Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

след
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3839
Страница 1 из 2

Автор:  Санёк [ 14 июл 2012, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  след

парни сёня заметил что за мной остаётся след.Т е проехав метров несколько возвращаюсь назад и вижу след.сначала думал что так песок содна поднимает вид грязной воды но глубина 3-4 метра пригляделся енто мелкие мелкие пузыри те вода как будто вспенена раньше вроде не было такого что ето.

Автор:  benzione [ 14 июл 2012, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вы иной :D

Автор:  Shrek [ 15 июл 2012, 05:31 ]
Заголовок сообщения: 

))))))))) во поперли ли то парня! Браво! Пенный след от кавитации бывает если импеллер имеет максимальный зазор. если не буксует при старте то катай до талого... если буксует - в сервис восстанавливать зазор - либо замена винта либо кольца правда у тя железное "вечное" колечко ;-)

Автор:  Shrek [ 15 июл 2012, 05:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да кстати: у меня он появился когда вал погнули ребята (намотали фал) и винт несоосно крутился

Автор:  Санёк [ 15 июл 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

benzione";p="41732 писал(а):
Вы иной :D

Ну хоть тут не как все я.Спасибо %) :crazy: :lol:

Автор:  Санёк [ 15 июл 2012, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Shrek";p="41738 писал(а):
))))))))) во поперли ли то парня! Браво! Пенный след от кавитации бывает если импеллер имеет максимальный зазор. если не буксует при старте то катай до талого... если буксует - в сервис восстанавливать зазор - либо замена винта либо кольца правда у тя железное "вечное" колечко ;-)

Дело в том что перед сезоном менял корпус импелера и винт,проехал часов 15 наверное ,я тут спрашивал у меня буксует если нос притапливаю при развороте, а по ровной вроде стартует нормуль.Посоветовали решетку тюнячью завтра забиру поставлю.

Автор:  fim-92 [ 15 июл 2012, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Санёк писал(а):
Дело в том что перед сезоном менял корпус импелера и винт,проехал часов 15 наверное

а когда начался след? сразу после замены небыло? (ато может наперекосяк что-то стало?)

Автор:  Леша [ 15 июл 2012, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ну все, от гимса не уйдешь, по следу вычаслят :)

Автор:  Санёк [ 15 июл 2012, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Леша";p="41749 писал(а):
Ну все, от гимса не уйдешь, по следу вычаслят :)

ну енто да :(

Автор:  Санёк [ 15 июл 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="41743 писал(а):
Санёк писал(а):
Дело в том что перед сезоном менял корпус импелера и винт,проехал часов 15 наверное

а когда начался след? сразу после замены небыло? (ато может наперекосяк что-то стало?)

Нет вчера токо заметил,я вчера спирту чуть ливонул в бак,а так всё как обычно,но заметил что обороты меньше стали где то 7300,до ентого 7420 были ну и скорость припала,может вода тёплая да и ка вроде цвести начинает.

Автор:  fim-92 [ 15 июл 2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Санёк писал(а):
я вчера спирту чуть ливонул в бак,а так всё как обычно,но заметил что обороты меньше стали где то 7300,до ентого 7420

а спирту сколько? спирт то обедняе смесь... (до 10% для мотора нестрашно)

Автор:  Санёк [ 15 июл 2012, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

На бак 75л,где то 250 300 грамм

Автор:  Санёк [ 15 июл 2012, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Но сразу говорю обороты и скорость подсели наверное спирт виноват т к енто в первый раз до этого все ок было

Автор:  Shrek [ 15 июл 2012, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

водка энто все виновата проклятущяя! :D Свечи глянь! Если в баке воды дохера было то свечки могли от смеси спирт-вода (водка) подсесть сильно

Автор:  fim-92 [ 15 июл 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

по идее лучше сухой изопропилой спирт.
потомучто метанол, а темболее этанол, осушенный - найти проблемма.

осушители бензобака, как раз и представляют из себя изопропанол (покрай-ней мере основу)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/