Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

вопрос по водомету...
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=4177
Страница 1 из 5

Автор:  константин458 [ 21 авг 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  вопрос по водомету...

Привет Форумчане.....

вот такая ситуация......:
заметил упала тяга на brp rx, разгон до 90 с трудом, да и динамика упала....
гидрик б/у, первый сезон в моих руках...
с двигателем вроде проблем нет...
решился не давно посмотреть импелер....
винт вроде без повреждений, но кольцо ободранное только с одной стороны, т.е. винт в кольце прижат к одному углу в плотную ( там и задиры) а с остальных 3-ех сторон большой зазор !!!!! думаю какой то валенок собирал..... и не отцентровал корпус водомета по винту ....

подскажите плис можно что сделать, каким образом, может кто сталкивался.. ??????
заранее спасибо....

Автор:  grigoryan [ 21 авг 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

смотрите подшипники импеллера.Мануал вам в помощь.Находится в прикреплённой теме вверху

Автор:  alleekc [ 22 авг 2012, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

просто корпус подшипника в пластмассовом корпусе разболтался. замена корпуса водомёта

Автор:  константин458 [ 23 авг 2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

grigoryan";p="45479 писал(а):
смотрите подшипники импеллера.Мануал вам в помощь.Находится в прикреплённой теме вверху

не нашел как то на свой не поможешь с сылочкой ??

Автор:  fim-92 [ 23 авг 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

"глобальные объявления" =- "всем новеньким"

Автор:  константин458 [ 23 авг 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

alleekc";p="45495 писал(а):
просто корпус подшипника в пластмассовом корпусе разболтался. замена корпуса водомёта

вопрос...
в хвостовике масло чистое ( без эмульсии) вроде если какие то нарушения то она должна была появится ??? или я просто до конца не разобрался в конструкции...???

Автор:  fim-92 [ 23 авг 2012, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

сними водомет, ир рукой, взявшесь за импеллер, проверь радиальный люфт. и покрути его. и все понятно будет...[/code]

Автор:  константин458 [ 16 сен 2012, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

разобрал водомет....
подшипники живые, корпус тоже скорее всего так получилось из за плохой посадки кольца..... вроде оно немного топырится. винт без повреждений масло в импелере чистое.....
только вот смутил меня винт , а точнее маркировка на нем:
QC 000929 , что то по каталогам такой не видел....
может кто знает что ......

Автор:  fatra3x [ 16 сен 2012, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть гнутый вал, или мотор сильно перекошен. Или водомет установлен был криво както..

Автор:  fim-92 [ 17 сен 2012, 05:36 ]
Заголовок сообщения: 

271 000 929 - скорее всего этот импеллер...

Автор:  константин458 [ 17 сен 2012, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

на счет гнутого вала или криво посаженного мотора точно отпадает....
прижато к одному углу на снятом водомете.....
в руках когда держишь водомет, крутишь импелер в это месте затруднение во вращении даже...
скорее всего дело в кольце....
ну да ладно пока поезжу так....
сегодня в брп был ....
gti 130 нулевый за 430....цену скинули уже ....вот жаба задавила....

Автор:  Jurassic [ 25 сен 2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Если корпус пластиковый, то случается что его "раздувает", после этого кольцо может садиться неровно. При таком раскладе ниче не попишешь, придется менять. Лучше ставить силуминовый, правда тогда и внутренности придется поменять.

Автор:  Lexx5 [ 25 сен 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Jurassic";p="48010 писал(а):
Если корпус пластиковый, то случается что его "раздувает", после этого кольцо может садиться неровно. При таком раскладе ниче не попишешь, придется менять. Лучше ставить силуминовый, правда тогда и внутренности придется поменять.

да-да-да.... только что такое сделали на RXP... Похожая проблема... в итоге поставили силуминовый, не стали рисковать с пластиком б/у...

Автор:  АртёмZX9R [ 06 дек 2012, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по водомету...

Токая же проблема. Деформация корпуса водомёта, сверху втулка не тронута, снизу сточена больше всего. но зачем сразу менять корпус? Что если попробовать (если есть где) выточить из фторопласта или другого похожего материала кольцо, но не стандартного размера. У меня в голове крутится 2 варианта. 1: выточить кольцо поуже (внешний размер естественно останется стандартным, увеличится толщина стенки на 0.3 мм, +- ), а винт сам снимет лишнее :D . 2: Раз нам известно, где наибольший зазор между винтом и кольцом, мерим этот зазор, отнимаем от него 0.2-0.3мм (вообщем отнимаем стандартный зазор при новом кольце, какой точно не помню), получаем расстояние, на которое наши токаря сместят отверстие в кольце. Я ещё не пробовал так делать, но обязательно сделаю к сезону (вторым способам :D ), и уверен, что будет тоже самое, что и при замене корпуса с кольцом :Yahoo!: . Внимание вопрос: зачем тратить бабки на корпус? С проблемой вроде разобрались. Вот есть у меня вопросики другие. Тимур наверное ты должен знать. Почему нельзя точить кольцо с зазором, около 0.1мм? Что нельзя, я такое читал, а почему, так и не понял. Ведь чем меньше зазор, тем круче выстреливает. Ещё меня в последнее время заинтересовали различные трубы ПВХ :D и т.п., диаметром 180мм(как раз внешний диаметр моего кольца :D ) , я думаю вы уже поняли куда я клоню :D . В моём "колхозе" фторопласта, или чего-то похожего тупо нету :((вернее есть, но недостаточного диаметра для заготовки) . Мне конечно точили один раз кольцо из алюминия :oops: , но хотелось бы что-то помягче. Вот и спрашиваю ваше мнение, что если из трубы колец нафигачить? Просто я разницы не вижу, из какого пластика точить кольцо, главное это зазор. Может у кого-то особое мнение на этот счёт, может кто-то знает то, чего не знаю я?

Автор:  Lexx5 [ 06 дек 2012, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по водомету...

если корпус водомета раздумает, то кольцо имеет возможность в нем прокручиваться... Что в основном и происходит... Оно сотрется с одной стороны, потом прокрутится... Уже проверено..!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/