Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Выбор RXP X 255 RS 2011г. либо RXP X 260 2012г. http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3865 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Роман-Вологда [ 17 июл 2012, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор RXP X 255 RS 2011г. либо RXP X 260 2012г. |
Добрый день ! на данный момент имею баржу GTI LTD 155 ! Созрел до аппаратов RXP X 255 RS 2011г. либо RXP X 260 2012г. ! обе модели новые. Требования : 1- надежность 2- высокая стартовая приемистость 3- возможность буксировки плюшки , вейка 4- прыжки на волне до 1,5м 5- по крутиться , по буриться в воду 6- общий адреналин от аппарата Помогите своим мнением по обоим аппаратам по каждому пункту ! Сразу Всем спасибо. |
Автор: | Buch [ 17 июл 2012, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь на сайте уже всё разжевано, не ленись, пошукай-почитай. А если короче, то бери RXP X 260 и будете тебе всё, что перечислил. |
Автор: | Lexx5 [ 17 июл 2012, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buch";p="42090 писал(а): Здесь на сайте уже всё разжевано, не ленись, пошукай-почитай. А если короче, то бери RXP X 260 и будете тебе всё, что перечислил.
+1 к сказанному... |
Автор: | Слава63 [ 17 июл 2012, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 Ко всему прочему покупать более старую модель при наличии новой превсходящей по всем показателям не разумно.. |
Автор: | Роман-Вологда [ 17 июл 2012, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где- бы сталкивали лбами эти две модэли не нашел ! Фактический анализ модэлей -существенное увеличение в 300 мм длинны в корпусе у RXP X 260 2012г -увеличение в весе в 15 кг у RXP X 260 2012г -изменение форма кузова -наличие подруливающих лопухов у RXP X 255 RS 2011г. Все это явно влечет за собой изменение в поведении модэлей. Существует мнение что RXP X 255 RS 2011г. выигрывает у RXP X 260 2012г. по некоторым показателям. Соответственно возникает вопрос что лучше? Прошу обстрагироваться при обсуждении от цены,визуальной красоты,и цены утилизации. |
Автор: | Роман-Вологда [ 17 июл 2012, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Желающих гнаться за модой и желающих иметь только последнюю выпущенную модэль , прозьба в теме не участвовать! надеюсь на понимание, Сразу Всем спасибо |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 17 июл 2012, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще у 260 - кузов хрупкий как хрусталь , система тормоза может глючить после соленой воды. В целом новые модели всегда встречают осторожно и ищут в них недостатки, а со временем находят плюсы... а по мне 255 гавно - плоскодонное, хотя и с хорошим мотором |
Автор: | Роман-Вологда [ 17 июл 2012, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как же быть с увеличением в корпусе у RXP X 260 2012г он же теперь как баржа круизерная.Возможно ( псевдо )маневреннось придается лиш мощьностью? И эффект прыжков у длинных моделей явно страдает( естественно в сравнении с короткой RXP X 255 RS 2011г ) |
Автор: | Buch [ 17 июл 2012, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был 255, сейчас купил 260. Два разных аппарата. Больший восторг от поворачиваемости, как по рельсам. На речке, на скорости 100 км/ч заходит в повороты 180 град. Старт лучше у 260. По поводу буксировки, проблем нет, буксировал большую 3-х местную ватруху, ЛЕГКО! По поводу прыжков, скажу так: важно не как взлетает, а как приземляется. Так вот у 260 приземление НАМНОГО мягче, очевидно из-за развесовки и новой формы корпуса днища. Что касается покрутиться, 260 это позволяет легко, но вот думаю 255 легче, т.к. он короче. Но на 260 заметил способность двигаться боком, когда разгоняешься, заваливаешься в сторону поворота и резко руль поворачиваешь, гидрик заваливается на бок и так боком скользит по поверхности, очуметь ощущения! А подруливающие лопухи 260 не нужны, он рулится на малых оборотах, однозначно лучше, чем 255, к тому же у 260 нейтраль, задняя и тормоз управляется левым рычагом, офигенно удобно, особенно при парковке. |
Автор: | Роман-Вологда [ 17 июл 2012, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересное мнение но опятьже двухстороннее -всетаки крутиться 260 явно хуже !?!? -двигаться боком, когда разгоняешься, заваливаешься в сторону поворота и резко руль поворачиваешь, гидрик заваливается на бок и так боком скользит по поверхности, очуметь ощущения ---ЭТО ПОЛУЧАЛОСЬ У МЕНЯ И НА GTI LTD 155 . -двигаться как по рельсам на 260 соответственно потерять уровень адреналина относительно 255 модэли. -входить в поворот на 100км/ч как по рельсам это тоже самое что и на GTI LTD 155 только там 95км/ч ( 100%уверенность=0 драйва ) Монетка с двумя сторонами получается)) к сожалению(( |
Автор: | Lexx5 [ 17 июл 2012, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новый и старый RXP сравнивать невозможно! Это принципиально разные гидрики! Я бы вообще имел оба! После 260 сажусь на 215 сил и как с игрушкой управляюсь. впечатления о 215-том развеяны навсегда 260-тым. Маневренность прекрасная и чем выше скорость, тем маневреннее... забуривается в воду, выпрыгивает, стартует... Вот пара моих видео: http://www.youtube.com/watch?v=p9U9ILDh ... ture=g-upl http://www.youtube.com/watch?v=c-WTLb7s ... ture=g-upl ...и это я еще ооочень жалел девчонку, а вообще на нем можно творить вещи.... |
Автор: | Lexx5 [ 17 июл 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман-Вологда";p="42114 писал(а): Интересное мнение но опятьже двухстороннее
-всетаки крутиться 260 явно хуже !?!? -двигаться боком, когда разгоняешься, заваливаешься в сторону поворота и резко руль поворачиваешь, гидрик заваливается на бок и так боком скользит по поверхности, очуметь ощущения ---ЭТО ПОЛУЧАЛОСЬ У МЕНЯ И НА GTI LTD 155 . -двигаться как по рельсам на 260 соответственно потерять уровень адреналина относительно 255 модэли. -входить в поворот на 100км/ч как по рельсам это тоже самое что и на GTI LTD 155 только там 95км/ч ( 100%уверенность=0 драйва ) Монетка с двумя сторонами получается)) к сожалению(( имел большой опыт с 155GTI - это вообще не стоит здесь обсуждать... по прямой он идет 95, но когда начинается маневр, скорость резко падает и значительно!!!!!! И уже весь "адреналин" ты получаешь на 60 км/ч, а на 260RXP скорость со 110 падает до 105 и я скажу вам - это страаашшшно... порой сам довыпендриваешься и бывает так, что внутри холодеет от мысли что все это на очень высокой скорости и под тобой этот гидр ничего не остановит.... Повторюсь - РАЗНЫЕ ОНИ ВООБЩЕ... |
Автор: | Lexx5 [ 17 июл 2012, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
а на 155 от берега нажал гашетку и только снова около берега отпустил.... вообще не надо в этой теме о нем говорить... и о 215 не надо... жаль не было 255 сильного, пересел на 260... Но здесь в поведении 260-го больше решает новый корпус, точнее днище, которое кардинально отличается от 215 и 255-го... |
Автор: | Роман-Вологда [ 17 июл 2012, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не в коем случае не пытаюсь сравнить черепаху GTI LTD 155 и гепарда RXP X 260 2012г . Извиняюсь что оскорбил вашего гепарда сравнивая с GTI LTD 155 )) Суть обсуждения темы только сравнение RXP X 255 RS 2011г. vs RXP X 260 2012г. СУХИЕ ФАКТЫ ! ОЩЮЩЕНИЯ ! АДРЕНАЛИН Видео супер ! |
Автор: | Lexx5 [ 17 июл 2012, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
что бы тебе понять самому - надо попробовать... Боюсь другого выхода нет... Кстати, когда взял 260-го, сначала не понял... все по другому, управление, поведение, я ждал иного... просто привык к корпусу старого RXP, а потом чем я больше катался, тем больше он мне нравился, а сейчас мне кажется это лучшее что придумали в данном сегменте техники.... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |