Текущее время: 30 сен 2024, 01:22

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотор 80 бензина под 92 и газ.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 10:09 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Задача для мотористов:
Есть погрузчик с мотором на 2 литра, нижнеклапанник!.
расчитан он на езду на 76-80 бензине.
В округе этот бензин на заправках уже почти не встречаеться.

Что лить вместо 80того? покурил много интернета мнения разные Ю,типа лить 92 и не ебать мозг, или же шлифовать голову, и зажимать камеру сгорания. Мотор древний и лезть в него нет желания, какие еще возможны меры? типа октан-понижателя.

Также интересует перевод этого погрузчика на газ - пропан\бутан.

Интересует мнения и последствия тех людей кто уже имел дело с переходом, а не теоретиков с мыслями " онож меньше детонирует, и горит медленнее".

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 10:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
У меня дед недавно решил вспомнить молодость. Достал 2 вихря 30 лс. и собрал из них один рабочий (стояли они 15 лет в гараже). поставил на свою старую казанку и задался вопросом какой бенз лить. двигло расчитано под 76 а его тож у нас практчески ни где нет, да и была не была стал лить 92. Ни че не произошло, ездит и не париться, а тож думали октановое число и все такое....да помойму у нас то нормального 92 то и нет...

_________________
Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 10:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Двойку лей и не парься....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 12:08 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
macros";p="44908 писал(а):
Двойку лей и не парься....

Опыт?

У мну двигло то не вихревское которое за 2.000р можно позапчастям у стариков собрать. Если двигло епнеться, или хотябы 1 клапан выпускной - ВЕСЬ погрузчик в топку или надо будет ставить двигло от тазика :( а это такооооой гемор.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 12:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Ник";p="44905 писал(а):
У меня дед недавно решил вспомнить молодость. Достал 2 вихря 30 лс. и собрал из них один рабочий (стояли они 15 лет в гараже). поставил на свою старую казанку и задался вопросом какой бенз лить. двигло расчитано под 76 а его тож у нас практчески ни где нет, да и была не была стал лить 92. Ни че не произошло, ездит и не париться, а тож думали октановое число и все такое....да помойму у нас то нормального 92 то и нет...
оно все канешна заебись, но у вас 2 такта, и нет выпускных клапанов, выпуск охлаждаеться водой, а у меня выпускные клапана, привем нижнеклапанник, там камера сгорания вротмненоги.... боюсь перегреються клапана. Двигло охлаждаеться постоянно вентилятором с колена через радиатор, само двигло не перегрееться а вот камера сгорания и клапана....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 14:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Думаю УОЗ пораньше и 92 лить- не будут грется клапана


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 15:59 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
tyutya";p="44929 писал(а):
Думаю УОЗ пораньше и 92 лить- не будут грется клапана

Думаю или "делали и лили"?

Зачем в глушителе заслонка регулируемая?

:shock: кто знает?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 18:05 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x
опыта нет, но есть мнение людей, из лаболатории ДВС Кустанайского НИИ механизации сельского хозяйства, при министерстве сельского хозяйства. я в этой лабе немоло часов провел, профиль правда не мой, но интересно было...
но погрузчике, с непродолжительным максимальным режимом, опасности прогара клапанов нет. тк м.режим не продолжителен. поставить на 2 градуса заж.по раньше, тк. 92 горит медленее. ну и обороты то там небольшие...
а ваще на нижнеклапанниках, чаще горят поршни, а клапана они почти не горят...
и двигло там от газ-51, 6горшков скорее всего...
-------

а заслонка на колекторе выхлопном - это переключатель лето\зима, он выхлопные газы напрвляет в верх, в то место где вых. и вх колектора соединяются, для лучшегоо испарения бензы.
те подогрев вх.коллектора.

------------
ну а если интересуют продолжительные режимы - тебе на авиафорумы - там бензин для ПО-=2 и им подобным обсасывали ли на мото, типа для ИЖ-49...

-----------
на вихре нет клапанов, зато есть поршень, который аж бегом прогорит в районе выхлопного окна, если ТВГ пойдет вверх...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 18:40 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="44961 писал(а):
fatra3x
опыта нет, но есть мнение людей, из лаболатории ДВС Кустанайского НИИ механизации сельского хозяйства, при министерстве сельского хозяйства. я в этой лабе немоло часов провел, профиль правда не мой, но интересно было...
но погрузчике, с непродолжительным максимальным режимом, опасности прогара клапанов нет. тк м.режим не продолжителен. поставить на 2 градуса заж.по раньше, тк. 92 горит медленее. ну и обороты то там небольшие...
а ваще на нижнеклапанниках, чаще горят поршни, а клапана они почти не горят...
и двигло там от газ-51, 6горшков скорее всего...
-------

а заслонка на колекторе выхлопном - это переключатель лето\зима, он выхлопные газы напрвляет в верх, в то место где вых. и вх колектора соединяются, для лучшегоо испарения бензы.
те подогрев вх.коллектора.

------------
ну а если интересуют продолжительные режимы - тебе на авиафорумы - там бензин для ПО-=2 и им подобным обсасывали ли на мото, типа для ИЖ-49...

-----------
на вихре нет клапанов, зато есть поршень, который аж бегом прогорит в районе выхлопного окна, если ТВГ пойдет вверх...

Спасибо за инфу.
Режим работы как сказать, могут завести и пол заводе местами менять, т.е без остановок, да и при перевозке газульку давят в пол чтоб побыстрей.

Погрузчик итальянский ,пришел в подарок от поставщика линии, в нагрузку, двигло 4х цилиндровое, рядное и явно не от ГАЗона :lol: :lol: :lol: :lol:
Коллектора в натуре расположенны очень рядом, заслонка там приржавела, суки не консервировали перед отправкой, а погрузчик арестованный на таможне стоял 4 года под открытым небом!!!!!

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 18:45 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
да и на газонах, обычно она прочно стояла в положении "лето"...)))
зимой обычно это выливалось в повышении расхода относительно паспора на 1-2л на 100км. в средней полосе. по износу поршневой не вкурсее...
зы попона - рулит!!! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 11:57 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="44974 писал(а):
да и на газонах, обычно она прочно стояла в положении "лето"...)))
зимой обычно это выливалось в повышении расхода относительно паспора на 1-2л на 100км. в средней полосе. по износу поршневой не вкурсее...
зы попона - рулит!!! :D

Всеб заебись, но воняет выхлопом, в цеху вонищааааа.... работники просят противогазы :)


как перевести это двигло на газ? :twisted:

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 17:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
может это... со смесью чегото нетого? со надо измерить, или зеркальной свечей...
у нас был погрузчик с двиглом от 51газона, отрепетированный - терпимо было...
гбо от жигулей попробовать поставить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:04 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="45035 писал(а):
может это... со смесью чегото нетого? со надо измерить, или зеркальной свечей...
у нас был погрузчик с двиглом от 51газона, отрепетированный - терпимо было...
гбо от жигулей попробовать поставить...

Я по инжекторным система не вапрос, все как 2 байта в витую пару сунуть. А вот карбы и особонно жигуляторные да и под газ это для меня как балерине рельсы таскать....

Буду гуглить. или городить от другого погрузчика.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:11 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
да поробуй сначала СО измерить или зеркальной свечей ИКМ-1 или как ее там... качество смеси посмотреть, а то может там желтое пламя в цилиндрах, тогда забеднить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 20:42 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="45043 писал(а):
да поробуй сначала СО измерить или зеркальной свечей ИКМ-1 или как ее там... качество смеси посмотреть, а то может там желтое пламя в цилиндрах, тогда забеднить...

CO CH нету, свечкой зыркалкой ИКС-1 - ее тоже нет :( идти куплять не есть охото.
Смемь нормальная я уже крутил регулировки, заводиться даже холодный с полтыка, тяга и резкость все в норме.
Просто сам запах выхлопа буэээ.... газовые погрузчики не воняют....


Я вот думаю а не дунуть ли двигло 1-3 кило сверху чтоб газ горл хорошо? :)

завтра детально погляжу как сделано на другом погрузчике, там правда мотор под 92 бенз.

Но т.к он всеравно сломан, можно наремя позаимствовать газовое оборудование.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW