Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
масло для 300 кавы http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3922 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Igor60 [ 23 июл 2012, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | масло для 300 кавы |
Собственно инструкцию читал, сторонки лить масло того производителя, что и техника. Но масло кавасаки не найти! ЗНАЮЩИЕ подскажите лучший вариант для двигателя. |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 23 июл 2012, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
5w50, 10w60 - бери в качестве которого не сомневаешься! |
Автор: | fim-92 [ 23 июл 2012, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
300V Le Mans 20W60 http://www.motul.com/kz/ru/products/19?f[engine_type]=26&f[range]=25&f[viscosity]=37 300V Competition 15W50 http://www.motul.com/kz/ru/products/17?f[engine_type]=26&f[range]=25&f[viscosity]=32 ну или полусинтетика 6100 Synergie 15W50 http://www.motul.com/kz/ru/products/35?f[engine_type]=26&f[range]=25&f[viscosity]=32 |
Автор: | Igor60 [ 23 июл 2012, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92 меня усиленно отговаривают от мотюля, предлагают адинол стандарта MA2. масло орегенал из германии. че скажите. отговаривает теща(любимая, а не то что вы подумали) она занимается снабжением заправок сопуткой втом числе и маслами, так что неполенка сто пудов |
Автор: | fim-92 [ 23 июл 2012, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor60 писал(а): предлагают адинол стандарта MA2.
МА2 - это чисто мотоциклетное масло, этот класс для сцепления в масленной ванне, т.е. оно не слишком "скользкое". это масло наверно подошло бы в бомбу с ее "шайбочным" приводом нагнетателя, там черезмерная скользкость то-же ненужна... если адинол - берите спортивное, автомобильное - соответствующего класса вязкости. |
Автор: | Igor60 [ 23 июл 2012, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92 как я понял SAE10W-40 MA2 а производитель рекомендует Тип: API SG, SH, SJ, SL или SM с JASO MA, MA1 или MA2 Вязкость: SAE10W-40 |
Автор: | fim-92 [ 23 июл 2012, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor60 писал(а): а производитель рекомендует
Тип: API SG, SH, SJ, SL или SM с JASO MA, MA1 или MA2 Вязкость: SAE10W-40 О как... нафига им понадобилось требовать класс для "мокрого" сцепления??? или там как на бомбах компенсатор шайбы\диски????? --------------------------------- http://en.wikipedia.org/wiki/Motor_oil JASO The Japanese Automotive Standards Organization (JASO) has created their own set of performance and quality standards for petrol engines of Japanese origin. For four-stroke gasoline engines, the JASO T904 standard is used, and is particularly relevant to motorcycle engines. The JASO T904-MA and MA2 standards are designed to distinguish oils that are approved for wet clutch use, and the JASO T904-MB standard is not suitable for wet clutch use. ----------------------------------- http://www.wodmc.org/articles/184-masle ... darty.html ----------------------------------- ну уж если рекомендут, тогда наверно лучше его использовать... |
Автор: | Igor60 [ 23 июл 2012, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=1534 вот конкретно что предлагает германия и кавасаки предлагает как я понял по сертификации API SM по сертификации JASO MA2 |
Автор: | fim-92 [ 23 июл 2012, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
а где посмотреть, что производитель рекомендует? ---------- ну а так вроде модходит и SM - это самый последний класс и МА2... кста, там еще есть 20W-50... |
Автор: | Igor60 [ 23 июл 2012, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ща в инструкции залью (если получится) инструкцию и сервис мануал на каву Хотя вот это: "Тип: API SG, SH, SJ, SL или SM с JASO MA, MA1 или MA2 Вязкость: SAE10W-40" копировал из инструкции |
Автор: | jury [ 23 июл 2012, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это требования к ultra 250x JT1500 У кавы 300х двигатель тот же Требования к маслу для 250x: Тип: API SG, SH, SJ, SL или SM с JASO MA, MA1 или MA2 Вязкость: SAE10W-40 Я долго искал ответ на этот вопрос , много читал и пришел к выводу, что самым оптимальным маслом будет http://www.motul.com/ru/ru/products/10?f[engine_type]=26&f[quality]=31&f[range]=21&f[viscosity]=28 Почему именно мотоциклетеное да потому, что мотоцикл работает большую часть на повышенных оборотах 6-12 тыс об/ мин. и больше, а автомобиль 2,5-4 тыс. об./мин. А наш гидрик практически постоянно 6-8тыс.об/мин. Для себя сделал именно такой вывод. Моя тойота с нуля пробежала 220 тыс . на мотюле 300 line и без проблем и я этому маслу верю. В свой гидрик лью именно 300V 4T Factory Line 10W40 Если неправ то поправьте меня. |
Автор: | fim-92 [ 23 июл 2012, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
jury писал(а): Почему именно мотоциклетеное да потому, что мотоцикл работает большую часть на повышенных оборотах 6-12 тыс об/ мин. и больше, а автомобиль 2,5-4 тыс. об./мин.
неа, не просто мотоциклетное, имнеено для "мокрого" сцепления класса МА. есть у мотюля масла для высокооборотных, спортивных авто, даже такого экзотического класса как 0w-20! и нетолько у мотюля, но каве именно МА подовай. ------------------------ как точно устроен привод нагнетателя, ктонибудь знает??? похоже собака в нем... ------------------------ |
Автор: | Igor60 [ 23 июл 2012, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92 Ты неправ. Масло имеет двойное одобрение по API SM и по JASO MA2. Нельзя говорить, что оно для мокрого сцепления, а надо говорить, что оно подходит и для мокрого сцепления |
Автор: | fim-92 [ 23 июл 2012, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor60 писал(а): API SM это класс для двигателя, да, Igor60 писал(а): JASO MA2
это допуск для "мокрого" но это и компромис, те масло должно быть с контролируемым коф. трения. оно не должно быть слишком скользким. так зачем в обычный мотор (не мото) заливать компромисное масло??? уж лучше "энергосберегающее" суперскользкое залить... |
Автор: | Igor60 [ 23 июл 2012, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92 боюсь, любое масло можно класифицировать по любой системе... и стандарт MA2 это то же для двигателей! и масло не боится пробуксовки сцепления, значит стойкое к высоко температурным воздействиям от сцепления... и шо ты вконце вконцов дополоскался до этого MA2? ну для мокрого ну и хрен сним главное, производитель конкретно указывает на него, а что SM или MA2 это высшие стандарты качества по тем пораметрам что дает производитель. но за новую информацию огромное спасибо |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |