Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

вопрос по Bombardier GSI
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3854
Страница 1 из 3

Автор:  MisterRus [ 16 июл 2012, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  вопрос по Bombardier GSI

Здравствуйте , вот собственно тема такая. наконец то осуществилась моя давняя мечта, купил я себе водный мот! Уже опробывал на воде . После первого дня покатушек, от напряжения и нагрузок болело все , так как после хорошего занятия в спортзале после длительного перерыва! Но , все же впечатления полного удовлетворения , превосходили все побочные эфекты! Я счаслив и доволен! Болие драйвового развлечения на воде , помоему нет! А вопрос собственно следующего рода. Просто хочу , узнать больше про моего Бомбика. может у кого такой когда был или есть? расскажите об особенностях , что где и как у него работает, надежный ли аппарат! ну и всякие там тонкасти обслуживания. Движок по словам прежнего хоза , после капиталки! Как правильно обкатать? Еще интересует , какие свечи зажигания , ему подходят оптимально! Ну вобщем буду , благодарен любой информации по данному моту!

Вложения:
P7070003.JPG
P7070003.JPG [ 1.78 МБ | 6302 просмотра ]

Автор:  Леша [ 16 июл 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по Bombardier GSI

MisterRus";p="41914 писал(а):
Уже опробывал на воде . После первого дня покатушек, от напряжения и нагрузок болело все , так как после хорошего занятия в спортзале после длительного перерыва!
Как правильно обкатать? !

Судя по вашему посту, вы его уже опкотали :D

Автор:  MisterRus [ 16 июл 2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так то да!!! Ну я старался все же максимум с его не выжимать!!! И масло в бенз добавлял. но этому же долно быть логичное завершение??

Автор:  fim-92 [ 16 июл 2012, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

нормальный аппарат...
масляный насос работает??? или заглушен?

Автор:  СКАТ59 [ 16 июл 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

У меня GS, это примерно тоже самое только у тебя движок скорей всего 787 ROTAX, а у меня 717. Корпус со моим один в один, водомет такой же.
Даже раскраска та же, только ручки на руле и задняя черные, ну и наклейки другие.
Свечи только NGK BR8ES. Масло желательно оригинал.
Обкатывать так: пробку от пластиковой бутылки изолентой на ручку под газульку приматываешь, чтоб пол газа нажималось и катаешься 10 часов пердячим паром, потом снимаешь и наслаждаешься полным газом.

Автор:  MisterRus [ 16 июл 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну судя по том , что я за четыри дня залил в бак для масла 3 литра онного он работает! К стати вопрос в тему , а сколько в нрме расход масла?

Автор:  fim-92 [ 16 июл 2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

около 1 на 40 литров топлива...

Автор:  MisterRus [ 16 июл 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Скат59 , ну знаешь кажется я уже нсладился и так полным газом, я конечно старался сдерживаться . но иногда и до 6000 раскручивал , ну там минуты на две три, а так стараюсь держать в пределах 5700, а если масло не оригенал, ведь мот то не новый?

Автор:  MisterRus [ 16 июл 2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92
Значить у меня все в норме , гдето так и получается, по маслу! 1к 40 :Yahoo!:

Автор:  fim-92 [ 16 июл 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=36332#36332

Автор:  fim-92 [ 16 июл 2012, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

MisterRus
главное - проконтролировать тросик привода насоса. (с газа - дроссельных заслонок на м. насос) рукой пощупать, не начал ли раплитаться, с обоих концов...
а так маслонасос - надежен!

ну и если вдруг порвется, усилие на гашетке станет ощутимо меньше. - значит сто! дальше ехать нельзя ни метра!

Автор:  СКАТ59 [ 16 июл 2012, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно что не новый, у меня тоже не из салона, но когда движка гавкнет, запчасти то новые придется будет покупать.
У нас в Перми допустим дешевле выходит брать 4-х литровый оригинал, чем литровые мотюли или другие масла.

Автор:  MisterRus [ 16 июл 2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92
Спасибо за ссылку , изучаю! :good:

Автор:  MisterRus [ 16 июл 2012, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Скат59 Сколько у вас стоит оригинал? И как он маркируется? И если в курсах , чем лутьше заменять при отсутствии оригинала?

Автор:  MisterRus [ 16 июл 2012, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Дак какое же мне масло лить , не фига я так и не нашел? Кто очно знает ?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/