Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Подсос воздуха через камеру сгорания http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=4028 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Stiker [ 03 авг 2012, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Подсос воздуха через камеру сгорания |
Привет всем/ Помните? http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3841&start=15 В общем вот в чем теперь беда=( В месте стыка цилиндров и камерой сгорания(снаружи) Начал выходить от туда дымок и больше не заводиться.Сняли голову, промазали герметиком, все ровно.Ещё одна попытка не помогла=( Там стоят резиновые прокладки, но мы дополнительно промазали герметиком. Как правильней сделать?Оставить одни резинки или убрать их и промазать? И как вы думаете он из за это не заводиться? Начинает схватывать, и система скидывает зажигание. Sea Doo GTX Всем спасибо |
Автор: | fim-92 [ 03 авг 2012, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
может перегрев и повело голову? или тянули не по схеме и не тем моментом? а герметик тут не помошник!!! зы система скидывает не зажигание, а выключает стартер. зыы все имхо... |
Автор: | Stiker [ 03 авг 2012, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бл*ть=( Тянули уж точно не по схеме=(Где взять эту схему? И если повело голову, то как это исправить |
Автор: | fim-92 [ 03 авг 2012, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
скачать наконец сервисманул....... там схема и моменты... наклеить на мраморную плиту или толстое стекло, положенное на ровную поверхность мелкую наждачку и пройтись головкой. по местам контакта срозу видно будет повело\не повело... |
Автор: | fim-92 [ 03 авг 2012, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stiker писал(а): И если повело голову, то как это исправить
или вручную на наждачке (которая на м.плите) или в цех металоо обработки или в автосервис, кто головы протачивает и проточить. |
Автор: | Stiker [ 03 авг 2012, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
И если повело, то как быть?Также наждачной бумагой сидеть тереть? |
Автор: | fim-92 [ 03 авг 2012, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
выше ответил... |
Автор: | Stiker [ 03 авг 2012, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ещё вопрос в мэнуале было написанно 24 n m (17lbf ft) Что это значит?Я как понимаю это сила с кторой надо закручивать?Есть ли специальные ключи, или как это делать?И сколько стоит он примерно? Спасибо=) |
Автор: | СКАТ59 [ 03 авг 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stiker";p="43867 писал(а): А ещё вопрос в мэнуале было написанно
24 n m (17lbf ft) Что это значит?Я как понимаю это сила с кторой надо закручивать?Есть ли специальные ключи, или как это делать?И сколько стоит он примерно? Спасибо=) Это момент затяжки резьбовых соединений. Хороший динамометрический ключ можно купить в специализированном магазине по продаже инструмента для ремонта авто, мото, стоит примерно от 1тыс. рублей, в зависимости от производителя. Или есть варианты по проще в автомагазинах но они не совсем точные, а значит качество сборки не ахти. |
Автор: | fim-92 [ 03 авг 2012, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
СКАТ59 купил один такой ключ - российский. сорвал на бугелях 3 болта. задумался. отнес на поверку (оказывается их поверяют, там-же где и манометры, весы и прочее.) усилие оказалось в 2.5 раа больше. отнес обратно. взял тайванский, чуть дороже, с каким-то даже сертификатом... отнес на поверку - -7% максимальная и -5средняя во как. зы а если на один раз, лучше попросить на сто каком-нибудь проверенный временем... |
Автор: | fatra3x [ 03 авг 2012, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="43862 писал(а): скачать наконец сервисманул....... там схема и моменты...
наклеить на мраморную плиту или толстое стекло, положенное на ровную поверхность мелкую наждачку и пройтись головкой. по местам контакта срозу видно будет повело\не повело... Поверочная линейка больше не показатель? мне кажетко с неумелой руки нашкурят шо писец будет.... |
Автор: | fatra3x [ 03 авг 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="43871 писал(а): СКАТ59
купил один такой ключ - российский. сорвал на бугелях 3 болта. задумался. отнес на поверку (оказывается их поверяют, там-же где и манометры, весы и прочее.) усилие оказалось в 2.5 раа больше. отнес обратно. взял тайванский, чуть дороже, с каким-то даже сертификатом... отнес на поверку - -7% максимальная и -5средняя во как. зы а если на один раз, лучше попросить на сто каком-нибудь проверенный временем... Для любителей циферок, есть электронные, скоро с отпуска выползу куплю себе такой, нашел на 40-180 Нм. А вот прецуизионный электронный пока не попадался, надо от 0 до 35. А вобще недавно купил 0-25, с механической ручкой, вполне сносно, как руки помнят 10 ньютонов так он и тянет ценник 1.тр. |
Автор: | fatra3x [ 03 авг 2012, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stiker";p="43864 писал(а): И если повело, то как быть?Также наждачной бумагой сидеть тереть?
На шлиф станок и драть микроны... |
Автор: | fim-92 [ 03 авг 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
fatra3x";p="43874 писал(а): fim-92";p="43862 писал(а): скачать наконец сервисманул....... там схема и моменты... наклеить на мраморную плиту или толстое стекло, положенное на ровную поверхность мелкую наждачку и пройтись головкой. по местам контакта срозу видно будет повело\не повело... Поверочная линейка больше не показатель? мне кажетко с неумелой руки нашкурят шо писец будет.... может и так, а неумелым глазом? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |