Ехал себе спокойно и вдруг резко пропала моща, появился странный звук. Как выяснилось пропала искра на одной свече. Свечу проверил на другом проводе - свеча рабочая. Подозрения пали на катушку зажигания. Прозвонил через катушку высоковольтные провода, показывает 4,1 кОм. Если прозвонить высоковольтник через массу, то на одном проводе 5.3 кОм, на другом 1.2 кОм. Подозреваю, что замкнуло на первичную обмотку. Ещё такой прикол, если низковольтные провода на входе в катушку поенять местами (плюс с минусом) то всё равно искры нет на том же самом проводе, ничего не меняется короче.
Если у кого какие идеи есть по этому поводу, поделитесь пожалуйста! И ещё, КУПЛЮ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ!!!
вот она
http://www.redlinetuning.ru/images/part ... 570-00.jpg