Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Мотор 80 бензина под 92 и газ.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=4118
Страница 1 из 2

Автор:  fatra3x [ 14 авг 2012, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Мотор 80 бензина под 92 и газ.

Задача для мотористов:
Есть погрузчик с мотором на 2 литра, нижнеклапанник!.
расчитан он на езду на 76-80 бензине.
В округе этот бензин на заправках уже почти не встречаеться.

Что лить вместо 80того? покурил много интернета мнения разные Ю,типа лить 92 и не ебать мозг, или же шлифовать голову, и зажимать камеру сгорания. Мотор древний и лезть в него нет желания, какие еще возможны меры? типа октан-понижателя.

Также интересует перевод этого погрузчика на газ - пропан\бутан.

Интересует мнения и последствия тех людей кто уже имел дело с переходом, а не теоретиков с мыслями " онож меньше детонирует, и горит медленнее".

Автор:  Ник [ 14 авг 2012, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня дед недавно решил вспомнить молодость. Достал 2 вихря 30 лс. и собрал из них один рабочий (стояли они 15 лет в гараже). поставил на свою старую казанку и задался вопросом какой бенз лить. двигло расчитано под 76 а его тож у нас практчески ни где нет, да и была не была стал лить 92. Ни че не произошло, ездит и не париться, а тож думали октановое число и все такое....да помойму у нас то нормального 92 то и нет...

Автор:  macros [ 14 авг 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Двойку лей и не парься....

Автор:  fatra3x [ 14 авг 2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

macros";p="44908 писал(а):
Двойку лей и не парься....

Опыт?

У мну двигло то не вихревское которое за 2.000р можно позапчастям у стариков собрать. Если двигло епнеться, или хотябы 1 клапан выпускной - ВЕСЬ погрузчик в топку или надо будет ставить двигло от тазика :( а это такооооой гемор.

Автор:  fatra3x [ 14 авг 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ник";p="44905 писал(а):
У меня дед недавно решил вспомнить молодость. Достал 2 вихря 30 лс. и собрал из них один рабочий (стояли они 15 лет в гараже). поставил на свою старую казанку и задался вопросом какой бенз лить. двигло расчитано под 76 а его тож у нас практчески ни где нет, да и была не была стал лить 92. Ни че не произошло, ездит и не париться, а тож думали октановое число и все такое....да помойму у нас то нормального 92 то и нет...
оно все канешна заебись, но у вас 2 такта, и нет выпускных клапанов, выпуск охлаждаеться водой, а у меня выпускные клапана, привем нижнеклапанник, там камера сгорания вротмненоги.... боюсь перегреються клапана. Двигло охлаждаеться постоянно вентилятором с колена через радиатор, само двигло не перегрееться а вот камера сгорания и клапана....

Автор:  tyutya [ 14 авг 2012, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю УОЗ пораньше и 92 лить- не будут грется клапана

Автор:  fatra3x [ 14 авг 2012, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

tyutya";p="44929 писал(а):
Думаю УОЗ пораньше и 92 лить- не будут грется клапана

Думаю или "делали и лили"?

Зачем в глушителе заслонка регулируемая?

:shock: кто знает?

Автор:  fim-92 [ 14 авг 2012, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x
опыта нет, но есть мнение людей, из лаболатории ДВС Кустанайского НИИ механизации сельского хозяйства, при министерстве сельского хозяйства. я в этой лабе немоло часов провел, профиль правда не мой, но интересно было...
но погрузчике, с непродолжительным максимальным режимом, опасности прогара клапанов нет. тк м.режим не продолжителен. поставить на 2 градуса заж.по раньше, тк. 92 горит медленее. ну и обороты то там небольшие...
а ваще на нижнеклапанниках, чаще горят поршни, а клапана они почти не горят...
и двигло там от газ-51, 6горшков скорее всего...
-------

а заслонка на колекторе выхлопном - это переключатель лето\зима, он выхлопные газы напрвляет в верх, в то место где вых. и вх колектора соединяются, для лучшегоо испарения бензы.
те подогрев вх.коллектора.

------------
ну а если интересуют продолжительные режимы - тебе на авиафорумы - там бензин для ПО-=2 и им подобным обсасывали ли на мото, типа для ИЖ-49...

-----------
на вихре нет клапанов, зато есть поршень, который аж бегом прогорит в районе выхлопного окна, если ТВГ пойдет вверх...

Автор:  fatra3x [ 14 авг 2012, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="44961 писал(а):
fatra3x
опыта нет, но есть мнение людей, из лаболатории ДВС Кустанайского НИИ механизации сельского хозяйства, при министерстве сельского хозяйства. я в этой лабе немоло часов провел, профиль правда не мой, но интересно было...
но погрузчике, с непродолжительным максимальным режимом, опасности прогара клапанов нет. тк м.режим не продолжителен. поставить на 2 градуса заж.по раньше, тк. 92 горит медленее. ну и обороты то там небольшие...
а ваще на нижнеклапанниках, чаще горят поршни, а клапана они почти не горят...
и двигло там от газ-51, 6горшков скорее всего...
-------

а заслонка на колекторе выхлопном - это переключатель лето\зима, он выхлопные газы напрвляет в верх, в то место где вых. и вх колектора соединяются, для лучшегоо испарения бензы.
те подогрев вх.коллектора.

------------
ну а если интересуют продолжительные режимы - тебе на авиафорумы - там бензин для ПО-=2 и им подобным обсасывали ли на мото, типа для ИЖ-49...

-----------
на вихре нет клапанов, зато есть поршень, который аж бегом прогорит в районе выхлопного окна, если ТВГ пойдет вверх...

Спасибо за инфу.
Режим работы как сказать, могут завести и пол заводе местами менять, т.е без остановок, да и при перевозке газульку давят в пол чтоб побыстрей.

Погрузчик итальянский ,пришел в подарок от поставщика линии, в нагрузку, двигло 4х цилиндровое, рядное и явно не от ГАЗона :lol: :lol: :lol: :lol:
Коллектора в натуре расположенны очень рядом, заслонка там приржавела, суки не консервировали перед отправкой, а погрузчик арестованный на таможне стоял 4 года под открытым небом!!!!!

Автор:  fim-92 [ 14 авг 2012, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

да и на газонах, обычно она прочно стояла в положении "лето"...)))
зимой обычно это выливалось в повышении расхода относительно паспора на 1-2л на 100км. в средней полосе. по износу поршневой не вкурсее...
зы попона - рулит!!! :D

Автор:  fatra3x [ 15 авг 2012, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="44974 писал(а):
да и на газонах, обычно она прочно стояла в положении "лето"...)))
зимой обычно это выливалось в повышении расхода относительно паспора на 1-2л на 100км. в средней полосе. по износу поршневой не вкурсее...
зы попона - рулит!!! :D

Всеб заебись, но воняет выхлопом, в цеху вонищааааа.... работники просят противогазы :)


как перевести это двигло на газ? :twisted:

Автор:  fim-92 [ 15 авг 2012, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

может это... со смесью чегото нетого? со надо измерить, или зеркальной свечей...
у нас был погрузчик с двиглом от 51газона, отрепетированный - терпимо было...
гбо от жигулей попробовать поставить...

Автор:  fatra3x [ 15 авг 2012, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="45035 писал(а):
может это... со смесью чегото нетого? со надо измерить, или зеркальной свечей...
у нас был погрузчик с двиглом от 51газона, отрепетированный - терпимо было...
гбо от жигулей попробовать поставить...

Я по инжекторным система не вапрос, все как 2 байта в витую пару сунуть. А вот карбы и особонно жигуляторные да и под газ это для меня как балерине рельсы таскать....

Буду гуглить. или городить от другого погрузчика.

Автор:  fim-92 [ 15 авг 2012, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

да поробуй сначала СО измерить или зеркальной свечей ИКМ-1 или как ее там... качество смеси посмотреть, а то может там желтое пламя в цилиндрах, тогда забеднить...

Автор:  fatra3x [ 15 авг 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92";p="45043 писал(а):
да поробуй сначала СО измерить или зеркальной свечей ИКМ-1 или как ее там... качество смеси посмотреть, а то может там желтое пламя в цилиндрах, тогда забеднить...

CO CH нету, свечкой зыркалкой ИКС-1 - ее тоже нет :( идти куплять не есть охото.
Смемь нормальная я уже крутил регулировки, заводиться даже холодный с полтыка, тяга и резкость все в норме.
Просто сам запах выхлопа буэээ.... газовые погрузчики не воняют....


Я вот думаю а не дунуть ли двигло 1-3 кило сверху чтоб газ горл хорошо? :)

завтра детально погляжу как сделано на другом погрузчике, там правда мотор под 92 бенз.

Но т.к он всеравно сломан, можно наремя позаимствовать газовое оборудование.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/