Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Подскажите по настройкам Rotax 787
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3774
Страница 1 из 2

Автор:  macros [ 09 июл 2012, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите по настройкам Rotax 787

Гидрик Bombardier SPX, мотор Rotax 787.
В общем дело было так, проточили, поменяли поршни, поставили новые коленчатые подшипники, поменяли полный передний и задние сальники коленвала... собрали...
и наконец, завели...
но, на воде ведет себя непонятно, даешь резко в полручки - работает ровно... как только пытаешься постепенно дать газу - троит... свечи визуально слегка мокрые, и то по краям... электроды сухие, присутствует нагар ввиду того, что мастер добавил (кроме полного бака с маслом) масло еще непосредственно в бенз (бензин свежий), говоря, что кашу маслом не испортишь, тем-более режим притирки и обкатки...
Так вот... вопрос собсно в чем....
Как настроить карбюраторы???
При визуально просмотре кроме винта холостого хода я не увидел...
Может ему не та смесь (льёт или обедняет)???
Или это проблема с зажиганием ???

Автор:  Леша [ 09 июл 2012, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по настройкам Rotax 787

macros";p="41148 писал(а):
Как настроить карбюраторы???


Думаю на этот Вопрос Вам здесь не помогут.
Вот чуть инфы что я накопал,фото болтов регулировочных

Болт низких оборотов (L) (фото1)закрыть и отвернуть на 1 оборот, дальше регулировать на воде +/- четверть оборота.

Болт высоких оборотов (H) (фото2) Ставим по середине. далее на воде в ту или иную сторону.

Вложения:
краб.jpg
краб.jpg [ 518 КБ | 12516 просмотров ]
крабик.jpg
крабик.jpg [ 447.66 КБ | 12509 просмотров ]

Автор:  macros [ 09 июл 2012, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, спасибо, сегодня посмотрю.....

Автор:  Леша [ 09 июл 2012, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

macros";p="41150 писал(а):
Ну может были у кого похожие симптомы...

У меня похожий симптом.
Решил на свою голову новый карбюрик поставить "mikuni", теперь вторую ниделю в качестве зрителя на берегу сижу. И не одного специалиста.
Вот http://www.rosan.com/map/ попробуй найти Дилера BRP своего региона. Может через них будет проще.
К сожалению дилер моего региона откозался от настройки Говорят карбюраторные двигатели они не обслуживают. Ссылаются что с карбюратороми возни много. Зато дали номер некого дяди Васи в каком то гораже. Говорят он спец, всю жизнь карбюраторы регулировал (автобусные). :)

Автор:  sakhden [ 09 июл 2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Если без фанатизма, то основные моменты по этим карбам здесь есть.
1. http://gidrik.ru/viewtopic.ph ... 2%EE%F0%E0
2. http://gidrik.ru/viewtopic.ph ... 0&start=15

Автор:  fim-92 [ 09 июл 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

macros
а до капиталки мотор работал?

Автор:  PaNiNi [ 10 июл 2012, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрите видео в разделе 400 и больше...

Автор:  Леша [ 10 июл 2012, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

PaNiNi";p="41230 писал(а):
Смотрите видео в разделе 400 и больше...

Как это?

Автор:  fim-92 [ 10 июл 2012, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Леша писал(а):
Как это?

это он так пошутил...

Автор:  Леша [ 10 июл 2012, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

:D

Автор:  fim-92 [ 10 июл 2012, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

да, кстати, все настройки карба на воде, должны выполняться с установленным штатным воз.фильтром и интейк боксом (корпусом в.фильтра)!!!
потому-что: в отличии от большенства карбюраторов, полость мембраны, сообщается с окружающей атмосферой, когда как например в авто карбах, попловковая камера сообщается с атмосферой, внури в.фильта. поэтому измениеня сопротивления воздушного тракта, на работу карба не влияют (в определенных пределах конечно). а в гидроциклах все очень тесно взаимосвязанно!

Автор:  macros [ 10 июл 2012, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="41190 писал(а):
macros
а до капиталки мотор работал?

Нет конечно, купил с убитой поршневой.

Спасибо... буду снимать, чистить и разбираться...

Автор:  fim-92 [ 10 июл 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

macros
так ты это, карбы разбери, почисть, да посмотри как-там бела... ато мож там дерьма полные карбы...

Автор:  macros [ 10 июл 2012, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

может может... вот только прикуплю спрей для чистки... он афигенно справляется с таким дерьмом... и буду чистить...
Ну а потом уже и потрахаюсь с настройками...

Автор:  sakhden [ 10 июл 2012, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

При разборке, если будешь полностью раскидывать, осторожнее с болтами крепления заслонок (по два на каждую заслонку).
У меня при откручивании из 8 только половина открутились нормально, оставшиеся пришлось высверливать и обраткой выкручивать.
Без необходимости лучше не снимай их (заслонки).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/