Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Вопрос по Bombardier GTI http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=377 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Artem [ 08 сен 2009, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по Bombardier GTI |
Доброго времени суток! Неделю назад с другом купили девайс под названием Bombardier GTI 1997 г.в. 85 лошадок. Хотелось бы понять его максимальные возможности, а именно: Насколько он подходит для катания на лыжах и вообще способен ли он вытянуть человека 100-110 кг весом на одноместной таблетке. На данным момент пробовали его на воде, скорость развивает по GPS 68 км./час, наблюдается проблема с реакцией на газ т.е. скорость набирается плавно в начале затем через 7-8 сек следует ускорение, кроме того приходится при первом пуске заливать в свечные колодцы бензин чтобы он стартанул. Прежний владелец сделал капитлку движка и посоветовал отрегулировать карб. (Mukini). Буду раз любой полезной информации. Советы типа потопить эиту развалину не принимаюися |
Автор: | Andman [ 09 сен 2009, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну насчет вытянуть лыжи с воды с таким весом врятли...у меня гидрик буксует 215 даже...иногда. 110 веса раза с 10-го подрял..надо с суши научиться вставать..тогда он точно его потащит. Таблетку односмустную должен потянуть думается. Насчет плавного старта и рывка - это карбЮратор надо регулировать - чистить думается. Заводиться должен если че с полпинка нормально. |
Автор: | Buch [ 09 сен 2009, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрюха, ну у тебя он не мог вытянуть, т.к. кольцо надо было поменять. А в принципе, 85 лошадок вытянут лыжника, в случае, если они действительно развиваются. Так что сначала надо замерить компрессию в цилиндрах, после капиталки. Неизвестно ещё, как его сделали! Потом посмотреть на состояние импеллера и зазор между ним и фторопластовым кольцом. И конечно отрегулировать карбы! Если всё будет в порядке, то лыжника вытянет. |
Автор: | Andman [ 09 сен 2009, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
или лыжницу))))) |
Автор: | Artem [ 09 сен 2009, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Таблетка тест пройден! |
Сегодня пробовали одноместную таблетку. Товарища моего в котором 75 кг выдернул со свистом, а в вот меня примерно 100 кг таскал долго но через минуту полторы и я поехал! Главное в этом деле видимо техника положения на таблетке На выходных бедм пробовать лыжи надеемся что все получится. Спасибо за совет по поводу старта с берега. Насчет кольца импилера, риски конечно есть и в зиму его наверное есть смысл поменять. Насчет карбов, тут получается стоит всего один и ревизию ему провести конечно надо. Что посоветуете сделать по нему и где найти правильные настройки по регулировке (винт качетсво, винт количество) пока не ьрогал. И еще вопрос на каком бензине лучше кататься 92 или 95? Заранее огромное спасибо за Ваши советы. |
Автор: | Andman [ 09 сен 2009, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет бензина думаю 92 в те года процветал! Гидрик то не особо свежий |
Автор: | Buch [ 10 сен 2009, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артём, при буксировке лыжника, важное значение имеет тяга -первоначальный рывок, т.е. критичная нагрузка, когда лыжник выходит из воды. За эту тягу, в большей степени отвечает зазор между импеллером и кользом водомёта. В идеале, он должен быть 0,1 -0,15мм. Чем больше зазор, тем меньше тяга. А вот на скорость это ПОЧТИ не влияет. А тебе, с твоими 100 кг. тяжеловато будет вставать! Если ты когда-нибудь стоял на горных лыжах, это будет сделать легче. |
Автор: | Artem [ 10 сен 2009, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Про лыжи... |
На горных лыжах катаюсь, надеюсь техника примерна похожа. Там правда нет проблем со стартом Буду пробовать с берега. Насчет зазора пока не смотрел и не мерил но износ в любом случае есть. Что посоветуете ставить ? Нашел в Клин Сервисе за 2200 рубликов (не оригинал). Как я понял сложностей с заменой особых нет, главное опресовать его в центрах (пресс имеется). Читал здесь на форуме как это лучше сделать. Попутно вопрос по спидометру для моего гидрика, может у кого имеется БУ в рабочем состоянии, а то мой не работает. Всем заранее спасибо! |
Автор: | Buch [ 11 сен 2009, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ближе к себе не нашел кольца, в наличии? Клин-сервис будет высылать тебе в Саратов, а вдруг не подойдёт? |
Автор: | Artem [ 11 сен 2009, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Кольцо импилера |
Ближе есть (в Саратове) 4500 руб. |
Автор: | Buch [ 11 сен 2009, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничё себе! Во барыги! В два раза дороже! У нас у дилера цена оригинала 2800 руб. |
Автор: | 777 [ 22 сен 2009, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andman";p="2916 писал(а): или лыжницу)))))
Однозначно лучше лыжницу ! Главное, что бы она не была в фуфайке, иначе окажется, что она или еще с зимы с коньками ушла под лед или просто лыжница в фуфайке – читай фуфлыжница ! Шучу, конечно ! |
Автор: | agazlik [ 05 июн 2010, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Artem. у меня тоже такой.пытал ся тут друга вытянуть из воды на вейке,но не получилось.правда дело не в том что не хватило мощи а дело в технике |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |