Текущее время: 17 июн 2024, 13:06

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 10:37 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02
Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
Мой проект по деньгам вышел наверное около 250т. с учётом корпуса и проданных остатков родного мотора
Первой целью было поставить на воду и чтобы это двигалось , вторая цель - это двигалось быстро , больше 100 км.ч , многие считали это утопия и прочее ко-ко-ко но теперь друго мнения )
Пару коротких видео .
https://youtu.be/dWxJ66Jiscw
https://youtu.be/ZLj58xqZNWQ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 10:43 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02
Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
Koskos писал(а):
Vovka73 писал(а):
Koskos писал(а):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На первый взгляд все красиво , но , выхлопной коллектор, зазор между рубашкой охлаждения очень мал , плохо охлаждать будет . Поддон картера , очень мал объем нужно делать очень близким к штатному или в идеале чуть больше , угол наклона совсем не тот , масло по инерции уходит назад , маслозаборник нужно тоже переносить в заднюю часть двигателя . Использование шруса как муфту тоже так себе, пыльник раздувает и его рвет , шрус клинит корпус в смазке .
Что за конструкция из перегородок , я так и не понял ?


Алюминиевая конструкция, это ещё не доделанный резервуар для сухого картера, поддон выполняет только функцию слива масла с гбц и турбины, далее электро масло насос будет откачивать его обратно в резервуар. Маховик делали сами, сталь, одели на него венец от оки.
На счёт шруса, пыльник вроде очень плотный, и угловых вращений почти не будет, поэтому я полагаю, что он будет вечен..

Какие насосы планируется использовать для откачки масла в маслобак? Тоже думал о сухом картере но в корпусе и так места не много , если только от скуки руки занять и в межсезонье заморочится , маслобак у меня остался от родного двигателя .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 14:25 
В сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 219
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз
Vovka73 писал(а):
Мой проект по деньгам вышел наверное около 250т. с учётом корпуса и проданных остатков родного мотора
Первой целью было поставить на воду и чтобы это двигалось , вторая цель - это двигалось быстро , больше 100 км.ч , многие считали это утопия и прочее ко-ко-ко но теперь друго мнения )
Пару коротких видео .
https://youtu.be/dWxJ66Jiscw
https://youtu.be/ZLj58xqZNWQ


не умею определять скорость по видео, но со стороны кажется - ну едет и едет. не быстро, как какая-нибудь обычная 155. с турбовыми не сравнится


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 14:34 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
Koskos писал(а):
BegemotTM писал(а):
А я поддерживаю такую тягу к рукожопству. Этот полёт творческой мысли несёт лишь хорошее


А в чём рукожопство?

Рукожопство это синоним самостоятельного творчества прямыми руками.
Жопорукство это тоже самое, только кривыми руками.
Так принято в дурнете(интернете)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 14:38 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
Рамзи писал(а):
Vovka73 писал(а):
Мой проект по деньгам вышел наверное около 250т. с учётом корпуса и проданных остатков родного мотора
Первой целью было поставить на воду и чтобы это двигалось , вторая цель - это двигалось быстро , больше 100 км.ч , многие считали это утопия и прочее ко-ко-ко но теперь друго мнения )
Пару коротких видео .
https://youtu.be/dWxJ66Jiscw
https://youtu.be/ZLj58xqZNWQ


не умею определять скорость по видео, но со стороны кажется - ну едет и едет. не быстро, как какая-нибудь обычная 155. с турбовыми не сравнится

Основная проблема подобных изделий это скорость выхода на глиссер. К сожалению получаются они тяжёлые. На максималке могут обгонять 155ки. А со старта проигрывают два три корпуса. А для развлекательного гидроцикла важнее подрыв всё же, нежели чем максималка. Я видел в инетике гидр с мотром от ниссана. Но он был по философии рыболовный. Его даже на авито продавали, я бы может и купил в качестве тягача для бордиста, но был далековато от меня он. Но мне подход понравился


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 14:47 
В сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 219
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз
вот я и говорю что на выходе получается подобие лодки, на которой ничего не увезешь.
все полученное удовольствие это от самого процесса "рукожопства")


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 15:46 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02
Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
Рамзи писал(а):
Vovka73 писал(а):
Мой проект по деньгам вышел наверное около 250т. с учётом корпуса и проданных остатков родного мотора
Первой целью было поставить на воду и чтобы это двигалось , вторая цель - это двигалось быстро , больше 100 км.ч , многие считали это утопия и прочее ко-ко-ко но теперь друго мнения )
Пару коротких видео .
https://youtu.be/dWxJ66Jiscw
https://youtu.be/ZLj58xqZNWQ


не умею определять скорость по видео, но со стороны кажется - ну едет и едет. не быстро, как какая-нибудь обычная 155. с турбовыми не сравнится

Я бы тоже с первого взгляда по видео так сказал , снимали на Китай гопро . Вот на этом видео как раз скорость была 100+ .
Я катался на rxp 260 14 года , да штука крутая старт резвый в режиме спорт , на скорости в резких поворотах от перегрузки немного плывешь , но мне не нравится его посадка , на дальняк куда-то fx мне по душе , старт не такой резвый потому что турбояма ! С 3500 начинается веселье ну и нужно учитывать fx круизер, корпус тяжёлый шеснарь тоже раза в 2 тяжелее стока , да и моя тушка в100+ кг , во всяком случае мой аппарат достойно идёт , убедиться в этом можно только в живую .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 15:57 
В сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 219
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз
Vovka73 писал(а):
Рамзи писал(а):
Vovka73 писал(а):
Мой проект по деньгам вышел наверное около 250т. с учётом корпуса и проданных остатков родного мотора
Первой целью было поставить на воду и чтобы это двигалось , вторая цель - это двигалось быстро , больше 100 км.ч , многие считали это утопия и прочее ко-ко-ко но теперь друго мнения )
Пару коротких видео .
https://youtu.be/dWxJ66Jiscw
https://youtu.be/ZLj58xqZNWQ


не умею определять скорость по видео, но со стороны кажется - ну едет и едет. не быстро, как какая-нибудь обычная 155. с турбовыми не сравнится

Я бы тоже с первого взгляда по видео так сказал , снимали на Китай гопро . Вот на этом видео как раз скорость была 100+ .
Я катался на rxp 260 14 года , да штука крутая старт резвый в режиме спорт , на скорости в резких поворотах от перегрузки немного плывешь , но мне не нравится его посадка , на дальняк куда-то fx мне по душе , старт не такой резвый потому что турбояма ! С 3500 начинается веселье ну и нужно учитывать fx круизер, корпус тяжёлый шеснарь тоже раза в 2 тяжелее стока , да и моя тушка в100+ кг , во всяком случае мой аппарат достойно идёт , убедиться в этом можно только в живую .


я ни в коем случае не утверждаю что затея очень плохая. но, как обычно бывает в кастоме - удовольствия больше получаешь от постройки чем от эксплуатации.
но для меня гидрик который плохо разгоняется но может ехать сотку - плохой гидрик


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 16:39 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
BegemotTM писал(а):
Рамзи писал(а):
Vovka73 писал(а):
Мой проект по деньгам вышел наверное около 250т. с учётом корпуса и проданных остатков родного мотора
Первой целью было поставить на воду и чтобы это двигалось , вторая цель - это двигалось быстро , больше 100 км.ч , многие считали это утопия и прочее ко-ко-ко но теперь друго мнения )
Пару коротких видео .
https://youtu.be/dWxJ66Jiscw
https://youtu.be/ZLj58xqZNWQ


не умею определять скорость по видео, но со стороны кажется - ну едет и едет. не быстро, как какая-нибудь обычная 155. с турбовыми не сравнится

Основная проблема подобных изделий это скорость выхода на глиссер. К сожалению получаются они тяжёлые. На максималке могут обгонять 155ки. А со старта проигрывают два три корпуса. А для развлекательного гидроцикла важнее подрыв всё же, нежели чем максималка. Я видел в инетике гидр с мотром от ниссана. Но он был по философии рыболовный. Его даже на авито продавали, я бы может и купил в качестве тягача для бордиста, но был далековато от меня он. Но мне подход понравился


По поводу выхода на глисс, есть нюанс, можно прикрутить маленькую турбину, которая будет в спуле уже с 2000 оборотов, но минус этого в том, что ты будешь ограничен максимальными оборотами из-за небольшой горячки, которая будет запирать выхлоп, а так же будешь постоянно в бусте , что тоже не есть хорошо. Поэтому и ставят компрессор, но у него тоже есть минусы и их не мало


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 16:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
Vovka73 писал(а):
Koskos писал(а):
Vovka73 писал(а):
На первый взгляд все красиво , но , выхлопной коллектор, зазор между рубашкой охлаждения очень мал , плохо охлаждать будет . Поддон картера , очень мал объем нужно делать очень близким к штатному или в идеале чуть больше , угол наклона совсем не тот , масло по инерции уходит назад , маслозаборник нужно тоже переносить в заднюю часть двигателя . Использование шруса как муфту тоже так себе, пыльник раздувает и его рвет , шрус клинит корпус в смазке .
Что за конструкция из перегородок , я так и не понял ?


Алюминиевая конструкция, это ещё не доделанный резервуар для сухого картера, поддон выполняет только функцию слива масла с гбц и турбины, далее электро масло насос будет откачивать его обратно в резервуар. Маховик делали сами, сталь, одели на него венец от оки.
На счёт шруса, пыльник вроде очень плотный, и угловых вращений почти не будет, поэтому я полагаю, что он будет вечен..

Какие насосы планируется использовать для откачки масла в маслобак? Тоже думал о сухом картере но в корпусе и так места не много , если только от скуки руки занять и в межсезонье заморочится , маслобак у меня остался от родного двигателя .



https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... oc_sharing Вот такой бро


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 17:42 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02
Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
Koskos писал(а):
BegemotTM писал(а):
Рамзи писал(а):

не умею определять скорость по видео, но со стороны кажется - ну едет и едет. не быстро, как какая-нибудь обычная 155. с турбовыми не сравнится

Основная проблема подобных изделий это скорость выхода на глиссер. К сожалению получаются они тяжёлые. На максималке могут обгонять 155ки. А со старта проигрывают два три корпуса. А для развлекательного гидроцикла важнее подрыв всё же, нежели чем максималка. Я видел в инетике гидр с мотром от ниссана. Но он был по философии рыболовный. Его даже на авито продавали, я бы может и купил в качестве тягача для бордиста, но был далековато от меня он. Но мне подход понравился


По поводу выхода на глисс, есть нюанс, можно прикрутить маленькую турбину, которая будет в спуле уже с 2000 оборотов, но минус этого в том, что ты будешь ограничен максимальными оборотами из-за небольшой горячки, которая будет запирать выхлоп, а так же будешь постоянно в бусте , что тоже не есть хорошо. Поэтому и ставят компрессор, но у него тоже есть минусы и их не мало

У меня в самом начале стояла китайка TD 05-16g в первый же сезон она отрыгнула , шланг с регулятора слетел и она пошла в разгон , у товарища выкупил TD 05-20g ,и до сих пор ок . Дуть начинает с 3500 и до упора , если спокойно идти км 50 к примеру , турба не давит , но стоит только газу чуть надавить и турба мгновенно уходит в буст .
Было предложение твинскрольную турбину , но как-то по деньгам не получалось


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 17:49 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02
Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
Koskos писал(а):
Vovka73 писал(а):
Koskos писал(а):

Алюминиевая конструкция, это ещё не доделанный резервуар для сухого картера, поддон выполняет только функцию слива масла с гбц и турбины, далее электро масло насос будет откачивать его обратно в резервуар. Маховик делали сами, сталь, одели на него венец от оки.
На счёт шруса, пыльник вроде очень плотный, и угловых вращений почти не будет, поэтому я полагаю, что он будет вечен..

Какие насосы планируется использовать для откачки масла в маслобак? Тоже думал о сухом картере но в корпусе и так места не много , если только от скуки руки занять и в межсезонье заморочится , маслобак у меня остался от родного двигателя .



https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... oc_sharing Вот такой бро

Видел что подобное , человек на rxt255 свапал sr20ve , как-то тема не зашла , на холостых оборотах двигателя насосы а их было если память не изменяет 2 шт ещё справлялись с объемом а вот на оборотах уже не хватало , давление они создают хорошее но низкая производительность литр/минута, эти насосы стоят на АКПП Мазда


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 18:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
Vovka73 писал(а):
Koskos писал(а):
Vovka73 писал(а):
Какие насосы планируется использовать для откачки масла в маслобак? Тоже думал о сухом картере но в корпусе и так места не много , если только от скуки руки занять и в межсезонье заморочится , маслобак у меня остался от родного двигателя .



https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... oc_sharing Вот такой бро

Видел что подобное , человек на rxt255 свапал sr20ve , как-то тема не зашла , на холостых оборотах двигателя насосы а их было если память не изменяет 2 шт ещё справлялись с объемом а вот на оборотах уже не хватало , давление они создают хорошее но низкая производительность литр/минута, эти насосы стоят на АКПП Мазда


Я понял, у меня задумка другая, я врежусь в наружный канал насоса штатного, там есть возможность, далее приварю ан фитинг ну и дальше шланг, который будет уже забирать масло с масляного резервуара, само отверстие в насосе под маслоприемник заварю, а электро насос, нужен только для откачки масла с поддона в резервуар и всё


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 23:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
Vovka73 писал(а):
Koskos писал(а):
Vovka73 писал(а):
Какие насосы планируется использовать для откачки масла в маслобак? Тоже думал о сухом картере но в корпусе и так места не много , если только от скуки руки занять и в межсезонье заморочится , маслобак у меня остался от родного двигателя .



https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... oc_sharing Вот такой бро

Видел что подобное , человек на rxt255 свапал sr20ve , как-то тема не зашла , на холостых оборотах двигателя насосы а их было если память не изменяет 2 шт ещё справлялись с объемом а вот на оборотах уже не хватало , давление они создают хорошее но низкая производительность литр/минута, эти насосы стоят на АКПП Мазда


А подскажи, какой расход примерно получается, бенз 100 льёшь?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2022, 06:43 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02
Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
Koskos писал(а):
Vovka73 писал(а):
Koskos писал(а):

Видел что подобное , человек на rxt255 свапал sr20ve , как-то тема не зашла , на холостых оборотах двигателя насосы а их было если память не изменяет 2 шт ещё справлялись с объемом а вот на оборотах уже не хватало , давление они создают хорошее но низкая производительность литр/минута, эти насосы стоят на АКПП Мазда


Я понял, у меня задумка другая, я врежусь в наружный канал насоса штатного, там есть возможность, далее приварю ан фитинг ну и дальше шланг, который будет уже забирать масло с масляного резервуара, само отверстие в насосе под маслоприемник заварю, а электро насос, нужен только для откачки масла с поддона в резервуар и всё

Да в том то и дело, насосы эти были на откачивание масла из поддона, производительность родного насоса на высоких оборотах была выше чем у двух электро насосов. Вазовский насос качает около 40л.м. , От весты1.8L примерно 60л.м , эти электронасосы должны иметь равную или большею производительность, иначе масло в баке кончиться , последствия такого думаю говорить не нужно


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW