Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Мотор 80 бензина под 92 и газ. http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=4118 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | fatra3x [ 14 авг 2012, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Мотор 80 бензина под 92 и газ. |
Задача для мотористов: Есть погрузчик с мотором на 2 литра, нижнеклапанник!. расчитан он на езду на 76-80 бензине. В округе этот бензин на заправках уже почти не встречаеться. Что лить вместо 80того? покурил много интернета мнения разные Ю,типа лить 92 и не ебать мозг, или же шлифовать голову, и зажимать камеру сгорания. Мотор древний и лезть в него нет желания, какие еще возможны меры? типа октан-понижателя. Также интересует перевод этого погрузчика на газ - пропан\бутан. Интересует мнения и последствия тех людей кто уже имел дело с переходом, а не теоретиков с мыслями " онож меньше детонирует, и горит медленнее". |
Автор: | Ник [ 14 авг 2012, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня дед недавно решил вспомнить молодость. Достал 2 вихря 30 лс. и собрал из них один рабочий (стояли они 15 лет в гараже). поставил на свою старую казанку и задался вопросом какой бенз лить. двигло расчитано под 76 а его тож у нас практчески ни где нет, да и была не была стал лить 92. Ни че не произошло, ездит и не париться, а тож думали октановое число и все такое....да помойму у нас то нормального 92 то и нет... |
Автор: | macros [ 14 авг 2012, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двойку лей и не парься.... |
Автор: | fatra3x [ 14 авг 2012, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
macros";p="44908 писал(а): Двойку лей и не парься....
Опыт? У мну двигло то не вихревское которое за 2.000р можно позапчастям у стариков собрать. Если двигло епнеться, или хотябы 1 клапан выпускной - ВЕСЬ погрузчик в топку или надо будет ставить двигло от тазика а это такооооой гемор. |
Автор: | fatra3x [ 14 авг 2012, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник";p="44905 писал(а): У меня дед недавно решил вспомнить молодость. Достал 2 вихря 30 лс. и собрал из них один рабочий (стояли они 15 лет в гараже). поставил на свою старую казанку и задался вопросом какой бенз лить. двигло расчитано под 76 а его тож у нас практчески ни где нет, да и была не была стал лить 92. Ни че не произошло, ездит и не париться, а тож думали октановое число и все такое....да помойму у нас то нормального 92 то и нет... оно все канешна заебись, но у вас 2 такта, и нет выпускных клапанов, выпуск охлаждаеться водой, а у меня выпускные клапана, привем нижнеклапанник, там камера сгорания вротмненоги.... боюсь перегреються клапана. Двигло охлаждаеться постоянно вентилятором с колена через радиатор, само двигло не перегрееться а вот камера сгорания и клапана....
|
Автор: | tyutya [ 14 авг 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю УОЗ пораньше и 92 лить- не будут грется клапана |
Автор: | fatra3x [ 14 авг 2012, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
tyutya";p="44929 писал(а): Думаю УОЗ пораньше и 92 лить- не будут грется клапана
Думаю или "делали и лили"? Зачем в глушителе заслонка регулируемая? кто знает? |
Автор: | fim-92 [ 14 авг 2012, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
fatra3x опыта нет, но есть мнение людей, из лаболатории ДВС Кустанайского НИИ механизации сельского хозяйства, при министерстве сельского хозяйства. я в этой лабе немоло часов провел, профиль правда не мой, но интересно было... но погрузчике, с непродолжительным максимальным режимом, опасности прогара клапанов нет. тк м.режим не продолжителен. поставить на 2 градуса заж.по раньше, тк. 92 горит медленее. ну и обороты то там небольшие... а ваще на нижнеклапанниках, чаще горят поршни, а клапана они почти не горят... и двигло там от газ-51, 6горшков скорее всего... ------- а заслонка на колекторе выхлопном - это переключатель лето\зима, он выхлопные газы напрвляет в верх, в то место где вых. и вх колектора соединяются, для лучшегоо испарения бензы. те подогрев вх.коллектора. ------------ ну а если интересуют продолжительные режимы - тебе на авиафорумы - там бензин для ПО-=2 и им подобным обсасывали ли на мото, типа для ИЖ-49... ----------- на вихре нет клапанов, зато есть поршень, который аж бегом прогорит в районе выхлопного окна, если ТВГ пойдет вверх... |
Автор: | fatra3x [ 14 авг 2012, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="44961 писал(а): fatra3x
опыта нет, но есть мнение людей, из лаболатории ДВС Кустанайского НИИ механизации сельского хозяйства, при министерстве сельского хозяйства. я в этой лабе немоло часов провел, профиль правда не мой, но интересно было... но погрузчике, с непродолжительным максимальным режимом, опасности прогара клапанов нет. тк м.режим не продолжителен. поставить на 2 градуса заж.по раньше, тк. 92 горит медленее. ну и обороты то там небольшие... а ваще на нижнеклапанниках, чаще горят поршни, а клапана они почти не горят... и двигло там от газ-51, 6горшков скорее всего... ------- а заслонка на колекторе выхлопном - это переключатель лето\зима, он выхлопные газы напрвляет в верх, в то место где вых. и вх колектора соединяются, для лучшегоо испарения бензы. те подогрев вх.коллектора. ------------ ну а если интересуют продолжительные режимы - тебе на авиафорумы - там бензин для ПО-=2 и им подобным обсасывали ли на мото, типа для ИЖ-49... ----------- на вихре нет клапанов, зато есть поршень, который аж бегом прогорит в районе выхлопного окна, если ТВГ пойдет вверх... Спасибо за инфу. Режим работы как сказать, могут завести и пол заводе местами менять, т.е без остановок, да и при перевозке газульку давят в пол чтоб побыстрей. Погрузчик итальянский ,пришел в подарок от поставщика линии, в нагрузку, двигло 4х цилиндровое, рядное и явно не от ГАЗона Коллектора в натуре расположенны очень рядом, заслонка там приржавела, суки не консервировали перед отправкой, а погрузчик арестованный на таможне стоял 4 года под открытым небом!!!!! |
Автор: | fim-92 [ 14 авг 2012, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
да и на газонах, обычно она прочно стояла в положении "лето"...))) зимой обычно это выливалось в повышении расхода относительно паспора на 1-2л на 100км. в средней полосе. по износу поршневой не вкурсее... зы попона - рулит!!! |
Автор: | fatra3x [ 15 авг 2012, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="44974 писал(а): да и на газонах, обычно она прочно стояла в положении "лето"...)))
зимой обычно это выливалось в повышении расхода относительно паспора на 1-2л на 100км. в средней полосе. по износу поршневой не вкурсее... зы попона - рулит!!! Всеб заебись, но воняет выхлопом, в цеху вонищааааа.... работники просят противогазы как перевести это двигло на газ? |
Автор: | fim-92 [ 15 авг 2012, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
может это... со смесью чегото нетого? со надо измерить, или зеркальной свечей... у нас был погрузчик с двиглом от 51газона, отрепетированный - терпимо было... гбо от жигулей попробовать поставить... |
Автор: | fatra3x [ 15 авг 2012, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="45035 писал(а): может это... со смесью чегото нетого? со надо измерить, или зеркальной свечей...
у нас был погрузчик с двиглом от 51газона, отрепетированный - терпимо было... гбо от жигулей попробовать поставить... Я по инжекторным система не вапрос, все как 2 байта в витую пару сунуть. А вот карбы и особонно жигуляторные да и под газ это для меня как балерине рельсы таскать.... Буду гуглить. или городить от другого погрузчика. |
Автор: | fim-92 [ 15 авг 2012, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
да поробуй сначала СО измерить или зеркальной свечей ИКМ-1 или как ее там... качество смеси посмотреть, а то может там желтое пламя в цилиндрах, тогда забеднить... |
Автор: | fatra3x [ 15 авг 2012, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
fim-92";p="45043 писал(а): да поробуй сначала СО измерить или зеркальной свечей ИКМ-1 или как ее там... качество смеси посмотреть, а то может там желтое пламя в цилиндрах, тогда забеднить...
CO CH нету, свечкой зыркалкой ИКС-1 - ее тоже нет идти куплять не есть охото. Смемь нормальная я уже крутил регулировки, заводиться даже холодный с полтыка, тяга и резкость все в норме. Просто сам запах выхлопа буэээ.... газовые погрузчики не воняют.... Я вот думаю а не дунуть ли двигло 1-3 кило сверху чтоб газ горл хорошо? завтра детально погляжу как сделано на другом погрузчике, там правда мотор под 92 бенз. Но т.к он всеравно сломан, можно наремя позаимствовать газовое оборудование. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |