Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Не раскручивается холодный двигатель
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=737
Страница 1 из 1

Автор:  Vlad273 [ 24 фев 2010, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Не раскручивается холодный двигатель

Народ может кто в курсе есть проблема: На 947 двигателе (bombardier gsx limited) не раскручивается холодный двигатель. Спускаю на воду завожу, потом мин 5-10 не дает поднять обороты выше 2-3 тыс. Как прогревается работает отлично, стоит ему постоять заглушенным 10-15 мин, приходится повторять процедуру прогрева. Впринципе можно и так гонять, но пока есть время можно почему бы не заняться ремонтом.

Автор:  fatra3x [ 24 фев 2010, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

тех данные в тудию.

Автор:  Vlad273 [ 24 фев 2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель стандартный 947. Какие тех данные нужны?

Автор:  fatra3x [ 24 фев 2010, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad273";p="5286 писал(а):
Двигатель стандартный 947. Какие тех данные нужны?

например модель гидрика, год выпуска, карбовый, инжекторный, номера на двигле и кузове,, модификация двигла, что льешь, что лили, что делали, какие были проблемы до этого... компрессия, свечки, давление в рампе, работа зажигания, работа рейв клапанов....

я могу еще долго перечислять.

есть мнение что это рейв клапаны, засраны в какашку и не работают пока не прогреютца. и еще куча идей. которые надо обсасывать при наличии тех данных.

Автор:  Vlad273 [ 25 фев 2010, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Гидрик Bombardier GSX 1999г. Мотор карбюраторный. Купил его осенью ничего с ним не делал. Рейв клапана какую функцию выполняют? Я крышки снимал вроде все чисто там. Компрессия думаю в норме, еще не мерил правда. Но прогретый из воды просто вылетает, крутится по моему тысяч до 7.

Автор:  fatra3x [ 25 фев 2010, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Все что ты описал на слух....
Обороты на слух не определишь.... на гидре +- 1000 оборотов не так заметна как на мотеге.

компрессию на глаз тоже не определишь, может она села, и при нагреве в себя приходит чутка, изза масла.

Рей вклапана проще снять и промыть бензино, им хуже не будет, а тебе - уберет одну из причин глюков.

Смотреть на счечки, и на карбы, может от прогрева начинает в карба чтото работать типа насоса для бенза лучше, чем на холодную... ну и собсна регулировки карбов... не богатят ли ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/