Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

неполадки с водомётом SuperJet
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=6649
Страница 1 из 1

Автор:  admschik [ 18 апр 2014, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  неполадки с водомётом SuperJet

Осенью прошлого года закрыл сезон, оттащил гидрик в гараж, осушил систему охлаждения и так и оставил зимовать. Всё работало на ура. Вчера начал подготавливать лодку к сезону, рукой решил крутануть вал импеллера, где-то треть оборота проходит и винт уперается в корпус водомёта. Внутри ржавчины не наблюдается. Как бы проблема поправима, но вот что послужило причиной такой неполадки, ума не приложу. Никто его зимой не трогал. Есть идеи, товарищи?

Автор:  Yran-75 [ 18 апр 2014, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: неполадки с водомётом SuperJet

Скорее всего когда то попала соль между кольцом и металлической втулкой в водомёте и от длительной стоянки соль начинает вспучивать,у меня такое было.

Автор:  admschik [ 19 апр 2014, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: неполадки с водомётом SuperJet

В пресной воде эксплуатировался

Автор:  Yran-75 [ 20 апр 2014, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: неполадки с водомётом SuperJet

Ну тогда снимать водомёт и смотреть что случилось.

Автор:  admschik [ 24 апр 2014, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: неполадки с водомётом SuperJet

В общем вчера снял водомёт с импеллером, обнаружил место, где винт трётся о корпус водомёта. Такое было и в начале прошлого сезона, но тогда винт лишь самую малость цеплял корпус, издавая звенящий звук. Но это никак не отражалось на работе. Когда потеплело, и я спустил на воду гидрик, все звуки пропали. Видимо причиной тому температурное расширение. Тогда я махнул рукой на это дело и спокойно откатал сезон. Потом, как я и говорил, привёз гидрик в гараж, поставил там его и до недавнего времени не трогал. Но на днях, когда я попытался рукой прокрутить импеллер, он просто заклинил. Так вот, вчера его снял и обнаружил на внутренней поверхности водомёта тёмное пятно. Это видимо и есть та область, о которую тёрся импеллер.
Отсюда два вопроса:
1) Если в прошлом сезоне был контакт импеллера и водомёта, то почему винт просто не стёрся до нужного зазора?
2) а если стёрся, то почему в этом сезоне он снова заклинил? Неужели это потому, что температура в гараже +7 +8 и корпус водомёта сильно сжался?? (не помню, какая была была температура в прошлом году, когда винт слегка касался корпуса)

Короче, я грешу на подшипник, тот, что под конусом водомёта. Может он как-то подизносился и вал потерял соосность?

В общем, товарищи профессионалы, подскажите, что делать! Ждать тепла или нагреть горелкой водомёт и посмотреть, будет ли цеплять? :D
или наждачкой потереть внутреннюю поверхность водомёта в месте касания?
или разобрать всё к еб*ням, собрать заново и посмотреть, что получилось?))

п.с. разбирать водомёт на части, снимать винт очень не хочется, т.к. никогда этим не занимался и очкую, что сделаю только хуже, это в начале-то сезона. Спасибо :)

Автор:  grigoryan [ 24 апр 2014, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: неполадки с водомётом SuperJet

там в водомёте обычные шарикоподшипники.снять водомёт,посмотреть что к чему -делов на час с перекурами))

Автор:  Ник [ 24 апр 2014, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: неполадки с водомётом SuperJet

grigoryan писал(а):
там в водомёте обычные шарикоподшипники.снять водомёт,посмотреть что к чему -делов на час с перекурами))

эт точно.....а очковать не надо.....надо снимать и смотреть, только разбор и дефектовка поможет делу.....глаза бояться - руки делают

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/