Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

KYMCO KXR 250 (600)
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=20&t=4892
Страница 1 из 2

Автор:  Вячеслав [ 04 мар 2013, 03:23 ]
Заголовок сообщения:  KYMCO KXR 250 (600)

Добрый вечер.
Ребята как вы считаете, что если на передок KYMCO KRX 250 поставить вместо 21х7-R10 (высота - 544 мм, ширина - 170 мм, максимальная нагрузка - 107 кг, давления при максимальной нагрузки - 0,5 атм):
1. вариант 6.70-10 "Н222" (высота - 540 мм, ширина - 170 мм, максимальная нагрузка - 224 кг, давления при максимальной нагрузки - 2,0 атм) - повышенная проходимость
2. вариант 5-10 "В-19АМ" (высота - 507 мм, ширина - 143 мм, максимальная нагрузка - 200 кг, давления при максимальной нагрузки - 2 атм) - универсальная
Вариант 2 я в Молдове нашел, остальное все только под заказ. На данный момент планирую кататься по асфальту (70%), грунту (20%) и бездорожью (10%). Как эта резина поведет себя на квадроцикле и как она отразиться на управляемости и устоичивости (учитывая что высота на 33 мм меньше и ширина 27 мм меньше)?
Буду рад услышать грамотный совет или предположения.

Автор:  Вячеслав [ 04 мар 2013, 03:37 ]
Заголовок сообщения:  KYMCO KXR 250 (600)

Вот, что вы скажете еще про пару вариантов?

Вложения:
Комментарий к файлу: Кама-404 (6.50-10)
Kama-404 6.50-10.JPEG
Kama-404 6.50-10.JPEG [ 8.77 КБ | 15112 просмотров ]
Комментарий к файлу: Росава (5.00-10)
Rosava 5.00-10.JPEG
Rosava 5.00-10.JPEG [ 5.94 КБ | 15112 просмотров ]
Комментарий к файлу: Росава (6.25-10)
Rosava 6.25-10.JPEG
Rosava 6.25-10.JPEG [ 8.4 КБ | 15112 просмотров ]

Автор:  Igor60 [ 04 мар 2013, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: KYMCO KXR 250 (600)

Вячеслав
я конешно дико извеняюсь, но
эти три балона для разных целей
первый больше похож на болото
второй конкретная грязь
третий твердое покрытие
вам резина для каких условий нада?

Автор:  Вячеслав [ 09 мар 2013, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: KYMCO KXR 250 (600)

По протектору я знаю меня интересует вопрос размера. Вес шины как влияет? А фото это все что есть в Молдове (на месте).

Автор:  Igor60 [ 09 мар 2013, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: KYMCO KXR 250 (600)

А какие пора метры у стока?

Автор:  Вячеслав [ 10 мар 2013, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: KYMCO KXR 250 (600)

Передок 21х7 R10 и задок 20х11 R9.
21х7-R10 (высота - 544 мм, ширина - 170 мм, максимальная нагрузка - 107 кг, давления при максимальной нагрузки - 0,5 атм)

Автор:  Igor60 [ 11 мар 2013, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: KYMCO KXR 250 (600)

Правильно я понимаю, что перед и зад разной высоты? :shock:

Автор:  Вячеслав [ 13 мар 2013, 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: KYMCO KXR 250 (600)

Да по высоте перед - 544 мм, а зад - 518 мм.

Автор:  Igor60 [ 13 мар 2013, 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: KYMCO KXR 250 (600)

Чем меньше под рессорные массы тем плавнее ход
При равной высоте, чем шире тем меньше проваливается в нестабильную поверхность(болото снег)
Чем уже тем лучше для грязи и глины.
Я использую мудлайт 28.10/12 передок и 28.12/12 зад.
Из предложенного согласно соотношения выбрал бы первую

Автор:  Вячеслав [ 13 мар 2013, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: KYMCO KXR 250 (600)

Igor60 писал(а):
Чем меньше под рессорные массы тем плавнее ход
При равной высоте, чем шире тем меньше проваливается в нестабильную поверхность(болото снег)
Чем уже тем лучше для грязи и глины.
Я использую мудлайт 28.10/12 передок и 28.12/12 зад.
Из предложенного согласно соотношения выбрал бы первую

Спасибо за совет.
Еще вопрос почему такая большая разница в максимальном давлении между скатами для квадрика и его аналогам для мотороллера? У советских 2 атмосферы, а для квадриков 7 psi или же это 0,5 атм.

Автор:  Вячеслав [ 13 мар 2013, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: KYMCO KXR 250 (600)

Как я понял, что если узкую спереди поставить, то управляемость (повороты) будет лучше, а устойчивость на опрокидывания при поворотах на скорости от чего будет влиять?

Автор:  Igor60 [ 14 мар 2013, 03:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: KYMCO KXR 250 (600)

При низком давлении, низ колеса плючится и этим увеличивает плошать опоры и соответственно меньше проваливается в нестабильное покрытие(эффект гусиницы)
Опрокидывание зависит от высоты центра тяжести, расстояния между колес, хода и жесткости подвески, а самое главное прокладка!!!!! Меж рулем и сиденьем

Автор:  Igor60 [ 14 мар 2013, 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: KYMCO KXR 250 (600)

Мне хватило два раза Бену.ся, порвать аммиак реальное сочленение и тем самым получить тюнинг плечевого сустава в виде крюка на 4 саморезах

Автор:  Вячеслав [ 14 мар 2013, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: KYMCO KXR 250 (600)

Ого ...
Ну у меня опыта в квадро катание еще пока нету, надеюсь обойдется без саморезов и крюков.

Автор:  Вячеслав [ 14 мар 2013, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: KYMCO KXR 250 (600)

Как считаешь 125-ку Viper ребенку (13 лет) нормально будет. Хотел этим летом малому взять, но уже начинаю сомневаться, чтоб он не покалечился на нем. Или китайцы подростковые это другая история (по безопасности езды на трассах и грунтовых дорогах)?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/