Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Завтра первый заезд на новом гидрике, помогите !
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=871
Страница 1 из 3

Автор:  Илья [ 06 май 2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Завтра первый заезд на новом гидрике, помогите !

Привет всем ! Завтра собираюсь спустить первый раз свой гидрик-посему вопросики :
1- Просто спускаю ,завожу и еду(он новый ,куплен в декабре )?
2- Сколько максимум можно ехать на учебном ключе и какие обороты держать ? :(
3-Обязательно ли нужна обкатка- может часа 2-3 и можно на основной ключик переходить ? :oops:

Автор:  Buch [ 06 май 2010, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

1. В воде, прогрей гидрик на холостых, минуты 2-3.
2. На учебном ключе, обороты не будут превышать 5,5 тыс. об. - при таких оборотах и обкатывают, новый гидроцикл, не менее 10 часов, у BRP. После 10-ти часовой обкатки, меняют масло, фильтр и вперёд, на основном ключе!

Автор:  fatra3x [ 06 май 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да ну нах! надо вставить сразу боевой ключь, на воздухе завести и до перегрева дивоек крутануть и держать на отсечке.
Потом в воде сразу на всю.... на кой ваще эта обкатка не пойму...

а главное заранее приготовить бабки на запасной мотор.

Я так понимаю хозяин консервирование и деконсервированием не занимался? также как и не имеет запасного масла фильтра и отсоса для масла? что корайне плохо....

Автор:  MorozNS [ 06 май 2010, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

пробки закрутить не забудь :) :crazy:

Автор:  Andman [ 06 май 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Не скупиться на обкатку и терпеть, зато потмо проблем меньше будет. Удачи!!

Автор:  RR1 [ 07 май 2010, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

...10часов !!! ЭТО ВАЖНО !!!
Дурачься как в голову взбредёт!!!
Пригласи друзей :)т.к.10 часов на обкатке - это очень долго в абсолютном времяисчислении (сам за выходные фиг справишься) :) но КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО для мотора!!! Если конечно Ты гидр себе оставить хочешь :)
НЕ стартуй резко от берега (до достижения глубины 1,0-1,5м) даже на обкатке (убитый водомет резко уменьшает настроение) отходи ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО к берегу и подходи так-же ,не забывай про жилеты и пристёгивание ключа (привыкай к хорошему СРАЗУ !) и вообще дурачься подальше от берега и прочих водных объектов 100м это уже БЛИЗКО !!! (помни Тормозов НЕТ, а капитаны на PRINCESS-ах и Aquador-ах крайне не предсказуемы) !!!
Более того не начинай обучение на реке если нет второго плавсредства... вылетишь (по любой причине) течением разнесет поймают твой гидр в Океане :)

Автор:  RR1 [ 07 май 2010, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

Основной ключик луТШе оставить у дилера ,при обращении по гарантии не будет возможности свалить на не правильный обкат :)
...да и соблазн переключиться сойдёт на нет :)

Автор:  Buch [ 07 май 2010, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

RR1";p="7737 писал(а):
Основной ключик луТШе оставить у дилера ,при обращении по гарантии не будет возможности свалить на не правильный обкат :)
...да и соблазн переключиться сойдёт на нет :)

RR1, это не обязательно, т.к. в мозгах гидрика, всё прописывается, на каком ключе ездил, какие были обороты и сколько по времени.

Автор:  fatra3x [ 07 май 2010, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

мне при обкатке 800сс посеветовали чепик под газульку изолентой примотать :) хороше человеку на обучающем будет кататцо. а вот ребята, напомните мне! помню на РХП 215 ставили обучающий ключь, так мотор работал до 5000 вроде. но на 2 цилиндрах. вместо трех. это при обкатке разве хорошо? или я чето путаю?

Автор:  RR1 [ 08 май 2010, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да конечно ВСЁ У НИХ в мозгах прописывается!!!
только ВАМ доступ к этому "мозгу" вряд ли предоставят, после выхода из строя по гарантийному случаю, к тому-же если ремонт грозит дорогостоящий :(
что-то они, имея все возможности, почему-то,ни как не пропишут необходимые ограничения исполняемые до окончания обкатки НА ЛЮБОМ КЛЮЧЕ !!!
так что ключик оставить не обязательно СОГЛАСЕН - это просто ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!

Автор:  Илья [ 09 май 2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера - спустил, все нормально , блин катались с 17 до 19 , ну с маленькими перевывами, блин даже 1 часа не накатал ! странно- что это вообще -1 моточас - с чем сравнить то можно ?
А вот за пробки , что их надо закрутить - ведь не прочитал бы сообщенгие- забыл бы ! :)

Автор:  MorozNS [ 09 май 2010, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Илья";p="7772 писал(а):
А вот за пробки , что их надо закрутить - ведь не прочитал бы сообщенгие- забыл бы ! :)

всегда пожалуйста :wink:

Автор:  Илья [ 09 май 2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

БЛин, а слово спасибо то не написал - СПАСИБО !!!

Автор:  RR1 [ 10 май 2010, 02:21 ]
Заголовок сообщения: 

1 моточас величина относительная :

Теперь и Ты сам знаешь, что
1 моточас на обкатке- это "целая вечность",
а потом, оказывается, что
10 моточасов до планового ТО - это всего лишь мгновение
...вот как-то так :)

Автор:  umpim [ 09 апр 2011, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Апну тему, потому, что мне тоже грозит обкатка, а подурачиться охота сразу.
Как думаете, уважаемые, лыжника на учебном ключе при обкатке таскать получится? И не вредно ли это для гидрика?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/