Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Какая лучше смазка???
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=748
Страница 1 из 1

Автор:  denis533 [ 04 мар 2010, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Какая лучше смазка???

Разобрал все где стоит импилер, добрался до подшипников. Теперь вопрос встал чем лучше их смазать? Может есть специальная смазка???

Автор:  fatra3x [ 04 мар 2010, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

есть специальная смазка для импелеров. у брп по крайней мере. штука не дешевая.

Но народ везде заливает 70w90 масло и не паритца, многие мешают солидог с трансмисионкой....

Автор:  denis533 [ 04 мар 2010, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

мне не сам импилер, а вал который вращается на подшипниках. Вот эти подшипники надо смазать, там похоже на шрузовую смазку.

Автор:  fatra3x [ 04 мар 2010, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

denis533";p="5624 писал(а):
мне не сам импилер, а вал который вращается на подшипниках. Вот эти подшипники надо смазать, там похоже на шрузовую смазку.

вал это в доме водомета, на этом валу прикручен сам винт? или вал от двигателя до водомета?

Автор:  denis533 [ 04 мар 2010, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Да, Вал на котором винт. А вал который от движка, что я не догоню как его снять.....

Автор:  Tigershark [ 04 мар 2010, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Во заморочки!!! :shock: У меня вообще один вал! От двигателя и сразу на винт! :crazy:

Автор:  denis533 [ 04 мар 2010, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще засада :)

Автор:  ух-эх [ 06 мар 2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Динь ! что бы вытащить этот вал там только один гиморой это отвернуть подушки от двигателя , открутив их сдвигаешь двигатель в сторону и вытаскиваешь этот вал , муфта крепится к корпусу тремя болтами но садится в корпус туго если будешь снимать её придется немного помучится. ( это про вал который находиться в моторном отсеке )

Автор:  denis533 [ 06 мар 2010, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

ух-эх";p="5702 писал(а):
Динь ! что бы вытащить этот вал там только один гиморой это отвернуть подушки от двигателя , открутив их сдвигаешь двигатель в сторону и вытаскиваешь этот вал , муфта крепится к корпусу тремя болтами но садится в корпус туго если будешь снимать её придется немного помучится.

Вот я и думаю :) может просто смазки набить :)

Автор:  ух-эх [ 06 мар 2010, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Денис , Я сейчас каталоги посмотрел Ямаховские там коструктивные различия водометов у меня в XL подшипников было больше а сальников меньше а у тебя наоборот :D

Автор:  denis533 [ 06 мар 2010, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

ты не путаешь?? там один подшипник и 2 сальника :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/