Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Работа выхлопной системы на 2Т моторах. http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=4987 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Волжанин [ 29 мар 2013, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа выхлопной системы на 2Т моторах. |
fim-92 писал(а): 2. на стоковых трубах, впрыс воды происходит просто в отверстие в "сверхзвуковом конусе". т.е. факел распыла воды прижат к стенке резонатора, что ОЧЕНЬ не эффективно! нужно в это отверстие вставит "водный инжектор" (что-то по форме напоминающее иглу шприца) в центр потока, срезов против потока! этим простейшим приемом Вы увеличите максимальные (расчетные) обороты резонатора на 200-300 оборотов! Это подача воды от REVклапана на ватербоксе на резонатор?Правильно? Из чего можно сделать этот "водный инжектор"? Не сорвёт ли эту трубку("водный инжектор") выхлопными газами? |
Автор: | fim-92 [ 29 мар 2013, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа выхлопной системы на 2Т моторах. |
Волжанин писал(а): Это подача воды от REVклапана на ватербоксе на резонатор?Правильно? да, только это не "REV" клапан, ревы на цилиндрах! а этот просто похож на него... Волжанин писал(а): Из чего можно сделать этот "водный инжектор"? купить готовый или из твердой трубки из нержавейки... Волжанин писал(а): Не сорвёт ли эту трубку("водный инжектор") выхлопными газами? если трубка нормальная и нормально сделана - не сорвет! |
Автор: | Волжанин [ 29 мар 2013, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа выхлопной системы на 2Т моторах. |
По поводу REV ,да немного неправильно написал. Конец трубки с угловым спилом должен быть в центре резонатора? Надо изготовить трубку с резьбой и поставить её вместо Г-образного штуцера? Правильно? Трубку надо ставить перпендикулярно или с определённым наклоном? И где можно купить готовый? Кинь ссылку,если не сложно. |
Автор: | fim-92 [ 29 мар 2013, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа выхлопной системы на 2Т моторах. |
все так... перпендикулярно если найду, ссылку сюда кину. |
Автор: | Волжанин [ 29 мар 2013, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа выхлопной системы на 2Т моторах. |
Я правильно понял,что данным тюнингом мы облегчаем выход на максимальные обороты? Или ещё и подымаем их на 200-300? |
Автор: | fim-92 [ 30 мар 2013, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа выхлопной системы на 2Т моторах. |
Волжанин данным тюненгом мы улучшаем приемственность двигателя - те уменьшаем время, за которое он наберет макс. обороты. для того, чтобы набрать 200-300 оборотв, нужно что-то еще сделать: как минимум сдвинуть ограничитель оборотов! (поставить более "легкий" импеллер или чуть более ранее зажигание и нулевики и спорт ватербокс на стоковом импеллере, я думаю это добавят искомые 200-300 оборотов...) |
Автор: | Волжанин [ 30 мар 2013, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа выхлопной системы на 2Т моторах. |
Эти 200-300 оборотов нужны лишь для увеличения скорости,что мне не очень интересно.Для меня главное подхват,приёмистость.Буду пробовать Solas 15\20. |
Автор: | fim-92 [ 30 мар 2013, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа выхлопной системы на 2Т моторах. |
Волжанин писал(а): Для меня главное подхват,приёмистость. и это тоже будет |
Автор: | Волжанин [ 30 мар 2013, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа выхлопной системы на 2Т моторах. |
Буду пробовать с малого! |
Автор: | Хабаровчанин [ 30 мар 2013, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа выхлопной системы на 2Т моторах. |
Приветствую.какой примерно диаметр трубки"инжектор"?устанавливать в первой или в второй части резонатора?на какую глубину?до центра?под прямым углом 90грд. по отношению стенки резонатора?спилом направленым к потоку газов....?для наилучшего распыла?по поводу прямоточного ватэр бокса.....я длину тракта не укарачиваю....длина останется таже...только без перегородок.пойду чертёж накидаю.попробую скинуть. |
Автор: | Хабаровчанин [ 30 мар 2013, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа выхлопной системы на 2Т моторах. |
ну вот примерно так.клапан ставить не буду.думаю поставить как выше написал Fim-92,дополнителный инжектор.Fim-92 отличный текст,позновательный матерьял,ждём картинки .ну а Ты кучу вапросов. |
Автор: | fim-92 [ 30 мар 2013, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа выхлопной системы на 2Т моторах. |
Хабаровчанин писал(а): Приветствую.какой примерно диаметр трубки"инжектор"? примерно такой-же как и стандартный впрыск воды. Хабаровчанин писал(а): устанавливать в первой или в второй части резонатора? ту-да же где подается стандартная вода. Хабаровчанин писал(а): на какую глубину?до центра? в средину потока газов. Хабаровчанин писал(а): под прямым углом 90грд. по отношению стенки резонатора? перпендикулярно потоку газов Хабаровчанин писал(а): спилом направленым к потоку газов....? так чтобы газы не упирались в воду. ну подумай, как воде будет легче изливаться в поток газов! Хабаровчанин писал(а): я длину тракта не укарачиваю после резонатора, применительно к гидрикам, длинна тракта особой (заметной роли не играет). ну играет конечно, чем длиннее тракт, тем сложнее выдыхать! а вот на счет ватербокса - его предназначение на гидриках - не только глушить шум, но и fim-92 писал(а): прямоток я бы не рекомендовал (для не гоночных и не фристайловских машин), тк. выхлопную трубу будет забрасываться вода, втч по причине импульсов пониженного давления в резонаторе! лучше - ПУСТОТЕЛЫЙ БОЧЕНОК! |
Автор: | Волжанин [ 30 мар 2013, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа выхлопной системы на 2Т моторах. |
fim-92 писал(а): так чтобы газы не упирались в воду. ну подумай, как воде будет легче изливаться в поток газов! Тогда получается спилом по ходу движения газов. |
Автор: | evv777 [ 30 мар 2013, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа выхлопной системы на 2Т моторах. |
Да по ходу движения газов а то получится обратное сопротивление и толку не будет наоборот начнет газами воду толкать обратно а надо чтобы ее подхватывало примерно та же тема как и выше с маслонасосом |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |