Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Во что нашлось
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=730
Страница 1 из 2

Автор:  hper2 [ 17 фев 2010, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Во что нашлось

http://nit-r.ru/WMoto.html

Эх Страна наша горемычная

Автор:  fatra3x [ 17 фев 2010, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

открытый винт! нет уж увольте! хотя чего угарать - корпус сделать - вообще не проблема, моторы - вихри - этоже раритет... зато продает пади по 100.000-200.000

Автор:  Andman [ 17 фев 2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

150 думаю гдет должен стоить

Автор:  Tigershark [ 17 фев 2010, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Офигенная тема!!! Только ВИХРЯ надо поменять на импортный двигун лошадок на полста РАКЕТА получится!!!

Автор:  fatra3x [ 17 фев 2010, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

падать с него када еще винт не остановился - тоже тема?

Автор:  Дамир [ 18 фев 2010, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x писал(а):
падать с него када еще винт не остановился - тоже тема?

:lol: :lol: :lol:

Автор:  ARS [ 18 фев 2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

отстой полный - винт это вообще жесть на гидрике

Автор:  hper2 [ 19 фев 2010, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

На спорткатамаранах падают-ещё как и никого пока не порубило.А в гонках международных обязательна защита винта.
Мотор конечно надо от спортбайка и счастье будет , Дриналина полные штаны по объёму. :D

Автор:  Tigershark [ 19 фев 2010, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Блин! Володь! Вот ты всё говоришь про движку от спорта, но почему же производители не ставят их на гидры??? :unknown: Неужели они тупей нас!?!?!? :D

Автор:  hper2 [ 21 фев 2010, 05:45 ]
Заголовок сообщения: 

Не ,не тупей.
Сколько стоит тот и другой моторы?
У любимого BRP на сервисе зарабатывание денег основное.
5 сезон что-то типа монополии пытается устроить.
Тюн-конторы не дремлют.
А тюнинг неизвестно чего в движке сколько бабосов приносит?
А тут вдруг унификация двигателей с мото-деньги на чём зарабатывать?Мотомоторов -мильёны,они дешевле.
Ремонт обычного мотора от мота дешевле намного.
Там разница конечно в наличии встроенной в мотор кпп,вес её,габариты.
Но болгарку никто не отменял-нужен только выход с коленвала.Посмотри по каталогам на 4т движки от снежиков ямахи. Минусуют всё лишнее и в путь.
Сумбурно но я думаю понятно.

Автор:  fatra3x [ 21 фев 2010, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

hper2";p="5197 писал(а):
Не ,не тупей.
Сколько стоит тот и другой моторы?
У любимого BRP на сервисе зарабатывание денег основное.
5 сезон что-то типа монополии пытается устроить.
Тюн-конторы не дремлют.
А тюнинг неизвестно чего в движке сколько бабосов приносит?
А тут вдруг унификация двигателей с мото-деньги на чём зарабатывать?Мотомоторов -мильёны,они дешевле.
Ремонт обычного мотора от мота дешевле намного.
Там разница конечно в наличии встроенной в мотор кпп,вес её,габариты.
Но болгарку никто не отменял-нужен только выход с коленвала.Посмотри по каталогам на 4т движки от снежиков ямахи. Минусуют всё лишнее и в путь.
Сумбурно но я думаю понятно.


+1000!

К томуже современные движки от тойже пресловутой хаябусы, после тюнинга выдают зверское количество лошадок более 300. банально турбированный 1.4 от кавасаки ззр 1400 выдает более 270, а его можно и еще глубже затюнить, если пойти уже по полному... прошивать мозг, клапана, фарсунки и тд.

мало того, америкосы щас делают би-блоки, т.е спиливают 2 блока хаябусы на одно колено - выходит V8 ну а тм сами понимаете лошадей до пупа...

про сервис написано правельно, по этому и нагнетатели на моторы ставят с приводом - он хуже... с выхлопа снять теже характеристики горадо проще, а турбокомпрессоры на машинах ходя куда более 250м.ч...... вот вам и выводы, все сделано так чтоб народ покатался 1-2 сезона и на сервис, и потом еще 2-3 раза в каждый сезон на сервис.... они пилят бабло.... и только.

Посмотрите сколько самоделок с моторами от мотегов...

Автор:  Buch [ 21 фев 2010, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Объясните мне, а нахрена тогда америкосы у себя в пендосии на гидроциклы BRP стали давать гарантию 5 лет, если они хотят зарабатывать не сервисе и поэтому спецом делают ненадёжные и СТРАШНО дорогие движки ???? Где логика???? И поверьте, в америкосии гарантия работает!! Не как у нас!

Автор:  fatra3x [ 21 фев 2010, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Buch";p="5214 писал(а):
Объясните мне, а нахрена тогда америкосы у себя в пендосии на гидроциклы BRP стали давать гарантию 5 лет, если они хотят зарабатывать не сервисе и поэтому спецом делают ненадёжные и СТРАШНО дорогие движки ???? Где логика???? И поверьте, в америкосии гарантия работает!! Не как у нас!

Бухаха! у них и цены по гарантии не такие конские! а вобще их сервис живет за счет нашего побиралова :) у них 5 лет у нас год :)

По логике подупмацте зачем делать тубро узел такой не надежный 250 м.ч - в сравнении с авто - это пшик да маленько.... это обкатка движка.... когда можно это сделать как везде нормально? а правильно, затем чтоб народ хочешь не хочешь а приходил в сервис раз в 200м.ч менять шайбы, проверять масло...
Гарантия гарантией. но наверняка тонна предлогов есть, типа после 200м.ч нет гарантии и тд.

что такое 200 м.ч. это 40 дней более мение покатушек, это месяц с чемто, у нас 1 сезон идет 3,5 месяца в пендосии и того больше.... и я не думаю что просчетливые пендосы работают по гарантии себе в минуса, к томуже не забывайте у них пернуть без разрешения по закону нельзя, не дай боже клиент останеться неудовлетворенный, засудит нах еще на 3 таких гидрика, а за ним еще и 1000 клиентов по наезженной схеме с решением судьи пойдет....

А в рАсееи как всегда... последствия херасимы и чернобыля... тока почему не у китайцев и украинцев а у нас...

Автор:  hper2 [ 22 фев 2010, 03:56 ]
Заголовок сообщения: 

Buch";p="5214 писал(а):
Объясните мне, а нахрена тогда америкосы у себя в пендосии на гидроциклы BRP стали давать гарантию 5 лет, если они хотят зарабатывать не сервисе и поэтому спецом делают ненадёжные и СТРАШНО дорогие движки ???? Где логика???? И поверьте, в америкосии гарантия работает!! Не как у нас!


Сколько раз надо посетить сервис ТЕХНИКИ ПРЕВОСХОДСТВА за весь срок гарантии?
Сколько это стоит в нормочасах и запчастях с расходниками? Известен ли перечень неисправности самим сервисменам,чтоб заменить за копейки шайбу какую-то вовремя?
...Не ,дядь Лёша,пендосы не просты...
А вот япономотор хаябусы той-же тока диски сцепления у знакомого жрёт и гарантию видел во сне прекрасном о Токийской свалке.

Автор:  Buch [ 23 фев 2010, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Так я про гарантию у нас не говорю, у нас даже на гарантийную машину дилеры найдут тысячу причин, что отказать в этой самой гарантии. Я говорю про гарантию там, в америке и на западе! И как это понять фразу: у них там цены на гарантию не такие конские! Если гарантия, то замена бесплатная и делается всё очень быстро. У меня в америке половина моих родственников живёт. Им то нахрена сказки рассказывать? И поверьте, за пределами России, гидрики покупать в сотни раз больше, чем у нас, т.к. там это может позволить себе почти любой,а у нас, это пока техника для богатых и фанатов.
Саня и ты не сравнивай, двигатель и турбину гидроцикла и автомобиля! Гидроциклетный движек всё время работает на предельных оборотах, в отличие от автомобильного! И потом РАЗМЕРЫ имеют тоже большое значение в конструкции, весе и т.д. Вообщем, если хочешь поспорить на эту тебу, это тебе нужно со Слоном пообщаться с форума Сноумобайл, он спортсмен, или с ребятами с Брянска, они в теме, причём чемпионы России, гидроциклы с закрытыми глазами разбирают и собирают.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/