Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Как выставляется "Rotary valve" (золотниковый клап http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3879 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | fim-92 [ 18 июл 2012, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexV998 писал(а): Подскажите пожалуйста как выставляется эта штука?... ну так картинки то из сервисманула, там дальше смотри и читай... в 2х словах так, поршень (наскока помню) РТО (со стороны вала) выставляется в ВМТ (верх.мертвая точка) и по круглому транспортиру выставляется определенный угол относительно окошка... транспортир можно распечатать из того-же сервисманула, тока смотри , проверь там на 10 градусов ошибка получается... поищи по форуму "золотниковый клапан"... AlexV998 писал(а): И ещё я не могу понять как бензин из карба попадает в цилиндр, ведь он заливается вообще куда-то под поршень внутрь двигателя???
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BB%D1%8C |
Автор: | Stiker [ 18 июл 2012, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
О=) знакомая тема=)Недавно делали карб, тоже столкнулись. Вообщем делаешь так.Ставишь цилиндр (со сторону руля) в верхнюю мертвую точку.и закрываешь на искось отверстие второго цилиндра.Там есть 4 метки(На движке) Вот по ним ровно и ставь.С первого раза, без всяких транспортиров поставили ровно=) Удачи. |
Автор: | fim-92 [ 18 июл 2012, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stiker писал(а): Там есть 4 метки(На движке)
а по подробней можно про метки? где они? |
Автор: | Stiker [ 18 июл 2012, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на gtx(старенький конечно 1992) вот самая первая картинка. Там есть 4 метки(заводские, не заводские точно не знаю ) |
Автор: | Stiker [ 18 июл 2012, 22:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот так примерно.Вроде бы лазером, аккуратные метки.
|
Автор: | sakhden [ 19 июл 2012, 03:10 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
У меня на двух движках не было никаких меток. Как говориться все что сказано было выше только с картинками 1. Выставляешь ВМТ
|
Автор: | sakhden [ 19 июл 2012, 03:12 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
2. Прикладываешь транспортир и по касательной ставишь метку.
|
Автор: | sakhden [ 19 июл 2012, 03:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
3. От этой метки отсчитываешь против часовой стрелки нужный угол, который указан в мануале. Он по идеи должен быть в этом промежутке. Для spx 95 года - 147 градусов Ставишь метку.
|
Автор: | sakhden [ 19 июл 2012, 03:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
По этой метке (верхней) выставляешь клапан. Получиться как то так. По нижней кромке клапана ставишь метку снизу и проверяешь угол закрытия 65 градусов вроде, не уверен, по мануалу проверь.
|
Автор: | fim-92 [ 19 июл 2012, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stiker писал(а): Вот так примерно.Вроде бы лазером, аккуратные метки.
нее, это уже самодельные... |
Автор: | AlexV998 [ 19 июл 2012, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выставил так как показано на рисунке, теперь пытаюсь заводить бензин не идёт(, если в цилиндр или карб плеснуть то заводится на пару секунд в чём дело не могу понять(? До того как я снимал двигатель бензин шел нормально... |
Автор: | fim-92 [ 19 июл 2012, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
1)ваккумный шланг (с бензонасоса на карб) 2)перепутаны шлпнги подача \ обратка. 3)закрыт кран 4)на дне бака вода. 5)бензофильтр неустановлен (забыли) |
Автор: | AlexV998 [ 19 июл 2012, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
бензофильтр стоит на одном шланге, шлангов 2 я так понимаю что к каждому карбу по 1 шлангу... полный бак бензина кран открыт |
Автор: | AlexV998 [ 19 июл 2012, 15:47 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
вот фото карбов
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |