Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

кольцо импеллера
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=738
Страница 1 из 2

Автор:  bob063 [ 24 фев 2010, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  кольцо импеллера

привет!

а взамен фторопластового ориг кольца импеллера можно поставить нержавейку? Что будет лучше или у нее не будет износа? Нужно ли ставить сразу друго винт?

Автор:  fatra3x [ 24 фев 2010, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: кольцо импеллера

bob063";p="5289 писал(а):
привет!

а взамен фторопластового ориг кольца импеллера можно поставить нержавейку? Что будет лучше или у нее не будет износа? Нужно ли ставить сразу друго винт?
нержавейка лучше изнашиваеться меньше, а если при этом еще и зазор довести до красоты будет шик, винт менять не надо.

Автор:  ух-эх [ 24 фев 2010, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и за чем такие навороты :shock: Форопластовое кольцо иппелера это РАСХОДНИК !!!!!!

Автор:  ух-эх [ 24 фев 2010, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

И еще , как Вы его со временем оттуда выпресовывать будете , или сразу менять корпус импелера :D это экономия или тюнинг не пойму :) а импелер смысл менять зачем Вы же новый гидр вроде покупаете может Вам и этого за глаза хватит :) Р.S А Я сегодня в РЕДЛАЙНЕ импелер 13 / 19 Скат-трековский заказал и решёточку хочу как Игорь стандиться :oops:

Автор:  Buch [ 24 фев 2010, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: кольцо импеллера

bob063";p="5289 писал(а):
привет!

а взамен фторопластового ориг кольца импеллера можно поставить нержавейку? Что будет лучше или у нее не будет износа? Нужно ли ставить сразу друго винт?

Кольцо из нержавейки ставить опасно, т.е. в случае попадания камня или ещё чего-нибудь твёрдого, может поломать винт, а его замена будет стоиь намного дороже или погнуть вал, что бывало и не раз. Так что правильно Володя пишет, это расходняк, фули мудрить?

Автор:  Andman [ 24 фев 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю - ставь фторопласт как запланировано.

Автор:  fatra3x [ 24 фев 2010, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

нержа ставиться на катера - с целью продлить ресурс, на гидры не ставят изза мощности при которой камешек с 5 рублей может разпотрошить весь водомет, хотя для Экстра тюненга ставят и ренжу, но мне больше встречалось алюминь.
Такой тюненг - позволяет спорсменам зазор в 00 вывести, а целесообразно ли это или нет - это вопрос к ним :)

Автор:  Tigershark [ 24 фев 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Тайгершарке заводское металлическое импеллерное кольцо! :P И камни и песок через него протягивал, износа 0!!! И если не ошибаюсь на всех не новых кавах тоже кольца метллические!

Автор:  Andman [ 24 фев 2010, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Фигасе! Кстати на Ямахе у меня тож чугуний был) Страшно представить сколько стоить поменять всю эту хрень)

Автор:  Tigershark [ 24 фев 2010, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Andman";p="5316 писал(а):
Фигасе! Кстати на Ямахе у меня тож чугуний был) Страшно представить сколько стоить поменять всю эту хрень)
Да на любом заводе любой токарь выточит это кольцо и вставит за меньшую сумму чем например стоит BRPшное второпластное кольцо!!!

Автор:  ух-эх [ 25 фев 2010, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Коль! Ну для примера Я меняю на ХР кольцо 30-40 минут на руках с минимумом инструмента и стоит оно 2200 руб. а на Ямахе я такое самодельное кольцо заприсованное в корпус пропиливал ножовкой так как выприсовывать его было очень страшно корпус боялись разрушить да и токарей очень очень мало хороших осталось . Я все таки считаю что BRP именно здесь продумали ситуацию и решили её в нашу пользу .

Автор:  Дамир [ 25 фев 2010, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Buch писал(а):
Кольцо из нержавейки ставить опасно, т.е. в случае попадания камня или ещё чего-нибудь твёрдого, может поломать винт, а его замена будет стоиь намного дороже или погнуть вал, что бывало и не раз. Так что правильно Володя пишет, это расходняк, фули мудрить?

Andman писал(а):
Поддерживаю - ставь фторопласт как запланировано.

+1000000 :good:

Автор:  Вячеслав [ 10 июн 2011, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята а если поставить полипропиленовое кольцо?

Автор:  RR1 [ 11 июн 2011, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

стойкость к истиранию у фторопласта ВЫШЕ !!!
кроме того Фторопласт имеет свойство обратимая деформация - т.е. после кратковременной деформации без переноса материала (снятия стружки) возвращаться к первоначальным размерам...
вместо фторопласта можно рассмотреть КАПРОЛОН - дешего (1 кг около 200 руб) и хорошая стойкость к истиранию :)

Автор:  Вячеслав [ 11 июн 2011, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я у нас не могу найти болванки такого диаметра ни фторопластовые ни капралоновые и что делать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/