Текущее время: 03 июл 2024, 11:10

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 11:56 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
Народ помогите в чем может быть проблема Не едет гидрик. На прошлых выходных все было нормально. Сегодня приехал а он вообще не едет практически. Такое ощущение что не работает один цилиндр. На неделе чистил рейвы. Может ли это быть причиной? Хотя после прочистки рейвов все поставил как было. Помогите советом что может быть, что нужно сделать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 12:26 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Из-за ревов не может, тем болие если так собрал. Если искра на всех цилиндрах есть, возьми ещё одну свечку, только из цилиндров не выкручивай, а то пыхнуть может %) , с одного цилиндра снимаешь насвечник, пихаешь в него свечку, и на массу(свечку вставляешь, чтобы не попробивало ничего). Так ты проверишь какой чилиндр у тебя не работает, и от этого будешь отталкиваться, если каждый цилиндр работает одинаково, то смотри подачу смеси, у меня так было: на любом цилиндре (на воде) держит 5000 об., и на двух тоже самое, крутил карбы, ревы, непомогло, снял воздухан, сразу 7200, как положено.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 12:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
А если искры нету на одном или на двух, смотри катушку, мог даже просто залить водой. У меня тоже такое было, но помоему искра не пропала, а на одном цилиндре была красной и слабой, катушку вынул, вся в воде, промыл слегка спиртом, чтоб не окислилось ничего и высушил феном, поставил, проверил и понёсся кататься :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 19:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Руст
оборотов сколько?

может водичка в бензобаке?

прогорел выхлопной патрубок?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 02:03 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
Водичка в баке наврядли бензин тот же что и на прошлых выходных катался когда все было нормально. А как проверить прогорел патрубок или нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 07:36 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
прокатиться с открытым капотом или провеить наличие дыма или запаха вых.газов в мот.отсеке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 10:50 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21
Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
А не прогорел ли у тебя поршень?Посвети фонариком в дырку из под свечи, и посмотри, нет ли там дырки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 11:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Stiker писал(а):
Посвети фонариком в дырку из под свечи, и посмотри, нет ли там дырки.

или лучше компрессию замерить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 11:16 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
А какой мотор то? Может лепестковые клапана обломало(если они вообще есть на твоём моторе).
Хотя,нет их на твоём моторе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 13:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
Газы выхлопные в моторном отсеке есть. Вчера вроде все протянул, поменял свечи масло. Сегодня по началу с пол часа ездил нормально а потом заглох резко посреди моря и мотор вообще не крутится. Даже акум не дергается как будто разрядился


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 14:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
И кстати когда заглох было слышно как в отсек вода потихоньку льется


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 18:26 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Руст писал(а):
поменял свечи масло.

?? а масло то зачем? которое в бачке??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 04:57 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
Сегодня нашли причина - поршню конец пришел. Подскажите кто знает, а то мнений и советов уже куча дана - поршня два сразу надо менять или можно по одному


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 08:48 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
если поршень того-же производителя, то можно один. имхо.
по весу тока проверить их.

а что с поршнем? прогорел? надо причину найти, ато и новый может того-этого...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 10:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:42
Сообщения: 26
На поршне скол и шатун загнуло сильно. Причина не известна. Вообще не понятно почему это произошло. Одно из приятных "зол"стенки цилиндра гладкие хотя поршень вклинил и не двигался. Может есть у кого нибудь мнения или опыт печальный от чего может произойти данное зло?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW