Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
И так. назрело чтото.
Задача:
- сделать гидрик в гараже
- мелкая серия вполне возможна
- сделать под себя
- мото-мотор для ресурса
- мотокоробка для игры с передаточным числом
- самодельный кузов - польностью под себя, как захочешь, под спорт, или под волну.
И так по частям.
Кузов
Дружбан делает корпуса для катеров. В пример на постройку катера аналога моего нептуна 400 на дно ушло 60.000р при условии что делал основательно и из хороших материалов.
на гидрик в соотношении 30.000р уйдет, можно и меньше при экономии на материалах + недели 2 полнодневной работы.
Мотор + электрика
Мото моторы - ценники на них от 50.000 до 80.000 бери не хочю хоть с разборов, хоть с аварийных апаратов, объемы от 1000 до 1400сс. Проводка и мозги для мотегов на разборках полно, также как вариант донора битый мотег.
Мощи - турбо-хаябуса выдает страшные цифры со своего 1,3 точенного под 1,45 Тотже 1,4 от кавасаки выдает 200 лс. в базе без тюнинга, турбокомплект - дасть еще с 50-80 лашадок. А с более глубокой дороботкой, типа прямотока, других валов, титановых клапанов и пружин и тд.. и того более. вопрос в целесобразности такого глубокого тюнинга.
Водомет
Водомет - стандарт с любого гидрика, для производительности и эфективности - тотже от РХП - также от донора или с Ябей..
Мелкие узлы - копия или оригинал с любого гидрача.
Связка котора и водомета - прямой выход с коробки и первая передача мотора - практически 1=1 с коленом. Также появляеться возможность "играться передачами"
Интеркулеры, охладители жидкости, турбины можно юзать с любых гидров\мотов. В разборе до хрена.
Кузов состоящий из 2 половинок типо как на ХП и при том разъемный был бы крайне полезен в тюнинге и обслуге мотора.
И того ценник 200-300т.р и с полгода работы. Канешна на построение матриц, и приспособлений уйдет тоже дополнительно... но с прицелом на производство.... это мелоч... не более 50% от итоговой стоимости первого гидрача.
Ваши мнения? я отношусь к затеии 50 на 50, и при наличии в своем доме мастерской, свободного времени и средств, с радостью занялся бы. Простор для кулибиных большой.
Меня лично прильщает что можно использовать уже давно готовые элементы, например сиденья, рули, водометы, а вот кузова, моторы, трансмиссии юзать свои.
Можно играть с расположение мотора, тотже пример с ХП мотор спереди - ныряет на раз.... ну вощем идей тьма тьмущая.
Теперь тонна ващих каментариев против. С радостью их выслушаю.
Вот сам вижу например:
- можно купить готовый вариант за 300т.р поезженный РХП
- постройка может дать плохой результат.
- сложность повторения изделий.
- мелкое производство - на любителя.
- производство может по середине работы встать изза технически непреодолимой сложности - и тогда все начинания - деньги на ветер.
- сложность при обофициаливании.
- полное тех обслуживание только самому лично ибо никто не поймет.
ну и ваши дополнения, минусы плюсы. Скажем так строим пока теоретическую модель на бумаге. и не более.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
_________________ Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Саня, я даже комментировать не буду, тебе этот головняк нужен? Тебе что нужно, чтоб было дешево или чтоб ездило хорошо! Сотни инженеров годами трудятся над созданием гидра, а ты хочешьпросто взять и с нуля придумать что-то своё! Мля, сколько в тебе энтуазизма, снимаю шляпу!
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Ему нужно)) Молодчинка такой) деятельный))
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Buch";p="5097 писал(а): Саня, я даже комментировать не буду, тебе этот головняк нужен? Тебе что нужно, чтоб было дешево или чтоб ездило хорошо! Сотни инженеров годами трудятся над созданием гидра, а ты хочешьпросто взять и с нуля придумать что-то своё! Мля, сколько в тебе энтуазизма, снимаю шляпу!
дело не только в дешево\сердито
Я не могу без умственнолй работы. Вот сейчас вместо банального купленного китайского обогревателя в гараж сижу ваяю....
Инженеры канешна молодцы да тока лажают на простых вещах....
сложно просчитываемые вещи типа кузова и водомета - зачем расчитывать поновому? оно уже есть!
Меня прильщает возможность проводить тонну экспериментов.
Например представьте ХП с двигателем за 250 лошадок? турбиной и интеркулером? + возможность на ходу менять передаточное соотношение на винт? скажем в 2 раза и с 6 этапами?.. тотоже....
Давно хоиел заниматцо тюнингом, и постройкой разных спорт апаратов первым делом на примете было
Ибо нужно мотег, 1\3 авто типа нивы, стеклопластик и смола
но остановило то что небезопасно на таком ездить в россии да и в чувашии! но желание собрать есть
Люблю головоломки!
Ща ксенон автошный приедет, на мотег будем ставить - надо блок управления соленойдом БИ-лампы делать вот тоже надо подумать будет
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nos3d
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:50 Сообщения: 239
Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hper2
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03 Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
в Уфе в одном гараже сделали... мелкую серию... под себя...
ВМ650 (трех цилиндровый, на микунях, TUMEN BATERY полноразмерный!)
производитель УМПО (они же реактивные движки для МИГов делают...) говно редкостное... производство прекращено распродажа со склада завода ЦЕННИК ДО 50000РУБ !!!
Но главное - толком не ездит, зато чуть-что ТОНЕТ !!!
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
RR1 писал(а): Но главное - толком не ездит, зато чуть-что ТОНЕТ !!!
Не согласен...
Вот 18 страниц про него с фотографиями и не одной поломки, по моему:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 0%BE%D0%BC
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишаня
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:53 Сообщения: 226
Откуда: москва, сокол
|
как же это здорово уметь многое делать своими руками, да еще и иметь творческий запал - все вместе это талант
_________________ краткость - душа ума!
Последний раз редактировалось Мишаня 03 май 2010, 15:53, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MorozNS
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:44 Сообщения: 236
Имя: Николай
Техника: Yamaha GP 1300 R
Откуда: Москва
|
я кстати тоже завидую такому энтузиазму
Удачи если решишься.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Славян
|
|
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:04 Сообщения: 40
Откуда: Иркутск
|
Для таких умельцев как ты!
Зайди на сайт injapan.ru Там все продается! Найди страницу запчасти для водных мотоциклов, там есть и корпуса и двигателя и электрика, если еще тем более не куда торопится, покупай и жди!
А лучше не парься! Я вот к следующему сезону о таком мечтаю g84689160 "номер лота" на injapan.ru
Хотя если руки чешутся и растут не из же...пы то потрудись, может потом и меня проконсультируешь! хочу на своей будующей Ямахи поставит головку РИВА +66 кубов и карбы с нуливиками МИТСУМИ к чему это приведет мне интересно!
Славян!
_________________ Привет меня завут Славян обожаю экстрим, скорость, отдых и все что с этим связано недавно купил гидрик и думаю лето будет как надо! Кто хочет общаться пишите!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Славян";p="7472 писал(а): Для таких умельцев как ты! Зайди на сайт injapan.ru Там все продается! Найди страницу запчасти для водных мотоциклов, там есть и корпуса и двигателя и электрика, если еще тем более не куда торопится, покупай и жди! А лучше не парься! Я вот к следующему сезону о таком мечтаю g84689160 "номер лота" на injapan.ru Хотя если руки чешутся и растут не из же...пы то потрудись, может потом и меня проконсультируешь! хочу на своей будующей Ямахи поставит головку РИВА +66 кубов и карбы с нуливиками МИТСУМИ к чему это приведет мне интересно! Славян!
Сайтик давно избытый... излазеный вдоль и поперек.
Брать по частям там крайне не интересно, а вот расколбашенную бусу или ззр1400 в москве гораздо дешевле и эфективнее, в плане - мотор + обсес, +электрика, + выхлоп..
Да все может быть пошатанное, в плане после аварии... но ля первоначальных тестов не играет большой роли, я к тому что если брать мотор отдельно, потом на него мозг искать, потом еще по схемам разбираться куда +сыподать чтоб мозг дла разрешение на запуск.. зачем? если можно стандартную проводку распотрошить?
Пока все замороженно на стадии чертежей, времени просто пипец в обрез. Еле успеваю в выходные мелочевку делать.
Пока саммый более живой проектик, которым занимюсь иногда это самокат с мотором от бензопилы....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|