Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 49 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 49 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
SerKov
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:36 Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
|
Хлопцы!
Продаю свой GTX 4Tec Limited 2002 и пересаживаюсь на RXP-X 255 2008 года. Вопросы:
1. Что я буду ощущать после замены подо мной аппарата?
2. Продавец честно признался, что пришёл он ему из Америки в феврале 2010 незаконсервированный на зиму. Но с аппаратом всё ок. Насколько страшно отсутствие консервации (в дальнейшем конечно буду консервировать)? Как проверить в полевых условиях при покупке - всё ли действительно ок? Критерии, что разгон ок и максималка 117 - подходят? Или что можно по-бвстрому раскрутить-глянуть?
ЗЫ: 27 моточасов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
1. Вот ты удивишься ка он валит!!
2. Главное чтою подшибники турбины не развалились как это обычно бывает на RXP-X и разлетается почти весь мотор. Возможно имеет смсл сразу их оттюнить и закрыть вопрос.
112 и у меня шел с убитым импеллером.
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKov
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:36 Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
|
1. Оттюнить - это что - ремкомплект с титановыми кольцами поставить или что?
2. А Ваше мнение по поводу того, что не консервировался он этой зимой, пока из Америки ехал?
3. На что ещё смотреть при покупке дабы определить по первичным признакам - достойный ли аппарат?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
1. Ну наверно яб перебрал - тут ребята подскажут какой ремкомплект надо вкорячить.
2. Я думаю переживет без консервации без проблем
3. Да дофига чего смотреть. Практически все. Кузов, мотор и т.д.
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Andman писал(а): . Я думаю переживет без консервации без проблем
Если только его не заморозили...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKov
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:36 Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
|
Неохотно вы так... Дофига чего смотреть...
Понятно, что кузов.
Как в полевых условиях без серьёзного разбора оценить состояние?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Кузовное покрытие на предмет - красилось, не красилось.
Через заборную решетку можно глянуть кольцо насколько убито и винт. Уровни и цвет масла, антифриза. Завести - послушать посторнние шумы-вибрации. Прогазовать как раскручивается. КОл-во ключей проверить кстати.
А вообще даж если он был перебран 2 раза хрен заметишь без опыта сервисмена.
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
SerKov писал(а): Как в полевых условиях без серьёзного разбора оценить состояние?
Да никак если честно...
Тупо, банальный внешний осмотр всего чего видишь и по вторичным признакам догадываться (типа грани винтов/гаек на головке мотора сбиты от ключа и тд...)
В водомет заглянуть - но ничего не увидеть, а если вдруг увидишь, что большой зазор в импеллере, ну не отказываться же от покупки из-за этого...
Зарядку АКБ проверить.
Приборы что бы работали.
На табло ничем не ругался.
Антифриз в масле глянуть.
Компрессию можно посмотреть (хотя это тоже, лажа)
Кузов, пенопласт на предмет лома (хотя и это по фигу...., ну был удар/повреждение, ну сделали/покрасили, что, тоже его не покупать...?)
Это все так, само успокоение и само обман...
Подсломанный гидрик проще всего продавать, никто никогда толком не найдет дефект...
На воду его надо, на воду...
Проверить макимальные обороты, скороть, звуки от мотора.
И то, даже 70% гарантии, что он живой, тебе никто не даст...
А если и даст, то это просто слова, не более того...
На основании внешнего осмотра + ходовые качества, надо рискнуть и всё!
Или не рискнуть...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKov
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:36 Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
|
Количество ключей - ДВА - основной и обучающий. Это нормально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Да.
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПАН ДИМАН
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:47 Сообщения: 180
Откуда: Москва
|
SerKov";p="9808 писал(а): Количество ключей - ДВА - основной и обучающий. Это нормально?
Лучше боевых иметь пару.
В эти выходные на волге дал катнуться знакомому.Улетел так что потерял ключик желтый .День потерял , ну и хрен с ним.приехали к дилеру ключ 2500+1800 привязать ключ.Это на белую технику.А на серую ключик стоит 2500+ 27000( двадцать семь .Такие условия типа диктует дистрибютор.
Извиняюсь что влез в тему со своими ключами .Но есть вопрос к бывалым существует ли возможность привязать ключи не у дилера по достойной цене,так как тоже планирую притаранить на след год побольше табун.
_________________ RХР215 скоро скоро будет 340
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Т.е. если я брал свой БРП не у них? то будет стоить 27000?
И еще вопрос, ключ плавающий как он мог уйти? Или карабинчик висел?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Ключи привязать можно, это не весь мотор перебрать, дилер артачиться - и цены ломит - тока изза очка что паленое может быть....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПАН ДИМАН
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:47 Сообщения: 180
Откуда: Москва
|
Михалыч";p="9852 писал(а): Т.е. если я брал свой БРП не у них? то будет стоить 27000? И еще вопрос, ключ плавающий как он мог уйти? Или карабинчик висел? Не у них это значит неофициально ввезеный.если нет в базе значит попал. fatra3x";p="9854 писал(а): Ключи привязать можно, это не весь мотор перебрать, дилер артачиться - и цены ломит - тока изза очка что паленое может быть....
А где привязать? желательно регион московский.просто на будущее.
на новый мож сразу десяток заказать в америке чтоб привязали
_________________ RХР215 скоро скоро будет 340
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Дилеру должно быть насрать, как он ввезён, его просят не гарантийно обслужить гидрик, а просто перепрошить новый ключ. Есть полно людей, которые это делают. Я тебе в личку скинул свой телефон, звони, скажу к кому обратиться.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|