Текущее время: 28 ноя 2024, 01:52

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 43 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 42 гостя

Сейчас этот форум просматривают: Rider и 42 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: di rfi в чем разница?
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 10:57 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:58
Сообщения: 132
Имя: Вадим
Техника: sea doo gts 130
Откуда: Стерлитамак,Башкортостан
Хочу взять второй гидр но двухтактник,хочу сидушку,яма отпадает,в чем отличия rfi и di,может посоветуете не прихотливый многозадачный гидрик!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 11:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2009, 15:27
Сообщения: 28
Имя: Сергей
di 130 сил и бОльший объем, rfi 110 сил,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 11:48 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
rfi - это просто впрыск.
di - это непосредственный впрыск (прям в цилиндр) он намного сложнее.

кроме того rfi - это 110лс, а di - 130.
STRvadim писал(а):
не прихотливый многозадачный гидрик!

тогда может карбюратор?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 13:13 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:58
Сообщения: 132
Имя: Вадим
Техника: sea doo gts 130
Откуда: Стерлитамак,Башкортостан
я вот вообще не силен в двухтактниках,я больше знаю 4 тактники,мне нужна модель,что бы можно было вейк цепануть и устойчивый,GT I как?А из карбурных?Какие модели посоветуете!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 14:30 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
STRvadim";p="42992 писал(а):
я вот вообще не силен в двухтактниках,я больше знаю 4 тактники,мне нужна модель,что бы можно было вейк цепануть и устойчивый,GT I как?А из карбурных?Какие модели посоветуете!


RX нормальный мопед,достаточно устойчив.130лс,но и позажигать тоже.Есть ещё такой GSX limited, тот повертлявей,тоже 130л.с,но реже встречаются-в основном 110лс. Ну ХР -дак это бестселлер :)
А модели GT- это 3хместные баржи,тебе они накуй?если в прокат тока. И не связывайся с DI и Rfi,если не разбираешься в них.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 15:23 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:58
Сообщения: 132
Имя: Вадим
Техника: sea doo gts 130
Откуда: Стерлитамак,Башкортостан
а что писец геморойны эти di ri ?Какие болячки всплывают?[/list]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 17:02 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
как на любой инжекторной машине... без компьютерной диагностики делать нефиг.
поищи по фолруму di, rfi...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 17:08 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:58
Сообщения: 132
Имя: Вадим
Техника: sea doo gts 130
Откуда: Стерлитамак,Башкортостан
в принцепи проблем у нас сервисом нет,но они наверное все равно экономичнее?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 17:16 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗАЯВЛЯЕТ, что rfi экономичней на 10%, di на 30-50, взависимости от режима катания. (на средних режимах 50, на максимале 30)

зы тока ком.диагностика тут своя... и адаптер свой и прога своя... от ам неподойдет. причем не у каждого диллера есть прога для 2Т моделей. это надо у диллера и независимого мастера особо уточнить!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 21:28 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
STRvadim";p="43018 писал(а):
в принцепи проблем у нас сервисом нет,но они наверное все равно экономичнее?


В реальности нет никакой экономии


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 06:32 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Экономичнее RFI по сравнению с карбами адназначна :D Тока вся экономичность вылетает в трубу када покатушки кого-нить или сам зажигаешь - тапка в пол и яяххоооо! Экономичность проявляется когда на дальняк вполгаза идешь. а на полную что карбы выдают 40 л\час что RFI свои 41,2 л/час - так что пофиг. И геммора меньше с настройками - карбов то нет. Ватрушку, лыжи, вейк катать и RFI и DI - хватает мощи. А так в жизни это "баржи" - предназначены для катания ватрушек, туризма (два багажника чуть не под 200л общим объемом), перевозки людей (грузоподемность 243 кг - сам лично перевозил по 3 чела за раз + водитель) ну и обучения катания на гидроциклах вчастности т.к. устойчив очень. Первые финты и развороты-повороты на нем разучивать намного безопаснее и легче чем на других. Короче применяемость - поехать большой компанией на острова с шашлыком (арбузами, пивом, палатками) и катать на нем там всем и на всём :D
Ну либо с девочкой взять палатку и укатить от города км на 40 :D
А если хочешь что посерьезнее то смотри 4-х тактники но желательно без наддува (турбина сцуко дорогая вестчь в эксплуатации :D )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 06:42 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Shrek писал(а):
А если хочешь что посерьезнее то смотри 4-х тактники но желательно без наддува

а че делать то без турбины со 155-160 лс? грусно...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rider и 42 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW