Текущее время: 17 июн 2024, 16:42

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 119 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вейкбоард как его жарить.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 12:58 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Итак, есть владельцы? лыжы нахуер не переношу.
Вот вейк задумал прикупить, есть для тягалки катер neptun 400 и движек 55лс джонсон 2 такта.

Дальше что? что нужно? с доской понятно, на мена 140 и более см, стандарт.

Черепаха? жилет? перчатки? фал? как сделать так чтоб фал на винт катера не намотало?

короче кто юзал описывайте.

Мож кто б\у продаст :)


Вложения:
lodka-(1).jpg
lodka-(1).jpg [ 1.02 МБ | 11480 просмотров ]

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 16:19 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Тебе стойку надо мострячить, за что цеплять будешь. А чтоб фал не намотался на винт, нужно покупать специальный, плавучий фал.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 19:05 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
фал стоит примерно 5000 р достойный)) Правда я один хрен намотал его))) Точней не я, а дал прокатиться)

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 19:35 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Воот народ, давайте просвещайте!

тратить пучки килорублев вкрай не охото! посмотрел на фалы - ничего из ряда вон, нейлоновый трос хороший, + поплачки на него через 50см :) пущай плавает :) а ручка фала - херня, в яхт клубе делали, трос, стекловолокно и смола, у ребят выходило крайне класно.

Фалом пока не парюсь, просто думаю как бы сбацать так чтоб его не намотало на движуху, к стате кода наматывает чем чревато? у кого опыт был велком мини отчет :)


Стойку понстрячить не шибко охото, читал что стойка нужна чтоб прыжки были выше и тд... мне на перрвое время тока на обычное катание.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 20:11 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:40
Сообщения: 36
Откуда: москва перово
намотает фал на винт- выдавит сальник винта, соответственно замена сальника и масла (в редукторе)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 20:14 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Дело хозяйское, какой фал выберешь и куда его цеплять будешь, ты спросил - мы ответили. Если намотаешь, то последствия могут быть разными, это зависит от оборотов двигателя и соответственно быстроты реакции, до того момента, как заглушишь двигатель. На гидриках, есть умельцы, которые вал гнули, но твоему мотору это скорее всего не грозит, т.к. мощи там мало. Может шестерню в редукторе срезать, если движек не заглохнет. Опять же всё зависит от оборотов. Самое малое, что может произойти, так это просто намотка и повреждение фала.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 20:35 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
ещеб фалиста не засосал чтоб)
Друг рассказывал. когда фал намотало резкий и дикий натяг был...обосралсо

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 21:21 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Andman";p="4414 писал(а):
ещеб фалиста не засосал чтоб)
Друг рассказывал. когда фал намотало резкий и дикий натяг был...обосралсо

как сказал задорнов в истории про бочку и блок на 3 этаже: "нахеря я эту веревку к руке привязал"...

недадо вал привязывать к рукам ,в случае ЧП - пбросать нах и все.

Думаю фал делать самопальный, местные ребята по чють чють просветляют в этом вопросе, на нейлоновый алпиниский трос через 50 см, пришивают поплавки, фал не тонет.

А по поводу конструкции, я понимаю чем она выше тем и удобнее и пЭлотам катера и вейкеру, а нужнали ли она так конктретно? нельзяли цеплятца гдето с боку или с зади катера?

или угол фала должен быть направлен в верх от вейкера? для облегчения подъема?

доску буду искать б\у в январе феврале. Фал смонстрячим в январе. А вот с катером, и крепежкой дело начнеться тока в апреле, городить мачту не охото чесно слово :(

есть какието соображения?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 10:45 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
В принципе, чтоб покататься и понять, что это такое, можно прицепится и за проушину (скобу) на катере. А если хочется нормально кататься с прогрессивом, тогда , в дальнейшем, стойку надо мострячить. Просто кататься -буксироваться надоест, после того, как научишься твёрдо стоять на доске. Захочется исполнить элементы фристайла. Без стойки тяжело это будет сделать.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 15:42 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Buch";p="4417 писал(а):
В принципе, чтоб покататься и понять, что это такое, можно прицепится и за проушину (скобу) на катере. А если хочется нормально кататься с прогрессивом, тогда , в дальнейшем, стойку надо мострячить. Просто кататься -буксироваться надоест, после того, как научишься твёрдо стоять на доске. Захочется исполнить элементы фристайла. Без стойки тяжело это будет сделать.


Понятно, стойку сделать можно, руки не из жопы, но катер папашин - может воспротивиться сверлению и установкам :)

Просто принципиально таскатца за проушину можно, и прыгать чутка, в принципе что мне и охото, я не выдвигаюсь в спорсмены фристалисты, мне на выходные отжечь, а так после работы мы с женой на гидре жгли. Катер будем выгонять тока семьей по выходным.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 18:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03
Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
-Принамотке фала и вал винта мотора гнуло-читал на мотолодка ру где-то.
-такой катер впритык по вэйку.Сам то он едет а тащить будет так себе,для новичка. И потом когда опыт появится,в дуге сильно агрессивной ,с таргой(за что фал крепят) будет крен.
-скорость катания -35 км.ч быстрее не надо.
-загружай корму катерка для волны(берут 2 бочки и делают балласт-на истринском видел,говорил с людьми.)

_________________
быстрая личка 7-903-1375307


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 19:23 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
hper2";p="4433 писал(а):
-Принамотке фала и вал винта мотора гнуло-читал на мотолодка ру где-то.
-такой катер впритык по вэйку.Сам то он едет а тащить будет так себе,для новичка. И потом когда опыт появится,в дуге сильно агрессивной ,с таргой(за что фал крепят) будет крен.
-скорость катания -35 км.ч быстрее не надо.
-загружай корму катерка для волны(берут 2 бочки и делают балласт-на истринском видел,говорил с людьми.)


В переди катера как это называеться рундук? там бак с топливом 45 литров, + обычно запихиваем топлива в канистрах,
тоесть нагрузить можно еще с 100-200 кг на нос.

городить стойку пока не охото. может я с 20 раз покатаюсь за катером и скажу ну его нах....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 20:39 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
один раз наблюдал, как лыжника буксировал(вернее пытались) за ХР - прикольно. :ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 23:16 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:40
Сообщения: 36
Откуда: москва перово
по поводу фала-не ломай голову, купи обычный трос нулевой плавучести, а то твои поплавки будут за все цепляться и ТРАВМИРОВАТЬ, а стойка поможет "поднимать" трос из воды, тоесть при малом весе лыжника(вэйкбордиста) до 70-80 кг трос при средней длинне 30-35 метров не желает подыматься из воды, соответственно тянет вниз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 09:25 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Buch";p="4439 писал(а):
один раз наблюдал, как лыжника буксировал(вернее пытались) за ХР - прикольно. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
я видел как катали лыжника на ХР. вродь ниче, тока лыжник потом сказал нахе его такое счастье! дергает сильно.

рампу если втыкнет, буду делать летом, материал, и мастера есть это не долго, также если в семье дадут добро.

а вот с фалом, 5000р отваливать за альпинисткий трос и ручку.... некоторые нейлоновые тросы сами по себе плавают.
в январе заморочюсь фалом, поглядим че выйдет.

Местные делали, с поплавками небольшими - и катались не парясь, проблем недыло думают тоже "скрутить" этокономия на 5 килорублей, для нас чебоксарцев это 50-60% зарплаты :(

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 119 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW