Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Нагнетатель BRP http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=4003 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Raider [ 01 авг 2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
к магниту липнет? |
Автор: | fatra3x [ 02 авг 2012, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Raider";p="43706 писал(а): к магниту липнет?
липнет и осень бодренько. Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре? знаю об стандартной затыкалке распред вала но уж больно далеко лезть под клапанную крышку. |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 02 авг 2012, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
fatra3x";p="43775 писал(а): Raider";p="43706 писал(а): к магниту липнет? липнет и осень бодренько. Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре? знаю об стандартной затыкалке распред вала но уж больно далеко лезть под клапанную крышку. сунь палку в водомет |
Автор: | Raider [ 02 авг 2012, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
fatra3x";p="43775 писал(а): Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре? а шо...он (колено) разве проворачивается? |
Автор: | fatra3x [ 03 авг 2012, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Raider";p="43810 писал(а): fatra3x";p="43775 писал(а): Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре? а шо...он (колено) разве проворачивается? Да в руках компрессор после сборки на б\у (новые) шайбы дал 8,4 ньютона*метр. Установлено в мотор - динамо ключь больше 7 ньютон проворачивает двигатель со сверками. Стопорил водомет с зади не вариант проскальзывает, гнуть винт с переди мега палкой както не камильфо. Через распредвал стопором както у "несвоего" гидрика не поймут пади.... Кто скажет что по делу? насчет шайб? подшипников? Какое давление создает на гнетатель? я так понял задача шестьерни создать нужное давление, и начать буксовать? дабы оно не росло больше нужного? |
Автор: | Raider [ 03 авг 2012, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
да меня кольцо на фото смущает-это не пружинистая шайба часом? |
Автор: | andrey1975 [ 04 авг 2012, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если на фото - действительно фрикционная шайба, то она сильно изношена. По цифрам - подскажу вечером - нет мануала с собой |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 04 авг 2012, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какое давление создает на гнетатель? я так понял задача шестьерни создать нужное давление, и начать буксовать? дабы оно не росло больше нужного? проскальзывание необхрдимо при сбросе газа, чтобы инерция вентилятора зубья не разнесла.... а давит он около 11 psi |
Автор: | fatra3x [ 04 авг 2012, 19:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Raider";p="43896 писал(а): да меня кольцо на фото смущает-это не пружинистая шайба часом?
Это фрикционная шайба котора зажимает шестерню с двух сторон, таких шайб две, одна в более приятном состоянии, а пожеванная со стороны копусных пружин. Щас вставлены мобилденовые шайбы, со старого гидрика, ну как старого, 30 мч, наездили, при продаже клиент сказал меняйте. Заменили, а астарые запчасти остались, шайбы там практически новые, задиров и тд нет. Они желтые, очень похожи на нитрид титановое кокрытие. Собрал компрессор на них, 8,4 в руках момент слипинга. а в моторе за компрессор проворачиваеться колено и все остальное. Более 7 нютонов. По правильному скидывать крышку клапанную, втыкать стопор и мерить момент слипинга, но это на "чюжом" гидрике хозяева поахуеют.... Многие даже патрубок с нагнеталки не дают снимать... Мне нужно знать какие шайбы бывают вообще! Какое давление создает полностью исправный нагнетатель ,и при каких оборотах, думаю при 3-4.000 он создает давление с избытком, избыток сбрасываеться пробусксовкой шестерни.
|
Автор: | fim-92 [ 04 авг 2012, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
fatra3x писал(а): Они желтые, очень похожи на нитрид титановое кокрытие.
а к магниту липнут? |
Автор: | fatra3x [ 04 авг 2012, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
kacik_mega@mail.ru";p="43930 писал(а): Какое давление создает на гнетатель? я так понял задача шестьерни создать нужное давление, и начать буксовать? дабы оно не росло больше нужного?
проскальзывание необхрдимо при сбросе газа, чтобы инерция вентилятора зубья не разнесла.... а давит он около 11 psi Вот уже конструктив! На сколько я помню компрессоры на вто центробежные у них там нет буксующего элемента, при этом там не разносит ниче. Если верить картинке с будса то нагнетатель должен давить 23-24 psi или 1,59-1,65 bar. Не дохуяли это? И сколько в реальности и на каких оборотах нагнетатель должен выдавать? кто замерит? |
Автор: | fatra3x [ 04 авг 2012, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="43963 писал(а): fatra3x писал(а): Они желтые, очень похожи на нитрид титановое кокрытие. а к магниту липнут? Так раскажите мне провинциальному дЭбилу, в чем прикол с магнитами? Желтые шайбы не пробовал на магнит, они как новые были, директор дилллерского центра, когдато в прошлом мой друг и начальник, подарил как б\у детали приготовленные на выкидышь или на случай чего. Воткнул, проверил и катаюсь уже 10 м.ч. На вид желтые шайбы четко сделаны, вышлифованы с хорошой чистотой поверхности, чтко оттарированы, и покрыты желтым "хуй знает чем", смахивает на нитрид титана. Сняты с 215 или 255, с заводского нагнетателя. |
Автор: | fim-92 [ 04 авг 2012, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
до 2008г кажись, шайбы были керамические и несовсем отработанная технология у них. часто рассыпаються на мелкие кусочки, которые идут в масло магистраль и кончают насосы и колено. |
Автор: | fatra3x [ 04 авг 2012, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="43968 писал(а): до 2008г кажись, шайбы были керамические и несовсем отработанная технология у них. часто рассыпаються на мелкие кусочки, которые идут в масло магистраль и кончают насосы и колено.
Про керамику я читал много и давно, их часто заменяют не дожидаясь. У меня метал явно, и установлены шайбы от 10 года вроде. Интересует какого перепуга сжевало так шайбу, причем одну, хотя они должны работать в паре. Вообще заинтересовала данная конструкция, изза ее злоебучести. ДИллер расказывал про какие то невьебенные киты которые ходят 200 часов. У дилеры был "старый" ремкомплект парт номер на 100 или 101 заканчивался, там такиеже шайбы как на фото, похожи на метал с керамикой. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |