Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

вопрос ответ
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3883
Страница 1 из 1

Автор:  Василий196825 [ 18 июл 2012, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  вопрос ответ

Подскажите пожалуйста каким образом обагатить смесь на ямахе VX 700 2т. Там на крбюраторах по два винта , какой за что отвечает не понятно. А то унас в городе горе сервис мены . На обгаженой кобыле не подъедишь.....

Автор:  АртёмZX9R [ 09 авг 2012, 04:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если сабрался лезть и знаешь чего хочешь, то разберёшься! Разберай карбёры, там легко поймёшь какими подача регулируется. У меня XP, мне тоже хрен кто отписался, я сам разабрался и настроил всё отлично. Вперёд!

Автор:  fim-92 [ 09 авг 2012, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Винтом "L" - регулируется качество смеси на средних оборотах
Винтом "Н" - -\\- на высоких оборотах.

"глобальные объявления" =- "всем новеньким" есть про микуни, если кейхин, там аналогично...

Автор:  denzell [ 09 авг 2012, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

L-low низкие обороты или Х.Х. H-high высокие, все обороты после переходного режима карбюратора с низких на высокие. Плюс на обогащение влияет уровень в мембранной камере. Плюс корректная работа ускорительного насоса.

Автор:  fim-92 [ 09 авг 2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

denzell писал(а):
Плюс корректная работа ускорительного насоса.

только при нажатии на газ... (или Вы имеете ввиду порванную мембрану насоса?) кста, они не на всех карбах (моторах) идут...

вот диаграмма работы карба, какие элементы отвечают за качества смеси, в зависимости от положения д.заслонки.

Вложения:
0.jpg
0.jpg [ 106.43 КБ | 4038 просмотров ]

Автор:  АртёмZX9R [ 09 авг 2012, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

А по XP ?

Автор:  fim-92 [ 09 авг 2012, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

это для всех микуни bn, возможно аналогично на sbn.

Автор:  denzell [ 09 авг 2012, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Тут разницы нету, от какого аппарата карбюр. Принцип один и тот же. Блин писать много придется, ну да ладно. Лучи справа налево, т.е. от точки 2 до точки 3-уровни открытия дроссельной заслонки от полностью закрытой до полностью открытой. №4 и есть тот самый винт качества Х.Х. оказывает эффективное действие в узком диапазоне, по сути только при приоткрытой дроссельной заслонке. Далее влияние его уменьшается и существенно, потому как зависит от разряжения. №5-жиклер холостого хода. Работает эффективно в начале открытия дроссельной заслонки, далее, по причине малого проходного сечения, смесь начнет забедняться и тут вступает в работу главный топливный жиклер, №6, который дополняет нехватку топлива. Тут начинается переходной режим, когда работают оба жиклера, и Х.Х., и главный топливный. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки роль Г.Т.Ж. увеличивается, а жиклера Х.Х. падает. Также под №6 диаграмма винта качества Г.Т.Ж.
По хорошему нужно брать схему идеального карбюратора и поэтапно, с каждым новым рисунком добавлять необходимые элементы, такие как жиклер Х.Х., винты качества, ускорительный насос, с описанием физики процесса и наглядными рисунками со стрелками, что куда течет и как это работает.
Сорри если не очень понятно попытался объяснить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/