Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
вопрос ответ http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3883 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Василий196825 [ 18 июл 2012, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос ответ |
Подскажите пожалуйста каким образом обагатить смесь на ямахе VX 700 2т. Там на крбюраторах по два винта , какой за что отвечает не понятно. А то унас в городе горе сервис мены . На обгаженой кобыле не подъедишь..... |
Автор: | АртёмZX9R [ 09 авг 2012, 04:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если сабрался лезть и знаешь чего хочешь, то разберёшься! Разберай карбёры, там легко поймёшь какими подача регулируется. У меня XP, мне тоже хрен кто отписался, я сам разабрался и настроил всё отлично. Вперёд! |
Автор: | fim-92 [ 09 авг 2012, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Винтом "L" - регулируется качество смеси на средних оборотах Винтом "Н" - -\\- на высоких оборотах. "глобальные объявления" =- "всем новеньким" есть про микуни, если кейхин, там аналогично... |
Автор: | denzell [ 09 авг 2012, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
L-low низкие обороты или Х.Х. H-high высокие, все обороты после переходного режима карбюратора с низких на высокие. Плюс на обогащение влияет уровень в мембранной камере. Плюс корректная работа ускорительного насоса. |
Автор: | АртёмZX9R [ 09 авг 2012, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по XP ? |
Автор: | fim-92 [ 09 авг 2012, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
это для всех микуни bn, возможно аналогично на sbn. |
Автор: | denzell [ 09 авг 2012, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут разницы нету, от какого аппарата карбюр. Принцип один и тот же. Блин писать много придется, ну да ладно. Лучи справа налево, т.е. от точки 2 до точки 3-уровни открытия дроссельной заслонки от полностью закрытой до полностью открытой. №4 и есть тот самый винт качества Х.Х. оказывает эффективное действие в узком диапазоне, по сути только при приоткрытой дроссельной заслонке. Далее влияние его уменьшается и существенно, потому как зависит от разряжения. №5-жиклер холостого хода. Работает эффективно в начале открытия дроссельной заслонки, далее, по причине малого проходного сечения, смесь начнет забедняться и тут вступает в работу главный топливный жиклер, №6, который дополняет нехватку топлива. Тут начинается переходной режим, когда работают оба жиклера, и Х.Х., и главный топливный. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки роль Г.Т.Ж. увеличивается, а жиклера Х.Х. падает. Также под №6 диаграмма винта качества Г.Т.Ж. По хорошему нужно брать схему идеального карбюратора и поэтапно, с каждым новым рисунком добавлять необходимые элементы, такие как жиклер Х.Х., винты качества, ускорительный насос, с описанием физики процесса и наглядными рисунками со стрелками, что куда течет и как это работает. Сорри если не очень понятно попытался объяснить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |