Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Гидроциклы для проката! http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=758 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Рост Иваныч [ 11 мар 2010, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Гидроциклы для проката! |
приветствую всех участников форума! Достопочтенные друзья и софорумнисты, помогите новичку выбрать марку гидроцикла для сдачи в аренду. использоваться будет несколько гидриков на станции на черном море. вот есть желание,есть возможность,а не разбираюсь какие лучше купить,чтоб они в прокате удобны были и не дорогие изначально!Помогите советами плиииз!!! |
Автор: | Tigershark [ 11 мар 2010, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется что самый оптимальный вот такой http://all.auto.ru/watercraft/used/sale/261443.html Они в принципе на море самые распрастраненные |
Автор: | КватрОвый [ 11 мар 2010, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен! |
Автор: | Рост Иваныч [ 11 мар 2010, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tigershark спасибо большое,а скажи, какое количество часов предел для них???б.у. не страшно брать,когда больше 30-40 часов?я так как новичек понимаю,что это в общем получсается за все использование мотика всего пару дней?по часу-два в месяц)))или я что то путаю? |
Автор: | hper2 [ 11 мар 2010, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно я ,можно я!!! Изучал проблему для себя.Вышло так-лодочные моторы -срок службы на 500 часов от завода .Работа не всегда на полный газ,литровая мощность меньше в полтора-два раза чем в гидрике. При том же общем устройстве гидроцикл. моторы испытывают больше нагрузки и больше мощи с них снимают.Вывод-200-300 от силы моточасов.Это при условии качественного масла и ухода,а прокат.... Но отбивается ведь! |
Автор: | Рост Иваныч [ 11 мар 2010, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
hper2 Отбиваться получается,что отбивается))))) а потом (после 300 часов натруженного прокатного времени))) что-ремонт мотора стоимостью как новый моцик??)) |
Автор: | hper2 [ 11 мар 2010, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тут конечно неприятный момент-наступает расплата за моторесурс.Хотя вдруг и повезёт.По статистике -кросс мотики ломают по движку много раз за сезон(2т,гонки). Гидрики ,даже именитых производителей и новые и дорогие и4т и у наших форумчан-ломаются.Ремонтировать придётся рано или поздно.Много про это говорят и в других местах инета и не только нашего. А про отбивку-иначе бы не занимался народ прокатом, коль это убыток.Надо только освоиться на этом рынке услуг,тонкости узнать. Да и ещё,наверное не надо давать управление в руки людей без прав.Лучше с водителем гидра.Закон-будет суров(доверили лицу без права управлять а он ...а виноват кто?...).И потом часо читал-все неисправности начинаются со слов-дал прокатится. |
Автор: | fatra3x [ 11 мар 2010, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
hper2";p="5852 писал(а): Ну тут конечно неприятный момент-наступает расплата за моторесурс.Хотя вдруг и повезёт.По статистике -кросс мотики ломают по движку много раз за сезон(2т,гонки).
Гидрики ,даже именитых производителей и новые и дорогие и4т и у наших форумчан-ломаются.Ремонтировать придётся рано или поздно.Много про это говорят и в других местах инета и не только нашего. А про отбивку-иначе бы не занимался народ прокатом, коль это убыток.Надо только освоиться на этом рынке услуг,тонкости узнать. Да и ещё,наверное не надо давать управление в руки людей без прав.Лучше с водителем гидра.Закон-будет суров(доверили лицу без права управлять а он ...а виноват кто?...).И потом часо читал-все неисправности начинаются со слов-дал прокатится. пощет отбиваеться нет- готов поспорить, прокатив както "левых" детей по 12-15 лет, первым номером с моей страховкой с легкостью получил 500р. прокатив горячую штучку с богателньким папенькой - получил 1000р. пригнал гидр на часик мин 20-30 прокатиться местным олигррхам чтоб на яхте небыло скучно, получил на бензин 1500 и за работу 1500. По этому если есть куча клиентов - большой пляж, время и фин возможности дело хорошее. С остальным согласен. Вечного нет ничего, ремонтировать надо будет в любом случае. Совет - заработанныен деньги делить, из которых заведомо половину откладывать на ремонт и тд. Если вдруг - вуаля все есть, а не понадобиться купите на след сезон еще один мотег. Катать тока с инструктором, доказать кто нажимал на гашетку газа инструктор или "катающийся" никто не сможет, т.е гимс в отсосе.... Да и в плане напартачить сложнее.. +технику непереварачиваемую, ибо перевернув ХП - можно наххлебать воды - и сделать гидроудар на месте.... а клиент скажет - оно само раз и бульк. идите в ж... и что вы ему за это сделаете? задержите ? паспорт отнимите? отпи..... вощем виноватым будет он а платить придеться прокатчику. |
Автор: | Рост Иваныч [ 11 мар 2010, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
hper2 Да неее..как с правами то давать,тогда ничего не отобьется))))) На море проще-очертил квадрат(круг) где пассажир может кататься и пусть себе катается и гоняет-упадет-мотик заглохнет,пассажир сломает себе что,он бумагу подписал,что я не несу ответственности...Это у дорожных моциков закон -"Упал?Купил!"(эт товарищи говорят,когда кто-то просит покататься их технику дать дорожную)))) Про отбивку грубо- 15 у.е. за 10 минут..за час 90 у.е...по минимуму 3 часа в день..это 270у.е. в день..умножил на месяц 8100..это я самые самые пессимистические подсчеты дал..ну и минус-з.п.,аренда земли,расходники,я так думаю процентов 50 уйдет..4000ка в месяц,на три месяца-12000 моц отбился)))а у меня сезон долше будет..с мая по октябрь..даже при минимуме катания и максимуме расходов-- умножился в двое. |
Автор: | hper2 [ 11 мар 2010, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рост Иванычь -а откуда Вы? Профиль бы заполнили,народу инт ереснее с регионами общатьсяя будет.Ну и может в гости кто летом заедет |
Автор: | denis533 [ 13 мар 2010, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, сколько лицензия обходится??? |
Автор: | GOODPAL [ 13 мар 2010, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рост Иваныч";p="5856 писал(а): hper2
Да неее..как с правами то давать,тогда ничего не отобьется))))) На море проще-очертил квадрат(круг) где пассажир может кататься и пусть себе катается и гоняет-упадет-мотик заглохнет,пассажир сломает себе что,он бумагу подписал,что я не несу ответственности...Это у дорожных моциков закон -"Упал?Купил!"(эт товарищи говорят,когда кто-то просит покататься их технику дать дорожную)))) Про отбивку грубо- 15 у.е. за 10 минут..за час 90 у.е...по минимуму 3 часа в день..это 270у.е. в день..умножил на месяц 8100..это я самые самые пессимистические подсчеты дал..ну и минус-з.п.,аренда земли,расходники,я так думаю процентов 50 уйдет..4000ка в месяц,на три месяца-12000 моц отбился)))а у меня сезон долше будет..с мая по октябрь..даже при минимуме катания и максимуме расходов-- умножился в двое. Согласен, что если искать клиентов с правами, то прибыли точно не будет. Когда у самого не было гидрика, то и прав не было. Но в прокате ни разу не спрашивали, да и ни каких бумаг подписывать не предлагали. По поводу расчета окупаемости думаю, что средний доход так и будет. Если речь идет о море надо наверное учитывать плохую погоду и дни когда штормит, хотя меня бы это только бы радовало. Может быть еще стоит подумать о возможности катания на ватрушке. Если такое в планах будет, то на мой взгляд 80 л.с. может быть маловато (поправьте если не так). |
Автор: | Tigershark [ 13 мар 2010, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для ватрушек и бананов надо не гидрик а катер с подвесным мотором!!! |
Автор: | GOODPAL [ 13 мар 2010, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tigershark";p="5900 писал(а): Для ватрушек и бананов надо не гидрик а катер с подвесным мотором!!!
Это бесспорно, но решать Рост Иванычу, его бизнес. Мы только предлагаем свое видение вопроса. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |