Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Завтра первый заезд на новом гидрике, помогите ! http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=871 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Илья [ 06 май 2010, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Завтра первый заезд на новом гидрике, помогите ! |
Привет всем ! Завтра собираюсь спустить первый раз свой гидрик-посему вопросики : 1- Просто спускаю ,завожу и еду(он новый ,куплен в декабре )? 2- Сколько максимум можно ехать на учебном ключе и какие обороты держать ? 3-Обязательно ли нужна обкатка- может часа 2-3 и можно на основной ключик переходить ? |
Автор: | Buch [ 06 май 2010, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. В воде, прогрей гидрик на холостых, минуты 2-3. 2. На учебном ключе, обороты не будут превышать 5,5 тыс. об. - при таких оборотах и обкатывают, новый гидроцикл, не менее 10 часов, у BRP. После 10-ти часовой обкатки, меняют масло, фильтр и вперёд, на основном ключе! |
Автор: | fatra3x [ 06 май 2010, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ну нах! надо вставить сразу боевой ключь, на воздухе завести и до перегрева дивоек крутануть и держать на отсечке. Потом в воде сразу на всю.... на кой ваще эта обкатка не пойму... а главное заранее приготовить бабки на запасной мотор. Я так понимаю хозяин консервирование и деконсервированием не занимался? также как и не имеет запасного масла фильтра и отсоса для масла? что корайне плохо.... |
Автор: | MorozNS [ 06 май 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробки закрутить не забудь |
Автор: | Andman [ 06 май 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не скупиться на обкатку и терпеть, зато потмо проблем меньше будет. Удачи!! |
Автор: | RR1 [ 07 май 2010, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
...10часов !!! ЭТО ВАЖНО !!! Дурачься как в голову взбредёт!!! Пригласи друзей т.к.10 часов на обкатке - это очень долго в абсолютном времяисчислении (сам за выходные фиг справишься) но КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО для мотора!!! Если конечно Ты гидр себе оставить хочешь НЕ стартуй резко от берега (до достижения глубины 1,0-1,5м) даже на обкатке (убитый водомет резко уменьшает настроение) отходи ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО к берегу и подходи так-же ,не забывай про жилеты и пристёгивание ключа (привыкай к хорошему СРАЗУ !) и вообще дурачься подальше от берега и прочих водных объектов 100м это уже БЛИЗКО !!! (помни Тормозов НЕТ, а капитаны на PRINCESS-ах и Aquador-ах крайне не предсказуемы) !!! Более того не начинай обучение на реке если нет второго плавсредства... вылетишь (по любой причине) течением разнесет поймают твой гидр в Океане |
Автор: | RR1 [ 07 май 2010, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Основной ключик луТШе оставить у дилера ,при обращении по гарантии не будет возможности свалить на не правильный обкат ...да и соблазн переключиться сойдёт на нет |
Автор: | Buch [ 07 май 2010, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
RR1";p="7737 писал(а): Основной ключик луТШе оставить у дилера ,при обращении по гарантии не будет возможности свалить на не правильный обкат
...да и соблазн переключиться сойдёт на нет RR1, это не обязательно, т.к. в мозгах гидрика, всё прописывается, на каком ключе ездил, какие были обороты и сколько по времени. |
Автор: | fatra3x [ 07 май 2010, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне при обкатке 800сс посеветовали чепик под газульку изолентой примотать хороше человеку на обучающем будет кататцо. а вот ребята, напомните мне! помню на РХП 215 ставили обучающий ключь, так мотор работал до 5000 вроде. но на 2 цилиндрах. вместо трех. это при обкатке разве хорошо? или я чето путаю? |
Автор: | RR1 [ 08 май 2010, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да конечно ВСЁ У НИХ в мозгах прописывается!!! только ВАМ доступ к этому "мозгу" вряд ли предоставят, после выхода из строя по гарантийному случаю, к тому-же если ремонт грозит дорогостоящий что-то они, имея все возможности, почему-то,ни как не пропишут необходимые ограничения исполняемые до окончания обкатки НА ЛЮБОМ КЛЮЧЕ !!! так что ключик оставить не обязательно СОГЛАСЕН - это просто ЖЕЛАТЕЛЬНО!!! |
Автор: | Илья [ 09 май 2010, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера - спустил, все нормально , блин катались с 17 до 19 , ну с маленькими перевывами, блин даже 1 часа не накатал ! странно- что это вообще -1 моточас - с чем сравнить то можно ? А вот за пробки , что их надо закрутить - ведь не прочитал бы сообщенгие- забыл бы ! |
Автор: | MorozNS [ 09 май 2010, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья";p="7772 писал(а): А вот за пробки , что их надо закрутить - ведь не прочитал бы сообщенгие- забыл бы !
всегда пожалуйста |
Автор: | Илья [ 09 май 2010, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
БЛин, а слово спасибо то не написал - СПАСИБО !!! |
Автор: | RR1 [ 10 май 2010, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 моточас величина относительная : Теперь и Ты сам знаешь, что 1 моточас на обкатке- это "целая вечность", а потом, оказывается, что 10 моточасов до планового ТО - это всего лишь мгновение ...вот как-то так |
Автор: | umpim [ 09 апр 2011, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Апну тему, потому, что мне тоже грозит обкатка, а подурачиться охота сразу. Как думаете, уважаемые, лыжника на учебном ключе при обкатке таскать получится? И не вредно ли это для гидрика? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |