Текущее время: 03 июл 2024, 11:01

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 00:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:45
Сообщения: 46
плохо заводится на горячую, а на холодную с полпинка и еще со старта как бы не хочет раскручиватся мотор, затем поработав газом начинает переть крепко, я бы сказал что даже херячить, после чего при очередных сбросах газа все ок, провалов нет, мотор крутит на ура. Подскажите други :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 00:47 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 20:57
Сообщения: 34
Имя: Виталий
Техника: BPR GTX 787 2001г
Откуда: г. Воронеж
А на горячую заводится насколько плохо?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 07:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:45
Сообщения: 46
необходимо маслать стартером секунты 3-4 и при этом раза три нажать курок газа

_________________
YAMAHA VX700


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:10 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
какой мотор?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 09:31 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
если карбовый движек, в общем случае бензонасос или подсос воздуха в топливной магистрали. (ну и еще т.фильтр на всякий глянуть)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 11:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:45
Сообщения: 46
сори, мотор 787 хр 1997 г.
Фильтр свежий, компрессия 10

_________________
YAMAHA VX700


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:29 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
buryan";p="36580 писал(а):
сори, мотор 787 хр 1997 г.
Фильтр свежий, компрессия 10

Качество смеси?
Свечки, катушка?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
buryan писал(а):
компрессия 10

нормальненкая такая компрессия...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 21:25 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:45
Сообщения: 46
Свечи вроде бы новые,может провода другие поставить?
Качество смеси как проверить, катуху как проверить?
Но с другой стороны на холодную же все хорошо, такое ощущение как бы бенз уходит из карбов

_________________
YAMAHA VX700


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 21:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
катушку и провода можно проверить подкинув на (не больше несколько секунд на полных оборотах) иридиевые свечи (с тонким электродом) если будет заводится с полпинка - значит провода или катуха... ну или свечи...

buryan писал(а):
такое ощущение как бы бенз уходит из карбов

вот и я про тоже - смотреть бензонасос. он находится на одном из карбов. (там под клапанками "коксуется" грязь... клапанки прозрачные - все видно.
ну и сами карбы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 06:52 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05
Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
у меня тоже плохо заводиться. на холодную тырк и гудит, а на горячую секунд 5-7. свечи новые. Когда заведешь гудит и дует как надо без провалов и работает ровно. компрессия на холодную мерил 10 давит. Rotax 787 . По поводу подсоса воздуха подскажите где смотреть и как проверить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 13:34 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
пройтись по топливной магистрали... кран... т.фильтр. не ослабли ли карбы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 08:46 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05
Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
Хорошо сегодня гляну.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:24 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05
Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
Все в норме. Заметил другое. На телеге ( на суше ) всегда заводится и на холодную и на горячую с пол тыка, а на воде когда только спустил завел по гонял потом нужно крутить очень долго, повезет если заведется. последний раз катался глушил раза три после заводил кое как а на четвертый раз заглушил потом стартером кручу секунд 30 он полный ноль. выкрутил свечи они не залитые. плеснул бенза с отстойника. кручу, ноль. поменял свечи. он схватил. в итоге посадил аккумулятор. дома зарядил акум. он завелся почти сразу. и заводится с пол тыка.
У меня такое мнение что на воде он не может протолкнуть воду в выхлопе и просто задыхается. Подскажите в чем еще может быть причина?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:48 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Nikita38 писал(а):
У меня такое мнение что на воде он не может протолкнуть воду в выхлопе и просто задыхается.

очень может быть...
смотреть систему выхлопа, сверить ее с сервисманулом, ато мож уже кто-то нахимичил чего???? например вместо изогнутого патрубка поставлен прямой... на ватербоксе должен быть клапан, который подает воду в зависимости от оборотов, мож он недержит и в ватербоксе скапливается вода?

а если с подсосом заводить? попробуй...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW