Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Помогите новичку !!!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=4075
Страница 1 из 2

Автор:  Вильям [ 08 авг 2012, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Помогите новичку !!!

Всем доброго времени суток.
Проблема заключается в том, купил GTX Di 2003г. 97 м/ч, 2-ух тактный 130 л/с. Откатал 2-ое выходных, не крутит больше 6700, и скорость максимум 80-85... отвез в сервис, говорят умирает бензонасос, новый 33т.р. Жалко столько денег отдавать, тем боллее зная наши сервисы... Они-же говорят что бензонасос живет в среднем + - 100 часов.(что-то типо расходного материала)
И вот не знаю что делать, подобрать от чего-нибудь, а может вообще проблема в другом...
Подскажите пожалуйста.

Автор:  egipedski [ 08 авг 2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну насчет насоса, такая проблема у них случается частенько, попробуй обратку передовить немного если будут изменения то причина будет уже близка. А то что переделать систему под другой насос однозначно можно, по форому поищи люди писали что ставили с мерса какого то ценник вроде 4 000 руб.

Автор:  evv777 [ 08 авг 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

все в принципе верно только надо упростить скачай мануал там есть давление которое должно приходить на рампу и начинать надо с него а там уже определять что к чему так же стоит промыть форсунки . а вообще скорость зависит не только от насоса и сервисникам сначала лишь бы продать что подороже вставку заменить не проблема . для начала надо суть понять компрессию померить зазор на импилере посмотреть бенз какой льешь зажигание как выставлено да дохрена чего влияет на обороты и без насоса главное понять а так можно поменять все что угодно а проблемма как была так и останетца и что дальше опять все по нову менять и вообще как то с трудом вериться что технике 9 лет а у нее пробег всего 97 мч в год по 10 часов получается

Автор:  Вильям [ 08 авг 2012, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Технику брали из салона близкие друзья, и она всегда была на виду... 3 года вообще стоял законсервированный...
Пробег 390 миль). Манула нет((( вот менять все подряд и не хочется как раз таки...[/list]

Автор:  Ник [ 08 авг 2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Короче у меня недавно была такая проблема, почисти фильтра, поменял один, насос поставил китайский (завод) подобрал по давлению примерно такой же. Цена его была 900 рублев, до этого ехал 80-85 после поехал 104... Найди какое давление твой насос давит и поищи по нету замену, а можно просто по магазинам... Мне подошел от уазика хантера...возьми достань насос из бака, там номер есть, по нему купи фильтра и найди какое давление давит... Дальше ищешь аналог и делу конец :)

Автор:  evv777 [ 08 авг 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ник не с того советы даешь я помню твою проблему а тут человек ничего не проверял а только предположения есть мануал и показатели которые надо для начала установить а потом делать выводы а так проще гидру на новую поменять и пока она не сломается у него di там непосредственный впрыск давление изначально больше и вставка по другой цене а у тебя инжектор а не добирать обороты может по разным причинам так что надо проверять и исключать а потом делать заключения

Автор:  fim-92 [ 08 авг 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

к компу бы его подключить и посмотреть ошибки может какие есть...

Автор:  evv777 [ 08 авг 2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92 верное решение просто прежде чем к сервис менам гнать надо выстроить цепочку вопросов а то знаешь же сам какое у них отношение лишь бы ни куя не делать и бабосов побольше отжать знаешь я тут недавно датчик менял положения дросел заслонки приезжаю в бомбордир центр в краснодаре сервисник подключил комп говорит ноль поймать не могу и говорит мне снимай тросики убирай ограничитель хол оборотов и потом меня позовешь я на компе выставлю пипец охренеть в сервис приехал мастера чистоплюи и это по словам один из лучших мастеров краснодара

Автор:  fim-92 [ 08 авг 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

:shock:

Автор:  evv777 [ 08 авг 2012, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

вот так то и на я бывает . и на е быват

Автор:  Ник [ 08 авг 2012, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, вопросов нет...

Автор:  Вильям [ 14 авг 2012, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

В мануале пишут 106 psi(730 Kpa) должно быть! В сервиса сказали 6 bar рабочее давление, а так насос должен давить 9 bar. Якобы запас в 1.5 раза должен быть. От чего такой насос подобрать можно? В магазинах предлагают о мерса старого, но он наружный, говорят просто разрежешь шланг и вставишь насос и проблем не будет. Кто знает так ли это?

Автор:  evv777 [ 14 авг 2012, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

да разбери ты колбу достань вставку а на ней номер производителя скорее всего бош забиваешь в экзисте он подскажет с чего насос а там по городу в автомаги за одним и фильтра поменяешь там делов минут на двадцать номер прочитаешь запиши потом другим поможешь да и у тебя на будущее будет под рукой только делай все оч окуратно

Автор:  Вильям [ 14 авг 2012, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрал вытащил бензонасос, на нем номер "Е1114 1578В" .

Автор:  evv777 [ 14 авг 2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

сфоткай насос и номер мож ты что то не так записал а то не в одном поисковике не кроется

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/