Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 43 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 42 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Rider и 42 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
STRvadim
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:58 Сообщения: 132
Имя: Вадим
Техника: sea doo gts 130
Откуда: Стерлитамак,Башкортостан
|
Хочу взять второй гидр но двухтактник,хочу сидушку,яма отпадает,в чем отличия rfi и di,может посоветуете не прихотливый многозадачный гидрик!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tachila
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 15:27 Сообщения: 28
Имя: Сергей
|
di 130 сил и бОльший объем, rfi 110 сил,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
rfi - это просто впрыск.
di - это непосредственный впрыск (прям в цилиндр) он намного сложнее.
кроме того rfi - это 110лс, а di - 130.
STRvadim писал(а): не прихотливый многозадачный гидрик!
тогда может карбюратор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STRvadim
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:58 Сообщения: 132
Имя: Вадим
Техника: sea doo gts 130
Откуда: Стерлитамак,Башкортостан
|
я вот вообще не силен в двухтактниках,я больше знаю 4 тактники,мне нужна модель,что бы можно было вейк цепануть и устойчивый,GT I как?А из карбурных?Какие модели посоветуете!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
STRvadim";p="42992 писал(а): я вот вообще не силен в двухтактниках,я больше знаю 4 тактники,мне нужна модель,что бы можно было вейк цепануть и устойчивый,GT I как?А из карбурных?Какие модели посоветуете!
RX нормальный мопед,достаточно устойчив.130лс,но и позажигать тоже.Есть ещё такой GSX limited, тот повертлявей,тоже 130л.с,но реже встречаются-в основном 110лс. Ну ХР -дак это бестселлер
А модели GT- это 3хместные баржи,тебе они накуй?если в прокат тока. И не связывайся с DI и Rfi,если не разбираешься в них.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STRvadim
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:58 Сообщения: 132
Имя: Вадим
Техника: sea doo gts 130
Откуда: Стерлитамак,Башкортостан
|
а что писец геморойны эти di ri ?Какие болячки всплывают?[/list]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
как на любой инжекторной машине... без компьютерной диагностики делать нефиг.
поищи по фолруму di, rfi...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STRvadim
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:58 Сообщения: 132
Имя: Вадим
Техника: sea doo gts 130
Откуда: Стерлитамак,Башкортостан
|
в принцепи проблем у нас сервисом нет,но они наверное все равно экономичнее?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗАЯВЛЯЕТ, что rfi экономичней на 10%, di на 30-50, взависимости от режима катания. (на средних режимах 50, на максимале 30)
зы тока ком.диагностика тут своя... и адаптер свой и прога своя... от ам неподойдет. причем не у каждого диллера есть прога для 2Т моделей. это надо у диллера и независимого мастера особо уточнить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
STRvadim";p="43018 писал(а): в принцепи проблем у нас сервисом нет,но они наверное все равно экономичнее?
В реальности нет никакой экономии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Экономичнее RFI по сравнению с карбами адназначна Тока вся экономичность вылетает в трубу када покатушки кого-нить или сам зажигаешь - тапка в пол и яяххоооо! Экономичность проявляется когда на дальняк вполгаза идешь. а на полную что карбы выдают 40 л\час что RFI свои 41,2 л/час - так что пофиг. И геммора меньше с настройками - карбов то нет. Ватрушку, лыжи, вейк катать и RFI и DI - хватает мощи. А так в жизни это "баржи" - предназначены для катания ватрушек, туризма (два багажника чуть не под 200л общим объемом), перевозки людей (грузоподемность 243 кг - сам лично перевозил по 3 чела за раз + водитель) ну и обучения катания на гидроциклах вчастности т.к. устойчив очень. Первые финты и развороты-повороты на нем разучивать намного безопаснее и легче чем на других. Короче применяемость - поехать большой компанией на острова с шашлыком (арбузами, пивом, палатками) и катать на нем там всем и на всём
Ну либо с девочкой взять палатку и укатить от города км на 40
А если хочешь что посерьезнее то смотри 4-х тактники но желательно без наддува (турбина сцуко дорогая вестчь в эксплуатации )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Shrek писал(а): А если хочешь что посерьезнее то смотри 4-х тактники но желательно без наддува
а че делать то без турбины со 155-160 лс? грусно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Rider и 42 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|