Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
BRP GSX 787 плохо разгоняется, не тянет на низах HELP!!!!! http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3852 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Валерий Нижний Новгород [ 16 июл 2012, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | BRP GSX 787 плохо разгоняется, не тянет на низах HELP!!!!! |
Доброго времени суток всем. у меня возникла следующая проблема: гидроцикл с места уходит вяло до 4-5 тысяч, потом происходит непонятное явление как будто в нем что то включается - рывок и до 7 раскручивается vjvtynfkmyj, что такое не пойму, может у кого было, кто то подскажет ? фильтр воздушный чистил, когда не на воде заводиться с пол тычка, компрессия 10,5 , свечи менял. Помогите кто что знает, может проблема в карбюраторах, когда раскручивается побольше мотор какой - то клапан или заслонка открывается ? |
Автор: | fim-92 [ 16 июл 2012, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
может рев клапана не закрываются... (постоянно открыты) а когда они закрыты - как-раз и дают тягу на низах. |
Автор: | Igor60 [ 16 июл 2012, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92 У него наоборот, до 4000-5000 не едет, как раз до момента открытия рейвов. Походу карбы не настроены. |
Автор: | fim-92 [ 16 июл 2012, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor60 ну вот ревы открыты на малых, а должны быть закрыты. вот он и не идет на малых. а как к большим подходит, характкристика движка меняется и (когда должны ревы открыться, но они и так открыты) происходит подхват... |
Автор: | grigoryan [ 16 июл 2012, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ревы смотрите.И дальше по выхлопу,возможно ватербокс не просерается на малом газу. |
Автор: | Shrek [ 17 июл 2012, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свои 5 грамм: я так делал - отворачивал рейвы (то есть открывал их) и наблюдал за динамикой - до 4 тыс как будто за жопу держут гидр по набору 4500 об резкий подрыв и попер. причем при отвернутых рейвах максималка больше чем на завернутых. Плюнул на максималку - завернул назад. Подхват при старте для меня важнее. |
Автор: | Shrek [ 17 июл 2012, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
P.S.: А свечи точно нормальные? У меня после утопления одна свеча намокла и симптомы точь-вточь были. Правда обошлось просушкой и осушителем электрики. Ну а если рейвы то ощущение прям как будто пружинка под крышечкой сломалась... |
Автор: | Shrek [ 17 июл 2012, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
P.P.S.: Хорошая мысля приходит опосля Гидр старый! Когда чистил рейвы вообще? Их надо каждые 30-40 моточасов чистить. Открой и посмотри скока там гавна!!! Элементарно от отложений заслонки ЗАКЛИНИЛО!!! И они постоянно в открытом положении!!! |
Автор: | Валерий Нижний Новгород [ 20 июл 2012, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за советы (особенно Shrek), так и сделаю "по шаманю" над рейв клапанами. Свечи другие ставил, разницы никакой. до 4500 как за жопу держат, потом ускорение дурное. Если еще у кого такое было, отпишитесь. |
Автор: | fim-92 [ 20 июл 2012, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ревы могут быть открыты не только от того что они закисли, но и от того, что закис в открытом положении управляющий соленоид. чиститься он очистителем карбюратора, собственно как и ревы... |
Автор: | grigoryan [ 22 июл 2012, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="42451 писал(а): ревы могут быть открыты не только от того что они закисли, но и от того, что закис в открытом положении управляющий соленоид. чиститься он очистителем карбюратора, собственно как и ревы...
на этом мопеде нет соленоида |
Автор: | fim-92 [ 22 июл 2012, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
grigoryan писал(а): на этом мопеде нет соленоида
на всех 787 его нет? |
Автор: | СКАТ59 [ 22 июл 2012, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="42628 писал(а): grigoryan писал(а): на этом мопеде нет соленоида на всех 787 его нет? Да там рейвы за счет давления выхлопных газов открываются, поэтому иногда резинки и слетают с тарелок. |
Автор: | Shrek [ 22 июл 2012, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно fim-92 говорит: может соленоид завистуть (электромагнитный клапан управления подачей давления на рейв-клапана) такая черненькая хернюшка и к ней подходят 3 трубочки воздушные и 2 проводочка Есть он на двигле 787 !!! АДНАЗНАЧНА!!! У меня сцука на днях отвалился!!! Т.е. отвалилася пимпочка у этого клапана! И все!!! ПИПЕЦ! Не едет гидрик больше 3850 об\мин и все тут хоть убейся! Новый стоит 2-3 рубля. Народ вопрос чем можна приклеить энту пипку пластмассовую назад? Сразу говорю - клеил 2 раза холодной сваркой по пластику и термопистолетом - хватает на полсезона. |
Автор: | СКАТ59 [ 22 июл 2012, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shrek";p="42643 писал(а): Правильно fim-92 говорит: может соленоид завистуть (электромагнитный клапан управления подачей давления на рейв-клапана) такая черненькая хернюшка и к ней подходят 3 трубочки воздушные и 2 проводочка Есть он на двигле 787 !!! АДНАЗНАЧНА!!! У меня сцука на днях отвалился!!! Т.е. отвалилася пимпочка у этого клапана! И все!!! ПИПЕЦ! Не едет гидрик больше 3850 об\мин и все тут хоть убейся! Новый стоит 2-3 рубля. Народ вопрос чем можна приклеить энту пипку пластмассовую назад? Сразу говорю - клеил 2 раза холодной сваркой по пластику и термопистолетом - хватает на полсезона.
На 787 RFI есть, а на карбюраторе отсутствует, за счет давления выхлопа открываются. Электромагнитный клапан от ВАЗа в магазе 250-300рублей, альтернатива. Размером правда поболе, но можно на разборах от иномарок поискать, они поменьше. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |