Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Ремонт Ямахи 1200
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=175&t=899
Страница 1 из 1

Автор:  serega_4333 [ 18 май 2010, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт Ямахи 1200

Кто подскажет почему горят поршня на Ямахе 1200.Уже третий меняю вместе с цилиндрами.Маслонасос отключен. :(

Автор:  Итого [ 18 май 2010, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Может бензин высокооктановый льешь? Имахо на 92 может ходить, или масло не по спецификации?

Автор:  КватрОвый [ 18 май 2010, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Или смесь бедная... :roll:

Автор:  Andman [ 18 май 2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Хренасе! 100пудоф бедная смесь скорей всего

Автор:  Tigershark [ 18 май 2010, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая хрень была! Купил гидр через час покатух у меня прогорел и оплавился поршень! Поменял поршень вместе с цилиндром! Мастера посмотрели на поршень и сразу сказали "БЕДНАЯ СМЕСЬ" Ну после сборки я отсинхронизировал карбы и успокоился! Через часов 10! Бац и заклинил! После разборки выяснилось что виновником клина стал всё тот же 3-ий поршень! В итоге выяснилось что причина и первой и второй поломки была БЕДНАЯ СМЕСЬ в третьем цилиндре из за того что подсасывал САЛЬНИК на коленвалу! Но если первый раз я отделался заменой поршня с цилиндром! То второй раз у меня сгорел подшипник на коленвалу, Т.К в цилиндр поступало мало топлива и естественно мало смазки!!! В итоге из за этого долбанного сальника и бедной смеси я меняю коленвал! :evil:

Автор:  fatra3x [ 19 май 2010, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

обедняй смесь - жги поршня :)

Ну народ всеже просто раз в 5 моточасов доставате свечки и глядите на них в качестве контроля....

настройка карба не уйдет сама по себе за 1 м.ч. тока если карбы уже в камно... или если сальник колена вафлятор....

Вощем считаю глцпым без обид... после замены поршня по причине прогара - не проверять на качество... синхронность карбов - херня.. качество работы главное.

После прогара надо было раз в 10 мин катания доставать свечки и глядеть на них... ежели белые - богатить смесь... ежели с настройкой карба ниче не меняеться - опресоввывать двигло...

Автор:  serega_4333 [ 19 май 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

А как обоготить смесь на карбах,если на этой модели 2004г.в.нет никаких регулировочных болтов ,стоят заглушки.Может сверлить жиклеры?Да и еще в выхлопной трубе стоит катализатор,он выгорел.Может из за этого горят поршя?

Автор:  fatra3x [ 19 май 2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

serega_4333";p="8380 писал(а):
А как обоготить смесь на карбах,если на этой модели 2004г.в.нет никаких регулировочных болтов ,стоят заглушки.Может сверлить жиклеры?Да и еще в выхлопной трубе стоит катализатор,он выгорел.Может из за этого горят поршя?
катализатор - подпорка выхлопа - када его нет - цикличность и проточность выше - как показала парактика - обеднение смеси. На мотегах када прямоток вкорячивают - карбы богатят или регулируют потом.

Богатить смесь заменой жиклеров. либо их окуратной сверловкой.


карбы на которых нет регулировок - ГАВНО, снимайте и ставьте тюнинг. имхо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/