Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
XP 951 настройка карбов. http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=4077 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | АртёмZX9R [ 08 авг 2012, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | XP 951 настройка карбов. |
Ребята, долго рыскал по форуму, но конкретного ничего так и не нашёл. Кто-нибудь может конкретно написать за что отвечают верхние и нижние регулировочные винты, и какое их заводское положение? Гидрик начал туго раскручиваться с 6000 до 7000, правда иногда подрывался как псих в припадке, но не на долго. Вакуумники целые, рев клапана целые, бак почистил, свечи поменял, пробывал верхние болты на карбах крутить, результата ноль. Снял карбы почистить, срач был только за мембраной, которая стоит на подаче. И вот что смутило, нижние регулиробочные болты были закручины наглухо, на свечах нагар помоему светло-коричневый был. С горем попалам нашпрехал где-то с английского, что откручивать нада 1.5 оборота +- 0.25. Напишите пожалуйста чё-нить конкретное по регулировке XP. |
Автор: | АртёмZX9R [ 09 авг 2012, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил карбы с выкручиными на 1.5 оборота нижними и на 3 верхними болтами, результат 5500 на тахометре и всё. Расстроился, собрался домой, но вдруг вспомнил что у кого-то из ребят на форуме похожая хрень закончилась со снятием воздухана. Снял воздухан и 7200 за секунду!, так гидрик ни разу не выстреливал . Но походу без воздухана гидроудар словить совсем не долго . Ну я так понял что выкручиванием нижних болтов, я обогатил смесь и с воздуханом ему тупо воздуха не хватало на количество подаваемого бензина(хотя свечи светло-светло коричневые), снял воздухан и уровнял соотношение. Втарая причина, тупо забитый воздухан. Решение наверное одно, регулировать карбы больше не хочу, т.к. без их снятия к нижним болтам подлазить у меня не получается, буду потрашить воздухан, вроде он не разборный, но даже если и так, то эпокси поможет нам:) . Если у кого-то есть не настолько варварсие идеи, прошу в студию . Может кишки из воздухана нельзя вытрясать? Там фильтр внутри из обычного материала(как в машине) или может там ещё какая-то прилабуда есть против гидроудара? Отпишитесь пожалуйста пока я воздухан не разкрамсал, а то может нельзя так |
Автор: | grigoryan [ 09 авг 2012, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там железная сетка,вместо неё,как временное решение( а может и постоянное) можно натянуть кусок женских капроновых калготок. Они воду не пропускают.Может, правда ,не все фирмы.Короче,проверь сначала.Это не прикол,я ставил на каву стоячку-всё путём было |
Автор: | АртёмZX9R [ 09 авг 2012, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нуда а у нас на ижах у ребят такая прилабуда стояла . За савет спасибо. Появилась идея трубки присабачить, постараюсь сделать граматно, чтоб даже если воду захватывало, то она где-нибудь оставалвсь или вытекала, а на трубки может и чулки натяну. Я подозриваю, что просто через чулки, протянуть может, хотя может я и не прав. А сколько слоёв ты делал? И воды много в стоячку твою нберается?, у меня в XP постоянно потоп . |
Автор: | fim-92 [ 09 авг 2012, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати подобное поведение может быть из-за неправильных пружин мамбраны или неправельных диаметров игольчетого клапана. (слишком мягкие прижины, слишком большие диаметры клапанов.) в сервисмануле есть табличка соответствия жескости пружины и диаметра и.клапана для каждого мотора\гидрацикла... или забитой (задросселированой) обратки. ну и как вариант - неправильного главного жиклера... но вероятнее всего из-за пружин. |
Автор: | grigoryan [ 09 авг 2012, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
АртёмZX9R";p="44520 писал(а): Нуда а у нас на ижах у ребят такая прилабуда стояла . За савет спасибо. Появилась идея трубки присабачить, постараюсь сделать граматно, чтоб даже если воду захватывало, то она где-нибудь оставалвсь или вытекала, а на трубки может и чулки натяну. Я подозриваю, что просто через чулки, протянуть может, хотя может я и не прав. А сколько слоёв ты делал? И воды много в стоячку твою нберается?, у меня в XP постоянно потоп .
В один слой.Нормально справлялась.А если утопишь так,что будет засасывать воду карбом,дак тут пох чё стоит,исход один.Вобщем,протестируй сначала. |
Автор: | Brodyaga040 [ 09 авг 2012, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
такой вопрос.собрался купить хр 98 года с движком 947,приехал смотреть,а тут засада.заводишь гидрик и он идет в разнос.заглушить потом тяжко |
Автор: | Brodyaga040 [ 09 авг 2012, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
и еще маслонасос снят и это место ничем не заделано |
Автор: | fim-92 [ 09 авг 2012, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Brodyaga040";p="44530 писал(а): такой вопрос.собрался купить хр 98 года с движком 947,приехал смотреть,а тут засада.заводишь гидрик и он идет в разнос.заглушить потом тяжко
редкое явление... (может быть калильное зажигание, а может быть дезелинг) 1неправильные (паленые) свечи. 2большое количество рыхлого нагара в цилиндрах. (плохое масло, бензин) 3бензин с большим содержанием бензола или эфиров. (возможно спиртов) 1-2 калильное зажигание 3 дизелинг. |
Автор: | fim-92 [ 09 авг 2012, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Brodyaga040";p="44531 писал(а): и еще маслонасос снят и это место ничем не заделано
а это показывает отношение хозяина к технике... |
Автор: | grigoryan [ 09 авг 2012, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Некультурно,в чужую тему вламываться со своими траблами,да с незаполненным профилемBrodyaga040 |
Автор: | Brodyaga040 [ 09 авг 2012, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
извиняюсь.я тут новичек.мастер говорит надо сальник колена менять,видимо воздух подсасывает. |
Автор: | АртёмZX9R [ 10 авг 2012, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
grigoryan";p="44529 писал(а): .А если утопишь так,что будет засасывать воду карбом,дак тут пох чё стоит,исход один.Вобщем,протестируй сначала.
В XP, в родном воздухане забор воздуха значительно выше, чем просто в голых карбах. Растрясу всётаки свой воздухан, а там видно будит . |
Автор: | АртёмZX9R [ 10 авг 2012, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Brodyaga040";p="44538 писал(а): заглушить потом тяжко. мастер говорит надо сальник колена менять,видимо воздух подсасывает.
А мастер не сказал, что через сальник и искру подсасывает, которая в камеру сгорания попадает, крогда поршню до вмт 3мм. осталось МАААСТЕР |
Автор: | АртёмZX9R [ 10 авг 2012, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="44534 писал(а): редкое явление... (может быть калильное зажигание, а может быть дезелинг)
1неправильные (паленые) свечи. 2большое количество рыхлого нагара в цилиндрах. (плохое масло, бензин) 3бензин с большим содержанием бензола или эфиров. (возможно спиртов) 1-2 калильное зажигание 3 дизелинг. Вот МАСТЕР:good: |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |