Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Подскажите по настройкам Rotax 787 http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3774 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | macros [ 09 июл 2012, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите по настройкам Rotax 787 |
Гидрик Bombardier SPX, мотор Rotax 787. В общем дело было так, проточили, поменяли поршни, поставили новые коленчатые подшипники, поменяли полный передний и задние сальники коленвала... собрали... и наконец, завели... но, на воде ведет себя непонятно, даешь резко в полручки - работает ровно... как только пытаешься постепенно дать газу - троит... свечи визуально слегка мокрые, и то по краям... электроды сухие, присутствует нагар ввиду того, что мастер добавил (кроме полного бака с маслом) масло еще непосредственно в бенз (бензин свежий), говоря, что кашу маслом не испортишь, тем-более режим притирки и обкатки... Так вот... вопрос собсно в чем.... Как настроить карбюраторы??? При визуально просмотре кроме винта холостого хода я не увидел... Может ему не та смесь (льёт или обедняет)??? Или это проблема с зажиганием ??? |
Автор: | macros [ 09 июл 2012, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, спасибо, сегодня посмотрю..... |
Автор: | Леша [ 09 июл 2012, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
macros";p="41150 писал(а): Ну может были у кого похожие симптомы...
У меня похожий симптом. Решил на свою голову новый карбюрик поставить "mikuni", теперь вторую ниделю в качестве зрителя на берегу сижу. И не одного специалиста. Вот http://www.rosan.com/map/ попробуй найти Дилера BRP своего региона. Может через них будет проще. К сожалению дилер моего региона откозался от настройки Говорят карбюраторные двигатели они не обслуживают. Ссылаются что с карбюратороми возни много. Зато дали номер некого дяди Васи в каком то гораже. Говорят он спец, всю жизнь карбюраторы регулировал (автобусные). |
Автор: | sakhden [ 09 июл 2012, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если без фанатизма, то основные моменты по этим карбам здесь есть. 1. http://gidrik.ru/viewtopic.ph ... 2%EE%F0%E0 2. http://gidrik.ru/viewtopic.ph ... 0&start=15 |
Автор: | fim-92 [ 09 июл 2012, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
macros а до капиталки мотор работал? |
Автор: | PaNiNi [ 10 июл 2012, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрите видео в разделе 400 и больше... |
Автор: | Леша [ 10 июл 2012, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
PaNiNi";p="41230 писал(а): Смотрите видео в разделе 400 и больше...
Как это? |
Автор: | fim-92 [ 10 июл 2012, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леша писал(а): Как это?
это он так пошутил... |
Автор: | Леша [ 10 июл 2012, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | fim-92 [ 10 июл 2012, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, кстати, все настройки карба на воде, должны выполняться с установленным штатным воз.фильтром и интейк боксом (корпусом в.фильтра)!!! потому-что: в отличии от большенства карбюраторов, полость мембраны, сообщается с окружающей атмосферой, когда как например в авто карбах, попловковая камера сообщается с атмосферой, внури в.фильта. поэтому измениеня сопротивления воздушного тракта, на работу карба не влияют (в определенных пределах конечно). а в гидроциклах все очень тесно взаимосвязанно! |
Автор: | macros [ 10 июл 2012, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="41190 писал(а): macros
а до капиталки мотор работал? Нет конечно, купил с убитой поршневой. Спасибо... буду снимать, чистить и разбираться... |
Автор: | fim-92 [ 10 июл 2012, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
macros так ты это, карбы разбери, почисть, да посмотри как-там бела... ато мож там дерьма полные карбы... |
Автор: | macros [ 10 июл 2012, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
может может... вот только прикуплю спрей для чистки... он афигенно справляется с таким дерьмом... и буду чистить... Ну а потом уже и потрахаюсь с настройками... |
Автор: | sakhden [ 10 июл 2012, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
При разборке, если будешь полностью раскидывать, осторожнее с болтами крепления заслонок (по два на каждую заслонку). У меня при откручивании из 8 только половина открутились нормально, оставшиеся пришлось высверливать и обраткой выкручивать. Без необходимости лучше не снимай их (заслонки). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |