Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Не набирает обороты BRP GTX 800cc 1996г
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3948
Страница 1 из 5

Автор:  Хабаровчанин [ 26 июл 2012, 05:39 ]
Заголовок сообщения:  Не набирает обороты BRP GTX 800cc 1996г

Приветствую!Владельцев Водников!За рание прошу парошение,за создание темы,но пока не шарю как в поиске ходить.Долго присматривался и мечтал о воднике и ВОТ я его купил!Всё проверил покатался,заводился без проблем,но при набирании оборотов чувствовалось что одна свеча не полностью старается,по ходу так и есть,свечи стояли какието залипушные одна НЖКей,вторая дэнсо.Хозяин(бывший).Также сказал что нужно заменить и всё в ажуре будет.Но как бы небыло,я катанулся на нём на всю,оборотов довал 8.000.Но сегодня купил оригиналные свечи(которые заявляет производитель NGK BPR 8 SE)но они в дэфиците и поэтому механник сказал что подойдут вот эти(NGK BR 8 SE)Поставил залил бенза 92 и масло мотюль.на 40литров масла плюхнул 900грамов.Результат,завёлся без проблем,оборотов до 3.500 довал,первые три менуты,а потом началось,дым из выхлопной,сизый,под седлом почемуто дым появился(как будто глушак пропускает)и оборотов всего 2000,а двс работает ажно трясётся и выскочить хочет.чё токое где я,ошибся,подскажите.Может свечи не те????Потому что когда выкрутил на обоях свечах было масло!Но а с другой стороны,но перелил немного масла,на 40литр. 800грм. ну а я 900грм. это ведь не так страшно?просто дымить будет.он и дымит,только и есчё ни хотит ехать. И можно ли где нибудь найти устройство двигателя этой модэли(интересует что за сапуны стоят на головках?и где что находится)Я один из этих сапунов разобрал и почистил от масла,так как спрыгнула пружинка и масло подкидывало.может чтото сбил,какую нибудь регулировку?и выхлоп появился в моторном отсеке???подскажите где копать?

Автор:  fim-92 [ 26 июл 2012, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

свечи нужны BR8ES, B8ES!!!
BPR8ES - нельзя!!!
Хабаровчанин писал(а):
Но а с другой стороны,но перелил немного масла,на 40литр. 800грм. ну а я 900грм.

на 40литров нужно 1000мл (1:40)
Хабаровчанин писал(а):
под седлом почемуто дым появился(как будто глушак пропускает)

скорее всего прогорел резиновый выхлопной патрубок. (из за отсутствия впрыска воды в выхлопные газы)
ну или хомут омлаб и патрубок выхлопной слетел...
Хабаровчанин писал(а):
интересует что за сапуны стоят на головках?

это патрубки системы охлаждения наверно... (3 шт кажись)

Хабаровчанин писал(а):
И можно ли где нибудь найти устройство двигателя этой модэли

в "глобальных объявлениях" =- "всем новеньким", прочитай...
там кроме этого много интересного найдеш...
:wink:

Автор:  Хабаровчанин [ 26 июл 2012, 07:18 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="43052 писал(а):
свечи нужны BR8ES, B8ES!!!
BPR8ES - нельзя!!!
Их и поставил BR8ES
.
Хабаровчанин писал(а):
интересует что за сапуны стоят на головках?

это патрубки системы охлаждения наверно... (3 шт кажись)
НЕ два на каждый цилиндр по одному,у него есчё красненькая крутяжка,и такойже на банке(похоже на глушак.)А бенз разве не 1:50???

Автор:  fim-92 [ 26 июл 2012, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

АААААААААААААА :)
это (которые на цилиндра, а не на головке!!!) rev клапана. они изменяют высоту выхлопного окна, и обеспечивают тягу на низах и мощность на верхах. (имею 2 положения "закрыто" на низах и "открыто" на верхах) чистяться через каждые 50 часов помоему...

а который на глушаке - он отвечает за впрыск воды в выхлопные газы, для снижения их температуры, чтоб патрубки непрогорали...
на малых оборотах он закрыт - вода непоступает, на высоких открыт - вода впрыскивается...
Хабаровчанин писал(а):
А бенз разве не 1:50???

восновном все, на форуме льют 1:40, спортсмены 1:35...
по свечам уточни, ато путаница у тебя какая-то...

Автор:  fim-92 [ 26 июл 2012, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

зы глушак по морскому, называется ватербокс! :lol:

Автор:  Хабаровчанин [ 26 июл 2012, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

НЕ свечи точно я установил NGK BR 8 SE. есчё говорят что может шестерню на распределителе топлево срезало????

Автор:  fim-92 [ 26 июл 2012, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

если в трюме дым - гидрик ехать небудет!!! разбирайся с системой выхлопа и системой охлождения выхлопа (впрыска воды).
когда найдеш и устраниш, если непоедет - ищи дальше...

еще бывает расслаивается внутри выхлопной патрубок и перекрывает сечение. (затыкает выхлоп) вот это найти уже труднее. люди тут долго мучались... вконце-концов нашли...

Автор:  Хабаровчанин [ 26 июл 2012, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

А как регулируются два эти грибка,rev клапана???на ДВС

Автор:  fim-92 [ 26 июл 2012, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

красная крышечка должна находится вровень с корпусом...

Автор:  Хабаровчанин [ 26 июл 2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="43073 писал(а):
красная крышечка должна находится вровень с корпусом...
А у мну закручены,значить нужно их выкрутить до верхней кромки!?А то что под крышкой грибок с резиновым пыльником,он тоже,крутится!?!это он просто вокруг своей оси?или двигается в верх,в низ??Я конечно прошу прошение наверно те вопросы каторые я задаю,уже перетёрли здесь не раз,но не как не научился поиском пользоватся.По поводу выхлопа в отсеке ДВС,всё нашёл,отверстие в патрубке,соединяющий ВатэрБокс и коллектор.Проблема решина заменой патрубка.когда его менял то от туда(коллектора и ВатэрБокса) потекла вода,немного,она там проходит вместе с газами????А и есчё,сейчас когда менял патрубак,проверял,завёл и он нормально завёлся и газанул децел до 5000.и не выёживался работал как и должен,но на телеги.почему не понимаю.

Вложения:
26072012491.jpg
26072012491.jpg [ 1016.88 КБ | 10748 просмотров ]

Автор:  fim-92 [ 26 июл 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Хабаровчанин писал(а):
от туда(коллектора и ВатэрБокса) потекла вода,немного,она там проходит вместе с газами????

да
Хабаровчанин писал(а):
но на телеги.почему не понимаю.

спусти на воду, попробуй...

Хабаровчанин писал(а):
А у мну закручены,значить нужно их выкрутить до верхней кромки!

по идее да...
Хабаровчанин писал(а):
А то что под крышкой грибок с резиновым пыльником,он тоже,крутится!?!это он просто вокруг своей оси?или двигается в верх,в низ??

если переживаеш, сними верхнюю крышку и выкрути красную "пипочку", и обратно крышку одень.

Автор:  Хабаровчанин [ 26 июл 2012, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Все понял!завтро пойду делать,а то дождь пошел.и еще вопрос не в тему,а то не знаю как правильно называется,решотка которая защищяет вал,которая по днищем.а то буду заказывать а как ее зовут не знаю.(моя в хлам разбита)

Автор:  fim-92 [ 26 июл 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

по русски водозаборная решетка

а так Inlet Grate
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... +&_sacat=0

Автор:  Shrek [ 26 июл 2012, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Мужик! Не трогай ничо пока ради Бога :D Тем более REV-клапана!!! Настроены они у тебя нормально! Выкручиваются вровень это на гидрах GTX RFI. На остальных вкручиваются. Иначе подхвата на низах не будет. Не будет стартовать резво. А решетка те нужна тока чтобы заполняемость водомета на волнах повысилась! От гальки, палок и фалов она не спасает! :D Так что катай пока спокойно. главное следи за фонтанчиком который сзади сиденья бьет ;-)

Автор:  Хабаровчанин [ 26 июл 2012, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую!Shrek!Мой водник в таком же корпусе как и у тебя,но по ходу ,под сиденьем у тебя по веселей, что то стоит,или такой же?мне бы поговорить с кем нибудь, у кого такой же водник.RFI это что?А решки нет,её заломало когда балон катали,фар намотало ажно вал погнулся!Выпремили,но на оборотах 1000- 1200шум металичекий,скреже-вибрационный.Повышаеш обороты нормуль.А струйка выходит через маленькое отверстие с зади, у петли задней буксеровочной?!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/