездки похоже на реставрацию надо уже везти,я им все кочки собрал,а потом когда гидрик затаскивали,на него прицеп лег :o

Автор:  fim-92 [ 08 июл 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

самое главное - проверить плиту (райд плату) не деформировалась ли?

Автор:  benzione [ 08 июл 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо,проверим.

Автор:  Dan303 [ 10 июл 2012, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня как то раз, случилась такая же ситуация я перевозил гидрик из яхт клуба в паркинг, ну и подумал что его ремнями крутить страховычными ехать то всего пару км. недоехав буквально метров 50 при повороте в паркинг прицеп одним колесом напрыгнул на поребрик и мой пркрасный боевой конь выпал, сделав еще 2 переворота. Итог моей халатности вылился в замену пластиковых обтекателей зеркал, сами зеркала, кожух руля, само днище не пострадало, хотя очень странно удар былдовольнотаки сильный. Гидроцикл Ямаха FX. На днях постараюсь найти фотки.

Автор:  benzione [ 10 июл 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вам надо было сразу рассказать про этот случай,может быть некоторых недалеких людей(меня в частности) это бы предостерегло от ошибки.

Автор:  PaNiNi [ 10 июл 2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

А я было вспомнил что эта тема уже по крайней мере второй раз дублируется, носварные швы меня интересуют больше... :D

Автор:  Andman [ 10 июл 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

А я катер с Питера вез сутки. Тоже прицеп развалился чуть его не потеряли

Автор:  Raider [ 10 июл 2012, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Andman";p="41345 писал(а):
А я катер с Питера вез сутки. Тоже прицеп развалился чуть его не потеряли

Наверно на окружной Новгородской :o

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/