Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

поставить другой двигатель
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=3996
Страница 1 из 1

Автор:  алтай [ 31 июл 2012, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  поставить другой двигатель

други! подскажите возможно-ли на sea doo челенжер /катер/ поставить вместо rotax 787 110л.с. более мощный двигатель и достаточно будет соответственно замены импеллера?

Автор:  СКАТ59 [ 31 июл 2012, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да хоть от вертолета, главное чтоб влазил, и возможности и средства позволяли.

Автор:  fim-92 [ 31 июл 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.youtube.com/watch?v=3aSBItXz ... re=related

СКАТ59 писал(а):
Да хоть от вертолета

от экзеля 160-го например... (после вылета ресурса)

хотя нет, он кажись с вертикальным каленом. :(

Автор:  алтай [ 01 авг 2012, 05:05 ]
Заголовок сообщения: 

а про импеллер что скажете?

Автор:  fim-92 [ 01 авг 2012, 05:53 ]
Заголовок сообщения: 

алтай";p="43642 писал(а):
а про импеллер что скажете?

тут все индивидуально, смотря какой движок.
если движок на полном газу перекручивает свои максимальные обороты, нужно подумать о "затяжелении" импеллера. имхо.

Автор:  алтай [ 01 авг 2012, 07:35 ]
Заголовок сообщения: 

а если ставить двигатель от гидрика 150 или 215 л.с. и импеллер тоже. но я не знаю какой диаметр импеллера у этих гидриков. у моего водомета диаметр импеллера 140мм / внутренний диаметр кольца/ если диаметр другой то я думаю необходимо всасывающий водовод переделывать а зто такой гемор.

Автор:  fatra3x [ 01 авг 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

алтай";p="43649 писал(а):
а если ставить двигатель от гидрика 150 или 215 л.с. и импеллер тоже. но я не знаю какой диаметр импеллера у этих гидриков. у моего водомета диаметр импеллера 140мм / внутренний диаметр кольца/ если диаметр другой то я думаю необходимо всасывающий водовод переделывать а зто такой гемор.

на 215 и 255 160мм помпа, наксчет 255 и 260 я не уверен. но 215 точно 160мм
Ставя более мощьный мотор пееределвка водомета однозначна, меньший диаметр будет срывать в кавитацию, да и производительность нужна выше под новую мощь...

Автор:  алтай [ 01 авг 2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

ага вариант 215 отпадает. остается 150 и 130. но 130 не актуально

Автор:  fatra3x [ 02 авг 2012, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

алтай";p="43680 писал(а):
ага вариант 215 отпадает. остается 150 и 130. но 130 не актуально

чаще задумываюсь об "просто смене" катера....


может тюнинг вам поможет? типа закиси с распределенныым электронным впрыском? :D

Автор:  fim-92 [ 02 авг 2012, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

вроде были еще какието 185лс...
и может 215 с самым тяжелым винтом на 140мм будет нормально дружить?...

Автор:  алтай [ 03 авг 2012, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

блин, мужики, когда завел разговор с благоверной о продаже катера и покупке гидрика то в ответ услушал-"на катере комфортней" с учетом наших годов /нам за50/ я ее понимаю. а увеличение мощности нужно парашют уверенно таскать. /я еще и вдв/. так что закись не вариант.

Автор:  СКАТ59 [ 03 авг 2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Может на челенджер тогда проще меркрузер 1,8-2литра V-6 поставить с его же водометом. Он на челенджеры устанавливался.

Вложения:
896a67dd690f318ff4c3b06b8594e3ec.jpg
896a67dd690f318ff4c3b06b8594e3ec.jpg [ 357.38 КБ | 7527 просмотров ]

Автор:  алтай [ 04 авг 2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо всем за советы!!! главное я понял- варианты есть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/