Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

XP 951 настройка карбов.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=4077
Страница 1 из 2

Автор:  АртёмZX9R [ 08 авг 2012, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  XP 951 настройка карбов.

Ребята, долго рыскал по форуму, но конкретного ничего так и не нашёл. Кто-нибудь может конкретно написать за что отвечают верхние и нижние регулировочные винты, и какое их заводское положение? Гидрик начал туго раскручиваться с 6000 до 7000, правда иногда подрывался как псих в припадке, но не на долго. Вакуумники целые, рев клапана целые, бак почистил, свечи поменял, пробывал верхние болты на карбах крутить, результата ноль. Снял карбы почистить, срач был только за мембраной, которая стоит на подаче. И вот что смутило, нижние регулиробочные болты были закручины наглухо, на свечах нагар помоему светло-коричневый был. С горем попалам нашпрехал где-то с английского, что откручивать нада 1.5 оборота +- 0.25. Напишите пожалуйста чё-нить конкретное по регулировке XP.

Автор:  АртёмZX9R [ 09 авг 2012, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил карбы с выкручиными на 1.5 оборота нижними и на 3 верхними болтами, результат 5500 на тахометре и всё. Расстроился, собрался домой, но вдруг вспомнил что у кого-то из ребят на форуме похожая хрень закончилась со снятием воздухана. Снял воздухан и 7200 :twisted: за секунду!, так гидрик ни разу не выстреливал :Yahoo!: . Но походу без воздухана гидроудар словить совсем не долго :( . Ну я так понял что выкручиванием нижних болтов, я обогатил смесь и с воздуханом ему тупо воздуха не хватало на количество подаваемого бензина(хотя свечи светло-светло коричневые), снял воздухан и уровнял соотношение. Втарая причина, тупо забитый воздухан. Решение наверное одно, регулировать карбы больше не хочу, т.к. без их снятия к нижним болтам подлазить у меня не получается, буду потрашить воздухан, вроде он не разборный, но даже если и так, то эпокси поможет нам:) . Если у кого-то есть не настолько варварсие идеи, прошу в студию :) . Может кишки из воздухана нельзя вытрясать? Там фильтр внутри из обычного материала(как в машине) или может там ещё какая-то прилабуда есть против гидроудара? Отпишитесь пожалуйста пока я воздухан не разкрамсал, а то может нельзя так :D

Автор:  grigoryan [ 09 авг 2012, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Там железная сетка,вместо неё,как временное решение( :D а может и постоянное) можно натянуть кусок женских капроновых калготок. Они воду не пропускают.Может, правда ,не все фирмы.Короче,проверь сначала.Это не прикол,я ставил на каву стоячку-всё путём было :wink:

Автор:  АртёмZX9R [ 09 авг 2012, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Нуда а у нас на ижах у ребят такая прилабуда стояла :D . За савет спасибо. Появилась идея трубки присабачить, постараюсь сделать граматно, чтоб даже если воду захватывало, то она где-нибудь оставалвсь или вытекала, а на трубки может и чулки натяну. Я подозриваю, что просто через чулки, протянуть может, хотя может я и не прав. А сколько слоёв ты делал? И воды много в стоячку твою нберается?, у меня в XP постоянно потоп :) .

Автор:  fim-92 [ 09 авг 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

кстати подобное поведение может быть из-за неправильных пружин мамбраны или неправельных диаметров игольчетого клапана.

(слишком мягкие прижины, слишком большие диаметры клапанов.)

в сервисмануле есть табличка соответствия жескости пружины и диаметра и.клапана для каждого мотора\гидрацикла...

или забитой (задросселированой) обратки.

ну и как вариант - неправильного главного жиклера...

но вероятнее всего из-за пружин.

Автор:  grigoryan [ 09 авг 2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

АртёмZX9R";p="44520 писал(а):
Нуда а у нас на ижах у ребят такая прилабуда стояла :D . За савет спасибо. Появилась идея трубки присабачить, постараюсь сделать граматно, чтоб даже если воду захватывало, то она где-нибудь оставалвсь или вытекала, а на трубки может и чулки натяну. Я подозриваю, что просто через чулки, протянуть может, хотя может я и не прав. А сколько слоёв ты делал? И воды много в стоячку твою нберается?, у меня в XP постоянно потоп :) .


В один слой.Нормально справлялась.А если утопишь так,что будет засасывать воду карбом,дак тут пох чё стоит,исход один.Вобщем,протестируй сначала. :)

Автор:  Brodyaga040 [ 09 авг 2012, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

такой вопрос.собрался купить хр 98 года с движком 947,приехал смотреть,а тут засада.заводишь гидрик и он идет в разнос.заглушить потом тяжко

Автор:  Brodyaga040 [ 09 авг 2012, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

и еще маслонасос снят и это место ничем не заделано

Автор:  fim-92 [ 09 авг 2012, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Brodyaga040";p="44530 писал(а):
такой вопрос.собрался купить хр 98 года с движком 947,приехал смотреть,а тут засада.заводишь гидрик и он идет в разнос.заглушить потом тяжко


редкое явление... (может быть калильное зажигание, а может быть дезелинг)

1неправильные (паленые) свечи.
2большое количество рыхлого нагара в цилиндрах. (плохое масло, бензин)
3бензин с большим содержанием бензола или эфиров. (возможно спиртов)

1-2 калильное зажигание
3 дизелинг.

Автор:  fim-92 [ 09 авг 2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Brodyaga040";p="44531 писал(а):
и еще маслонасос снят и это место ничем не заделано

:shock:

а это показывает отношение хозяина к технике... :(

Автор:  grigoryan [ 09 авг 2012, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Некультурно,в чужую тему вламываться со своими траблами,да с незаполненным профилемBrodyaga040

Автор:  Brodyaga040 [ 09 авг 2012, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

извиняюсь.я тут новичек.мастер говорит надо сальник колена менять,видимо воздух подсасывает.

Автор:  АртёмZX9R [ 10 авг 2012, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

grigoryan";p="44529 писал(а):
.А если утопишь так,что будет засасывать воду карбом,дак тут пох чё стоит,исход один.Вобщем,протестируй сначала. :)


В XP, в родном воздухане забор воздуха значительно выше, чем просто в голых карбах. Растрясу всётаки свой воздухан, а там видно будит :wink: .

Автор:  АртёмZX9R [ 10 авг 2012, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Brodyaga040";p="44538 писал(а):
заглушить потом тяжко. мастер говорит надо сальник колена менять,видимо воздух подсасывает.

:ROFL:

А мастер не сказал, что через сальник и искру подсасывает, которая в камеру сгорания попадает, крогда поршню до вмт 3мм. осталось :lol: МАААСТЕР :ROFL:

Автор:  АртёмZX9R [ 10 авг 2012, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="44534 писал(а):
редкое явление... (может быть калильное зажигание, а может быть дезелинг)

1неправильные (паленые) свечи.
2большое количество рыхлого нагара в цилиндрах. (плохое масло, бензин)
3бензин с большим содержанием бензола или эфиров. (возможно спиртов)

1-2 калильное зажигание
3 дизелинг.


Вот МАСТЕР:good: :good: :good:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/