Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Нагнетатель BRP
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=4003
Страница 1 из 3

Автор:  fatra3x [ 01 авг 2012, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Нагнетатель BRP

Интересуют конкретные данные.

1. какой момент проскальзывания на изношенном компрессоре.
2. как на месте отдиагностировать проскальзывание, и люфты. ( установленного в гидре) акромя динамометрического ключа.
3. какие бывают фрикционные шайбы (молибден, и тд.) и рем комплекты?
4. в какой момент шестерня проскальзывает? т.е на каких оборотах или режиме?
5. какие допуски на износ фрикционных колец?

Мануал листал.

В руках шайба с компрессора. Фото в приложении.

Вложения:
DSCN0662.jpg
DSCN0662.jpg [ 1.82 МБ | 9852 просмотра ]

Автор:  Raider [ 01 авг 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

к магниту липнет?

Автор:  fatra3x [ 02 авг 2012, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Raider";p="43706 писал(а):
к магниту липнет?

липнет и осень бодренько.

Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре?

знаю об стандартной затыкалке распред вала но уж больно далеко лезть под клапанную крышку.

Автор:  kacik_mega@mail.ru [ 02 авг 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x";p="43775 писал(а):
Raider";p="43706 писал(а):
к магниту липнет?

липнет и осень бодренько.

Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре?

знаю об стандартной затыкалке распред вала но уж больно далеко лезть под клапанную крышку.


сунь палку в водомет :D

Автор:  Raider [ 02 авг 2012, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x";p="43775 писал(а):

Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре?

а шо...он (колено) разве проворачивается?

Автор:  fatra3x [ 03 авг 2012, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Raider";p="43810 писал(а):
fatra3x";p="43775 писал(а):

Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре?

а шо...он (колено) разве проворачивается?

Да в руках компрессор после сборки на б\у (новые) шайбы дал 8,4 ньютона*метр.

Установлено в мотор - динамо ключь больше 7 ньютон проворачивает двигатель со сверками.

Стопорил водомет с зади не вариант проскальзывает, гнуть винт с переди мега палкой както не камильфо.

Через распредвал стопором както у "несвоего" гидрика не поймут пади.... :D

Кто скажет что по делу? насчет шайб? подшипников?
Какое давление создает на гнетатель? я так понял задача шестьерни создать нужное давление, и начать буксовать? дабы оно не росло больше нужного?

Автор:  Raider [ 03 авг 2012, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

да меня кольцо на фото смущает-это не пружинистая шайба часом?

Автор:  andrey1975 [ 04 авг 2012, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Если на фото - действительно фрикционная шайба, то она сильно изношена. По цифрам - подскажу вечером - нет мануала с собой

Автор:  kacik_mega@mail.ru [ 04 авг 2012, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Какое давление создает на гнетатель? я так понял задача шестьерни создать нужное давление, и начать буксовать? дабы оно не росло больше нужного?

проскальзывание необхрдимо при сбросе газа, чтобы инерция вентилятора зубья не разнесла.... а давит он около 11 psi

Автор:  fatra3x [ 04 авг 2012, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Raider";p="43896 писал(а):
да меня кольцо на фото смущает-это не пружинистая шайба часом?

Это фрикционная шайба котора зажимает шестерню с двух сторон, таких шайб две, одна в более приятном состоянии, а пожеванная со стороны копусных пружин.
Щас вставлены мобилденовые шайбы, со старого гидрика, ну как старого, 30 мч, наездили, при продаже клиент сказал меняйте.
Заменили, а астарые запчасти остались, шайбы там практически новые, задиров и тд нет.
Они желтые, очень похожи на нитрид титановое кокрытие.
Собрал компрессор на них, 8,4 в руках момент слипинга. а в моторе за компрессор проворачиваеться колено и все остальное.
Более 7 нютонов.
По правильному скидывать крышку клапанную, втыкать стопор и мерить момент слипинга, но это на "чюжом" гидрике хозяева поахуеют.... Многие даже патрубок с нагнеталки не дают снимать...

Мне нужно знать какие шайбы бывают вообще!
Какое давление создает полностью исправный нагнетатель ,и при каких оборотах, думаю при 3-4.000 он создает давление с избытком, избыток сбрасываеться пробусксовкой шестерни.

Вложения:
air.JPG
air.JPG [ 48.18 КБ | 10245 просмотров ]

Автор:  fim-92 [ 04 авг 2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x писал(а):
Они желтые, очень похожи на нитрид титановое кокрытие.

а к магниту липнут?

Автор:  fatra3x [ 04 авг 2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

kacik_mega@mail.ru";p="43930 писал(а):
Какое давление создает на гнетатель? я так понял задача шестьерни создать нужное давление, и начать буксовать? дабы оно не росло больше нужного?

проскальзывание необхрдимо при сбросе газа, чтобы инерция вентилятора зубья не разнесла.... а давит он около 11 psi

Вот уже конструктив!

На сколько я помню компрессоры на вто центробежные у них там нет буксующего элемента, при этом там не разносит ниче.

Если верить картинке с будса то нагнетатель должен давить 23-24 psi или 1,59-1,65 bar. Не дохуяли это?

И сколько в реальности и на каких оборотах нагнетатель должен выдавать? кто замерит?

Автор:  fatra3x [ 04 авг 2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="43963 писал(а):
fatra3x писал(а):
Они желтые, очень похожи на нитрид титановое кокрытие.

а к магниту липнут?

Так раскажите мне провинциальному дЭбилу, в чем прикол с магнитами?

Желтые шайбы не пробовал на магнит, они как новые были, директор дилллерского центра, когдато в прошлом мой друг и начальник, подарил как б\у детали приготовленные на выкидышь или на случай чего. Воткнул, проверил и катаюсь уже 10 м.ч.

На вид желтые шайбы четко сделаны, вышлифованы с хорошой чистотой поверхности, чтко оттарированы, и покрыты желтым "хуй знает чем", смахивает на нитрид титана. Сняты с 215 или 255, с заводского нагнетателя.

Автор:  fim-92 [ 04 авг 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

до 2008г кажись, шайбы были керамические и несовсем отработанная технология у них. часто рассыпаються на мелкие кусочки, которые идут в масло магистраль и кончают насосы и колено.

Автор:  fatra3x [ 04 авг 2012, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="43968 писал(а):
до 2008г кажись, шайбы были керамические и несовсем отработанная технология у них. часто рассыпаються на мелкие кусочки, которые идут в масло магистраль и кончают насосы и колено.

Про керамику я читал много и давно, их часто заменяют не дожидаясь.

У меня метал явно, и установлены шайбы от 10 года вроде.
Интересует какого перепуга сжевало так шайбу, причем одну, хотя они должны работать в паре.

Вообще заинтересовала данная конструкция, изза ее злоебучести.

ДИллер расказывал про какие то невьебенные киты которые ходят 200 часов. У дилеры был "старый" ремкомплект парт номер на 100 или 101 заканчивался, там такиеже шайбы как на фото, похожи на метал с керамикой.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/