Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Во что нашлось http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=730 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | hper2 [ 17 фев 2010, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Во что нашлось |
http://nit-r.ru/WMoto.html Эх Страна наша горемычная |
Автор: | fatra3x [ 17 фев 2010, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
открытый винт! нет уж увольте! хотя чего угарать - корпус сделать - вообще не проблема, моторы - вихри - этоже раритет... зато продает пади по 100.000-200.000 |
Автор: | Andman [ 17 фев 2010, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
150 думаю гдет должен стоить |
Автор: | Tigershark [ 17 фев 2010, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Офигенная тема!!! Только ВИХРЯ надо поменять на импортный двигун лошадок на полста РАКЕТА получится!!! |
Автор: | fatra3x [ 17 фев 2010, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
падать с него када еще винт не остановился - тоже тема? |
Автор: | Дамир [ 18 фев 2010, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
fatra3x писал(а): падать с него када еще винт не остановился - тоже тема?
|
Автор: | ARS [ 18 фев 2010, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
отстой полный - винт это вообще жесть на гидрике |
Автор: | hper2 [ 19 фев 2010, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
На спорткатамаранах падают-ещё как и никого пока не порубило.А в гонках международных обязательна защита винта. Мотор конечно надо от спортбайка и счастье будет , Дриналина полные штаны по объёму. |
Автор: | Tigershark [ 19 фев 2010, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин! Володь! Вот ты всё говоришь про движку от спорта, но почему же производители не ставят их на гидры??? Неужели они тупей нас!?!?!? |
Автор: | hper2 [ 21 фев 2010, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не ,не тупей. Сколько стоит тот и другой моторы? У любимого BRP на сервисе зарабатывание денег основное. 5 сезон что-то типа монополии пытается устроить. Тюн-конторы не дремлют. А тюнинг неизвестно чего в движке сколько бабосов приносит? А тут вдруг унификация двигателей с мото-деньги на чём зарабатывать?Мотомоторов -мильёны,они дешевле. Ремонт обычного мотора от мота дешевле намного. Там разница конечно в наличии встроенной в мотор кпп,вес её,габариты. Но болгарку никто не отменял-нужен только выход с коленвала.Посмотри по каталогам на 4т движки от снежиков ямахи. Минусуют всё лишнее и в путь. Сумбурно но я думаю понятно. |
Автор: | fatra3x [ 21 фев 2010, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
hper2";p="5197 писал(а): Не ,не тупей.
Сколько стоит тот и другой моторы? У любимого BRP на сервисе зарабатывание денег основное. 5 сезон что-то типа монополии пытается устроить. Тюн-конторы не дремлют. А тюнинг неизвестно чего в движке сколько бабосов приносит? А тут вдруг унификация двигателей с мото-деньги на чём зарабатывать?Мотомоторов -мильёны,они дешевле. Ремонт обычного мотора от мота дешевле намного. Там разница конечно в наличии встроенной в мотор кпп,вес её,габариты. Но болгарку никто не отменял-нужен только выход с коленвала.Посмотри по каталогам на 4т движки от снежиков ямахи. Минусуют всё лишнее и в путь. Сумбурно но я думаю понятно. +1000! К томуже современные движки от тойже пресловутой хаябусы, после тюнинга выдают зверское количество лошадок более 300. банально турбированный 1.4 от кавасаки ззр 1400 выдает более 270, а его можно и еще глубже затюнить, если пойти уже по полному... прошивать мозг, клапана, фарсунки и тд. мало того, америкосы щас делают би-блоки, т.е спиливают 2 блока хаябусы на одно колено - выходит V8 ну а тм сами понимаете лошадей до пупа... про сервис написано правельно, по этому и нагнетатели на моторы ставят с приводом - он хуже... с выхлопа снять теже характеристики горадо проще, а турбокомпрессоры на машинах ходя куда более 250м.ч...... вот вам и выводы, все сделано так чтоб народ покатался 1-2 сезона и на сервис, и потом еще 2-3 раза в каждый сезон на сервис.... они пилят бабло.... и только. Посмотрите сколько самоделок с моторами от мотегов... |
Автор: | Buch [ 21 фев 2010, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Объясните мне, а нахрена тогда америкосы у себя в пендосии на гидроциклы BRP стали давать гарантию 5 лет, если они хотят зарабатывать не сервисе и поэтому спецом делают ненадёжные и СТРАШНО дорогие движки ???? Где логика???? И поверьте, в америкосии гарантия работает!! Не как у нас! |
Автор: | fatra3x [ 21 фев 2010, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buch";p="5214 писал(а): Объясните мне, а нахрена тогда америкосы у себя в пендосии на гидроциклы BRP стали давать гарантию 5 лет, если они хотят зарабатывать не сервисе и поэтому спецом делают ненадёжные и СТРАШНО дорогие движки ???? Где логика???? И поверьте, в америкосии гарантия работает!! Не как у нас!
Бухаха! у них и цены по гарантии не такие конские! а вобще их сервис живет за счет нашего побиралова у них 5 лет у нас год По логике подупмацте зачем делать тубро узел такой не надежный 250 м.ч - в сравнении с авто - это пшик да маленько.... это обкатка движка.... когда можно это сделать как везде нормально? а правильно, затем чтоб народ хочешь не хочешь а приходил в сервис раз в 200м.ч менять шайбы, проверять масло... Гарантия гарантией. но наверняка тонна предлогов есть, типа после 200м.ч нет гарантии и тд. что такое 200 м.ч. это 40 дней более мение покатушек, это месяц с чемто, у нас 1 сезон идет 3,5 месяца в пендосии и того больше.... и я не думаю что просчетливые пендосы работают по гарантии себе в минуса, к томуже не забывайте у них пернуть без разрешения по закону нельзя, не дай боже клиент останеться неудовлетворенный, засудит нах еще на 3 таких гидрика, а за ним еще и 1000 клиентов по наезженной схеме с решением судьи пойдет.... А в рАсееи как всегда... последствия херасимы и чернобыля... тока почему не у китайцев и украинцев а у нас... |
Автор: | hper2 [ 22 фев 2010, 03:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buch";p="5214 писал(а): Объясните мне, а нахрена тогда америкосы у себя в пендосии на гидроциклы BRP стали давать гарантию 5 лет, если они хотят зарабатывать не сервисе и поэтому спецом делают ненадёжные и СТРАШНО дорогие движки ???? Где логика???? И поверьте, в америкосии гарантия работает!! Не как у нас!
Сколько раз надо посетить сервис ТЕХНИКИ ПРЕВОСХОДСТВА за весь срок гарантии? Сколько это стоит в нормочасах и запчастях с расходниками? Известен ли перечень неисправности самим сервисменам,чтоб заменить за копейки шайбу какую-то вовремя? ...Не ,дядь Лёша,пендосы не просты... А вот япономотор хаябусы той-же тока диски сцепления у знакомого жрёт и гарантию видел во сне прекрасном о Токийской свалке. |
Автор: | Buch [ 23 фев 2010, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так я про гарантию у нас не говорю, у нас даже на гарантийную машину дилеры найдут тысячу причин, что отказать в этой самой гарантии. Я говорю про гарантию там, в америке и на западе! И как это понять фразу: у них там цены на гарантию не такие конские! Если гарантия, то замена бесплатная и делается всё очень быстро. У меня в америке половина моих родственников живёт. Им то нахрена сказки рассказывать? И поверьте, за пределами России, гидрики покупать в сотни раз больше, чем у нас, т.к. там это может позволить себе почти любой,а у нас, это пока техника для богатых и фанатов. Саня и ты не сравнивай, двигатель и турбину гидроцикла и автомобиля! Гидроциклетный движек всё время работает на предельных оборотах, в отличие от автомобильного! И потом РАЗМЕРЫ имеют тоже большое значение в конструкции, весе и т.д. Вообщем, если хочешь поспорить на эту тебу, это тебе нужно со Слоном пообщаться с форума Сноумобайл, он спортсмен, или с ребятами с Брянска, они в теме, причём чемпионы России, гидроциклы с закрытыми глазами разбирают и собирают. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |