Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

BRP GSX 787 плохо разгоняется, не тянет на низах HELP!!!!!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3852
Страница 1 из 2

Автор:  Валерий Нижний Новгород [ 16 июл 2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  BRP GSX 787 плохо разгоняется, не тянет на низах HELP!!!!!

Доброго времени суток всем. у меня возникла следующая проблема: гидроцикл с места уходит вяло до 4-5 тысяч, потом происходит непонятное явление как будто в нем что то включается - рывок и до 7 раскручивается vjvtynfkmyj, что такое не пойму, может у кого было, кто то подскажет ? фильтр воздушный чистил, когда не на воде заводиться с пол тычка, компрессия 10,5 , свечи менял. Помогите кто что знает, может проблема в карбюраторах, когда раскручивается побольше мотор какой - то клапан или заслонка открывается ? %)

Автор:  fim-92 [ 16 июл 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

может рев клапана не закрываются... (постоянно открыты) а когда они закрыты - как-раз и дают тягу на низах.

Автор:  Igor60 [ 16 июл 2012, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92
У него наоборот, до 4000-5000 не едет, как раз до момента открытия рейвов. Походу карбы не настроены.

Автор:  fim-92 [ 16 июл 2012, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Igor60
ну вот ревы открыты на малых, а должны быть закрыты. вот он и не идет на малых. а как к большим подходит, характкристика движка меняется и (когда должны ревы открыться, но они и так открыты) происходит подхват...

Автор:  grigoryan [ 16 июл 2012, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ревы смотрите.И дальше по выхлопу,возможно ватербокс не просерается на малом газу.

Автор:  Shrek [ 17 июл 2012, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Свои 5 грамм: я так делал - отворачивал рейвы (то есть открывал их) и наблюдал за динамикой - до 4 тыс как будто за жопу держут гидр по набору 4500 об резкий подрыв и попер. причем при отвернутых рейвах максималка больше чем на завернутых. Плюнул на максималку - завернул назад. Подхват при старте для меня важнее.

Автор:  Shrek [ 17 июл 2012, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

P.S.: А свечи точно нормальные? У меня после утопления одна свеча намокла и симптомы точь-вточь были. Правда обошлось просушкой и осушителем электрики. :) Ну а если рейвы то ощущение прям как будто пружинка под крышечкой сломалась...

Автор:  Shrek [ 17 июл 2012, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

P.P.S.: Хорошая мысля приходит опосля :D Гидр старый! Когда чистил рейвы вообще? Их надо каждые 30-40 моточасов чистить. Открой и посмотри скока там гавна!!! Элементарно от отложений заслонки ЗАКЛИНИЛО!!! И они постоянно в открытом положении!!!

Автор:  Валерий Нижний Новгород [ 20 июл 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за советы (особенно Shrek), так и сделаю "по шаманю" над рейв клапанами. Свечи другие ставил, разницы никакой. до 4500 как за жопу держат, потом ускорение дурное. Если еще у кого такое было, отпишитесь.

Автор:  fim-92 [ 20 июл 2012, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

ревы могут быть открыты не только от того что они закисли, но и от того, что закис в открытом положении управляющий соленоид. чиститься он очистителем карбюратора, собственно как и ревы...

Автор:  grigoryan [ 22 июл 2012, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="42451 писал(а):
ревы могут быть открыты не только от того что они закисли, но и от того, что закис в открытом положении управляющий соленоид. чиститься он очистителем карбюратора, собственно как и ревы...


на этом мопеде нет соленоида

Автор:  fim-92 [ 22 июл 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

grigoryan писал(а):
на этом мопеде нет соленоида

на всех 787 его нет?

Автор:  СКАТ59 [ 22 июл 2012, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="42628 писал(а):
grigoryan писал(а):
на этом мопеде нет соленоида

на всех 787 его нет?

Да там рейвы за счет давления выхлопных газов открываются, поэтому иногда резинки и слетают с тарелок.

Автор:  Shrek [ 22 июл 2012, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно fim-92 говорит: может соленоид завистуть (электромагнитный клапан управления подачей давления на рейв-клапана) такая черненькая хернюшка и к ней подходят 3 трубочки воздушные и 2 проводочка :D Есть он на двигле 787 !!! АДНАЗНАЧНА!!! У меня сцука на днях отвалился!!! :D Т.е. отвалилася пимпочка у этого клапана! И все!!! ПИПЕЦ! Не едет гидрик больше 3850 об\мин и все тут хоть убейся! %) Новый стоит 2-3 рубля. Народ вопрос чем можна приклеить энту пипку пластмассовую назад? Сразу говорю - клеил 2 раза холодной сваркой по пластику и термопистолетом - хватает на полсезона.

Автор:  СКАТ59 [ 22 июл 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Shrek";p="42643 писал(а):
Правильно fim-92 говорит: может соленоид завистуть (электромагнитный клапан управления подачей давления на рейв-клапана) такая черненькая хернюшка и к ней подходят 3 трубочки воздушные и 2 проводочка :D Есть он на двигле 787 !!! АДНАЗНАЧНА!!! У меня сцука на днях отвалился!!! :D Т.е. отвалилася пимпочка у этого клапана! И все!!! ПИПЕЦ! Не едет гидрик больше 3850 об\мин и все тут хоть убейся! %) Новый стоит 2-3 рубля. Народ вопрос чем можна приклеить энту пипку пластмассовую назад? Сразу говорю - клеил 2 раза холодной сваркой по пластику и термопистолетом - хватает на полсезона.


На 787 RFI есть, а на карбюраторе отсутствует, за счет давления выхлопа открываются.

Электромагнитный клапан от ВАЗа в магазе 250-300рублей, альтернатива. Размером правда поболе, но можно на разборах от иномарок поискать, они поменьше.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/