sanek0797";p="44543 писал(а):
сначала решил купит кавасаки со сломанным шатуном, но потом умные люди отговорили. сейчас рассматриваю гидроцикл BRP RXP-215, беру у человека, которого знает мой друг. говорит что гидрик в хорошем состоянии. теперь о другом=) хочется узнать о нем по-больше) дорог ли в эксплуатации?=)
16.000р. ремкомплект нагнетателя раз в 100 часов, или сразу после покупки.
2.600р кольцо водомета, после покупки, или 1 раз в 1-3 сезона.
9.000р винт, раз в 3 сезона, или по степени разздолбайства.
1.200р+800р масло + фильтр. раз в сезон, или 50-70м.ч.
450р свечи - по бензину ,могут и годами ходить.
5.000р прописка ключа и новый ключ.
1.500р диагностика ошибок.
2.000р в день при 1-2 часах катания в пол на бензин.
2.500р в месяц налог, в разных регионах по разному....
1.100р постановка на учет\переоформление судового билета.
500р антифриз - 1 раз в 1-3 сезона по чистоте.
3.000-6.000р Размороженный интеркуллер.
18.000-25.000 комплект поршней.
10.000-20.000 новые мозги.
Разъебанный мотор и кузов это безценно...