Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Подсос воздуха через камеру сгорания
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=4028
Страница 1 из 1

Автор:  Stiker [ 03 авг 2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Подсос воздуха через камеру сгорания

Привет всем/
Помните? http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3841&start=15
В общем вот в чем теперь беда=(
В месте стыка цилиндров и камерой сгорания(снаружи)
Начал выходить от туда дымок и больше не заводиться.Сняли голову, промазали герметиком, все ровно.Ещё одна попытка не помогла=(
Там стоят резиновые прокладки, но мы дополнительно промазали герметиком.
Как правильней сделать?Оставить одни резинки или убрать их и промазать?
И как вы думаете он из за это не заводиться?
Начинает схватывать, и система скидывает зажигание.
Sea Doo GTX
Всем спасибо

Автор:  fim-92 [ 03 авг 2012, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

может перегрев и повело голову?
или тянули не по схеме и не тем моментом?
а герметик тут не помошник!!!

зы система скидывает не зажигание, а выключает стартер.


зыы все имхо...

Автор:  Stiker [ 03 авг 2012, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Бл*ть=(
Тянули уж точно не по схеме=(Где взять эту схему?
И если повело голову, то как это исправить

Автор:  fim-92 [ 03 авг 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

скачать наконец сервисманул....... там схема и моменты...

наклеить на мраморную плиту или толстое стекло, положенное на ровную поверхность мелкую наждачку и пройтись головкой. по местам контакта срозу видно будет повело\не повело...

Автор:  fim-92 [ 03 авг 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Stiker писал(а):
И если повело голову, то как это исправить

или вручную на наждачке (которая на м.плите)
или в цех металоо обработки или в автосервис, кто головы протачивает и проточить.

Автор:  Stiker [ 03 авг 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

И если повело, то как быть?Также наждачной бумагой сидеть тереть?

Автор:  fim-92 [ 03 авг 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

выше ответил...

Автор:  Stiker [ 03 авг 2012, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

А ещё вопрос в мэнуале было написанно
24 n m (17lbf ft)
Что это значит?Я как понимаю это сила с кторой надо закручивать?Есть ли специальные ключи, или как это делать?И сколько стоит он примерно?
Спасибо=)

Автор:  СКАТ59 [ 03 авг 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Stiker";p="43867 писал(а):
А ещё вопрос в мэнуале было написанно
24 n m (17lbf ft)
Что это значит?Я как понимаю это сила с кторой надо закручивать?Есть ли специальные ключи, или как это делать?И сколько стоит он примерно?
Спасибо=)

Это момент затяжки резьбовых соединений.
Хороший динамометрический ключ можно купить в специализированном магазине по продаже инструмента для ремонта авто, мото, стоит примерно от 1тыс. рублей, в зависимости от производителя.
Или есть варианты по проще в автомагазинах но они не совсем точные, а значит качество сборки не ахти.

Автор:  fim-92 [ 03 авг 2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

СКАТ59
купил один такой ключ - российский. сорвал на бугелях 3 болта. задумался. отнес на поверку (оказывается их поверяют, там-же где и манометры, весы и прочее.) усилие оказалось в 2.5 раа больше. отнес обратно. взял тайванский, чуть дороже, с каким-то даже сертификатом... отнес на поверку - -7% максимальная и -5средняя во как.

зы а если на один раз, лучше попросить на сто каком-нибудь проверенный временем...

Автор:  fatra3x [ 03 авг 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="43862 писал(а):
скачать наконец сервисманул....... там схема и моменты...

наклеить на мраморную плиту или толстое стекло, положенное на ровную поверхность мелкую наждачку и пройтись головкой. по местам контакта срозу видно будет повело\не повело...

Поверочная линейка больше не показатель? :) мне кажетко с неумелой руки нашкурят шо писец будет....

Автор:  fatra3x [ 03 авг 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="43871 писал(а):
СКАТ59
купил один такой ключ - российский. сорвал на бугелях 3 болта. задумался. отнес на поверку (оказывается их поверяют, там-же где и манометры, весы и прочее.) усилие оказалось в 2.5 раа больше. отнес обратно. взял тайванский, чуть дороже, с каким-то даже сертификатом... отнес на поверку - -7% максимальная и -5средняя во как.

зы а если на один раз, лучше попросить на сто каком-нибудь проверенный временем...

Для любителей циферок, есть электронные, скоро с отпуска выползу куплю себе такой, нашел на 40-180 Нм. А вот прецуизионный электронный пока не попадался, надо от 0 до 35.

А вобще недавно купил 0-25, с механической ручкой, вполне сносно, как руки помнят 10 ньютонов так он и тянет :)
ценник 1.тр.

Автор:  fatra3x [ 03 авг 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Stiker";p="43864 писал(а):
И если повело, то как быть?Также наждачной бумагой сидеть тереть?

На шлиф станок и драть микроны...

Автор:  fim-92 [ 03 авг 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x";p="43874 писал(а):
fim-92";p="43862 писал(а):
скачать наконец сервисманул....... там схема и моменты...

наклеить на мраморную плиту или толстое стекло, положенное на ровную поверхность мелкую наждачку и пройтись головкой. по местам контакта срозу видно будет повело\не повело...

Поверочная линейка больше не показатель? :) мне кажетко с неумелой руки нашкурят шо писец будет....


может и так, а неумелым глазом? :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/