Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Обзор поршней WSM;Wiseco;ProX и чем ини отличаются http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=417 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | КватрОвый [ 24 сен 2009, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Обзор поршней WSM;Wiseco;ProX и чем ини отличаются |
О поршнях. На сегодняшний день aftermarket поршня для гидроциклов делают три фирмы: 1) WSM; 2) Wiseco; 3) ProX Есть и еще маленькие фирмочки, но они нас не интересуют. WSM. Есть два типа этих поршней: Original и Platinum. Отличие только в цене и небольшое отличие в качестве изготовления. Еще Platinum серия вроде бы как покрыта слоем материала, снижающего трение. ИМХО - это разводка на деньги. Я долгое время пытался выяснить, кто же их на самом деле делает, потому как WSM - это просто лейбл, торговая марка, упаковщик, так сказать, по аналогии с японскими запчастями типа Nipparts и др. То есть сама компания WSM ни фига не производит. Кто для WSM делает поршня, выяснить так и не удалось. По качеству это самые посредственные поршня. Это относится как к сами поршням, так и к кольцам, которые теряют упругость крайне быстро. WSM - литые поршни. Wiseco. Очень хорошие поршни для спорта. Поскольку они кованные, то вес их меньше, чем литых. Однако, этот плюс зачастую оборачивается бааальшим минусом. Почему - ниже. ProX. Эта голландская (а не японская, как многие почему-то думают) фирма делает поршня к массе всевозможной техники. Поршня Prox ставят в качестве штатных на заводах Ямаха и Кавасаки, и качество изготовления у них - высочайшее. ProX производит кучу всяких других запчастей типа шатунов, запчастей для коленвалов и т.д., качество которых тоже очень высокое. Поршня ProX - литые. Так вот. Чем отличается в эксплуатации литой поршень от кованного? Самое главное - у них разный коэффициент теплового расширения. Это значит, что при равных условиях эксплуатации для литых и кованных поршней надо выставлять разный зазор, обычно в два раза больше для кованных по сравнению с литыми. Если этого не сделать, то прихваты в цилиндрах будут постоянным спутником жизни. Кроме того, кованные поршня в силу физических особенностей металла больше склонны к перегреву в области искры, то есть к прогару. Более того, кованные поршня крепче, чем литые, и если при детонации у литого поршня выщербляется и отламывается верхний край, что в ряде случаев может вообще пройти незамеченным, то с кованным поршнем все гораздо печальнее - он не ломается и не выщербляется, а просто разносит стенки цилиндра начисто. Поэтому прежде, чем поставить Wisecо, надо сто раз подумать, и если все таки есть причины ставить именно кованные поршня - строжайшим образом выставлять зазоры и регулировать двигатель, точнее смесеобразование и зажигание. Мой совет - если гикнулся двигатель и вы попали на замену поршней, ставьте ProX и только ProX. Автор Almond |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |