Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Алексей JSC
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 08:27 Сообщения: 51
Имя: Алексей Юрьевич
Техника: Yamaha FX SVHO
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
|
Хочу прошить Suzuki DF60 Обещают увеличение мощности до 70лс, Увеличение крутящего момента, Снижение расхода топлива- путем оптимизации топливной карты
Кто что скажет по этому поводу!? Может кто делал или делали знакомые? (необязательно такой же мотор) какой результат?
_________________ С Уважением , Алексей. г. Владивосток Режим работы: ПН-ВС с 10-00 до 18-00 Тел.: 8 (423) 2 66 78 79 WhatsApp: 89024807879 e-mail: alljetski@mail.ruwww.ПрицепДВ.рф
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Прошить лодочный мотор можно если, например 60тка от 70ки отличается прошивкой и/или мелкой разницей в конструкции, которую легко устранить. Соответственно нужно гуглить отличие судзы дф60 от дф70. Ну или узнать/знать о неком факте «задушенности» конкретной модели по тем или иным причинам. Тогда проша может раскрыть потенциал. Но. В лодочном моторе оптимизировать особо нечего. Там нет турбины. Нет «экологии» в таком явном виде как в авто. Брать лошадей особо негде. Что до проши. Сказки про топливные карты и прочие чудеса, в 99% случаях это сказки. Откатать нормально новую прошу это многие часы онанизма. И если на автомобиле это хоть как-то возможно. Ибо и вес авто и колёса у всех одинаковые. Ну или гидроцикл тот же ещё как то можно откатать, хотя бы на два три распространённых шага винта для этой модели. То лодочный мотор таскает очень разные веса, и кустарные карты в любом случае будут лажать при некоторых конфигурациях плавсредства. Совсем коротко - если нет инфы о возможности «раздушить» конкретную модель мотора, то все чудо оптимизации проши это баловство. Логичнее настроить развесовку лодки, положение мотора и подобрать винт. Это даст реальный прирост эксплуатационных характеристик баркаса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|