Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

зачем глушить,,,
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=4726
Страница 1 из 3

Автор:  dimon-lida [ 12 янв 2013, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  зачем глушить,,,

хочу спросить знатоков !!!!! зачем глушить насос если можно просто в масленный бачок не заливать масло а разводить в бензине!!!! или я не прав мужики!!!!! если не прав то почему???? и если всетаки надо глушить то все таки как правильно просто закольцевать две тоненькие трубки????? ( мотор ротакс 717)

Автор:  Волжанин [ 12 янв 2013, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: зачем глушить,,,

На 717 нельзя глушить маслонасос.

Автор:  dimon-lida [ 12 янв 2013, 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: зачем глушить,,,

почему нельзя?

Автор:  Волжанин [ 12 янв 2013, 04:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: зачем глушить,,,

Поищи поиском.
Золотниковый клапан нельзя оставлять без смазки.

Автор:  dimon-lida [ 12 янв 2013, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: зачем глушить,,,

он же будет смазываться бензино-маслянной смесью!

Автор:  evv777 [ 13 янв 2013, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: зачем глушить,,,

раз так уверен глуши

Автор:  Волжанин [ 14 янв 2013, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: зачем глушить,,,

dimon-lida писал(а):
он же будет смазываться бензино-маслянной смесью!

Не будет!

Автор:  Dachau [ 16 янв 2013, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: зачем глушить,,,

Волжанин писал(а):
На 717 нельзя глушить маслонасос.

Подскажите, а на Yamaha GP1200R стоит заглушить\отключить?
Я видел и комплектик продаётся..http://www.shopsbt.com/jet-ski-oil-block-off-kits/36-005.html

Автор:  evv777 [ 16 янв 2013, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: зачем глушить,,,

Вадим привет если работает нормально то глушить не стоит так как производитель все рассчитал. Только контролируй состояние тросика маслонасоса и свечи иногда выкручивай и смотри на состояние

Автор:  Dachau [ 19 янв 2013, 04:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: зачем глушить,,,

evv777 писал(а):
Вадим привет если работает нормально то глушить не стоит так как производитель все рассчитал. Только контролируй состояние тросика маслонасоса и свечи иногда выкручивай и смотри на состояние

Привет.
Состояние гидрика в целом и тросика в частности - отличное, всё замечательно работает.., но как-то очень уж категорично форумный житель рекомендует заглушить.. Сомнения гложут меня))

Автор:  evv777 [ 19 янв 2013, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: зачем глушить,,,

Вадим привет я еще раз повторюсь надо иногда смотреть тросик и свечи вообще глушить это у нас в России придумали я думаю потому что раньше был напряг с запчастями да и цену в сезон накручивали а прокатчикам пахать надо было это мое мнение

Автор:  fatra3x [ 19 янв 2013, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: зачем глушить,,,

об кончине насоса - узнаем когда будет поздно :)

Я глушил из расчета, масло в баке = масло в моторе.

Для смазки золотника - оставляем бачек, и шланг да золотника, масло в бак пару литров и поехали....

Тросик можно раз в день смотреть можно, раз в час, а так заглушил и уверен что все в поряде.

Насос надо снимать, т.к если он буз масла может подклинить, вместо него тупо заглушку на герметик....

Автор:  Dachau [ 21 янв 2013, 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: зачем глушить,,,

fatra3x писал(а):
об кончине насоса - узнаем когда будет поздно :)
Тросик можно раз в день смотреть можно, раз в час, а так заглушил и уверен что все в поряде.

А на самом ли деле - всё в порядке?
Мне кажется, не лишено смысла следующее мнение господина Dzintars:
Dzintars писал(а):
все тут говарят надо ликвидироват насос масла а кнонибут может атветьит почему ево изабрильи а не сразу бы залеват масло в бензин,етаже льишние затрати дльа праизвадительа,хачу услишет ваши атвети апатом абесньу пачему он нужен
...за тросам нада слидит и вовреме миньат а нье ждат кагда он парвётса/

Может, правда, всё дело в состоянии троса и насоса? У нас же технику обслуживают по принципу: "уже стучит, но ещё походит!"
А если трос не изношен, не ржавый, ходит легко? Почему он должен порваться? Трос газа часто рвётся? А другие? Или это только трос маслонасоса такой капризный? Неужели производители с мировым именем придумали такую несовершенную конструкцию, которая убивает их движки?
Сколько байков с заглушенными насосами приходит из-за кордона? Или это только на постсоветском пространстве такой тюнинг распространён, чтобы трос не менять?

Dzintars писал(а):
вопервих синтетическое масло теряет свои свойства смешивая с бензином вчичение 12 часов.вовторих поступая в Чистом виде масло ат масленои форсунки до каленвала размешеваэтса толко 20 процентоф астальние 80 процентаф пападает на каленвал чистом виде значет каленвал асобино шатун смазиваетса лутше в двигателе ано смешеваетса с бензином толко на 80 процентаф /масло тяжелее
банзина/ 10 процентаф астаётса на каленвале абразуя зашитную плонку а астолноэ пападает камеру згараньие .убидитес сами правидите експеримент вазмите стекланую банку и залеите бензин патом дабавте туда масла и увидите што масла небудит растварятса бензине толка малая част астолное апуститсо на дно банки толка разбалтав ее масла растворитса приблизително такзе праисходит в двигателе

Кто-нибудь ответит по существу? Есть химики\физики\специалисты на форуме?
Может, предварительное смешивание и есть причина частого повреждения и малого ресурса колена и поршневой?
С одной стороны - да, при предварительном смешивании, одномоментного повреждения из-за масляного голодания не произойдёт, с другой стороны - масло в бензине теряет свои свойства - отсюда небольшой ресурс двигателя. Может, лучше при необходимости менять трос маслонасоса?

Я взял байк 2003 года (это в лучшем случае, а то старше) с незаглушенным насосом. Трос, не менялся, но находится в отличном состоянии, не клинит. Мотор отходил 85 часов (опять же - это в лучшем случае). И никто в него не влезал, ничего у него не ломалось. Хотя, GP далеко не турист и катали на нём в соответствующем стиле. Но насос давал правильную пропорцию смеси, смазывание происходило в соответствии с расчётами инженеров, и поэтому износ не был таким интенсивным?

Автор:  Dachau [ 21 янв 2013, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: зачем глушить,,,

Хотя, ради справедливости, нужно отметить, что система раздельной смазки пришла к нам, наверное, лет 15 назад, если не меньше.
А двухтактные моторы существуют гораздо дольше. И до этого использовалась система предварительного смешивания..

Автор:  ух-эх [ 22 янв 2013, 03:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: зачем глушить,,,

Ну тысячу раз уже эту тему поднимали :evil: Хочешь глуши, хочешь не глуши. Проверь трос масляного насоса, смажь его и наслаждайся, если он живой. Если нет и нет денег его купить, то заливай в бак и глуши масляный насос и трубки , но на движках больше ближе к литру америкосы делать это не советуют наступает масленное голодание на старте , ты , то нажмешь , то отпустишь :D , крутые спортсмены газ не отпускают и двигло у них до 50 часов ходит на заглушенных маслонасосах , но они и масло совсем другое льют :D и спонсоры движки ремонтируют :) :)

,

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/