Текущее время: 05 дек 2024, 05:26

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 125 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 125 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 125 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 09:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50
Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Добрый день ,подскажите пож. можно ли лить только 98 бензин - лукойл на ямаху 1100 - 110 лс ,попробовал пополам 95 с 98 вроде по лучше стало , а в мануале написанно не ниже 90 бензина ? За ранее спасибо с ув. Сергей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 12:33 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Почему нет? Обычный автомобильный двигатель 4Т. Не форсированный. Ты же можешь налить в "десятку" вместо 92-го по паспорту 98-ой. Лей если денег не жалко. А насчет лучше стал работать - это либо АЗС бадяжная либо тебе просто кажется. На воде ооочень тяжело проверить и почувствовать это.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 19:38 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50
Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Shrek писал(а):
Почему нет? Обычный автомобильный двигатель 4Т. Не форсированный. Ты же можешь налить в "десятку" вместо 92-го по паспорту 98-ой. Лей если денег не жалко. А насчет лучше стал работать - это либо АЗС бадяжная либо тебе просто кажется. На воде ооочень тяжело проверить и почувствовать это.

Якак раз таки и езжу на 95 иногда бодяжу с 98 - только Лукойл вот кенты говорят лей 98 и не парься я залил один раз в пустой 30 литров и по ощущениям подхват по лучше и на тахометре иногда появлялись на секунду деления после 8000 оборотов то-есть чуть больше иногда пропадали а на 98 если пол бака появляется всё время что крутит больше 8000 тыс оборотов занчит эффект есть и замеры по джи пи с лучшие именно на 98 бензине 94,6 км в час на пустом баке пригнувшись мой вес 97 кг А официальный диллер сказал нельзя так как модель мо тора старая и он создавался под 90 бензин и в мануале написанно не ниже 90 вот это меня и пугает , хотя я на своей ваз 2108 в 1991 году ездил только на 98 редко лил 95 - вопрос откуда . Я в то время работал на краснодарской нефтебазе и мог себе позволить лить 98 когда народ с канистрами бегал искал хоть какой нибудь и я проехал 300 000 км на 140 000 поменял кольца и всё норм и продал но на гидроцикле мы ездием газ в пол и попер на авто этого не получится никогда невозможно на авто продержать даже 5 минут не сбрасывая газ в пол если не ехать на первой по городу или на второй по трассе потому что на третей у меня авто уедет 165 км в час а постоянно ехать не возможно , так вот я немного побаиваюсь но эффект есть тем более я осознаю что расход при этом чуть меньше при одном и том же прохождении пути на одной скорости , вот и лью бодягу пол 95 по 98 ещё и дилер напугал ,,, Спасибо за ответ с ув,Сергей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 20:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 23:00
Сообщения: 13
Имя: Павел
Техника: RXP-215
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Сергей !
Чем выше октановое число топлива – тем медленнее и дольше оно горит.

Если двигатель рассчитан на максимальное октановое топливо 92 – это топливо прекрасно воспламеняется и полностью сгорает в цилиндрах двигателя – затем отработанные газы уходят в газоотводную систему, а затем в глушитель. Все рабочий чикл закончен.

Если не рассчитан на 98 бензин : это топливо дольше горит в камерах. К чему это приводит – топливо воспламенилось, но полностью не сгорело (то есть еще горит), но уже открывается газоотводная система – и вся эта горючая смесь идет на клапана двигателя – таким образом клапана двигателя раскаляются и обгорают (попросту разрушаются).

Что лить должно быть прописано в книжке! Все дело в том, что если у двигателя есть автоматическая настройка системы опережения зажигания – простыми словами двигатель подстраивается под топливо и не откроет клапана до полного его сгорания - это хорошо но наверно не спасет клапана если гнать на максимуме продолжительное время.

Это все в идеале!

Но если вы залили хороший качественный 98 бензин, а ваш двигатель не рассчитан на него (максимум 92 или 95 ), то есть вероятность что клапана погорят! Так что будьте осторожнее с такими экспериментами!

Имел опыт езды на 10 - карбюраторной - лил 95-ый, потому что по карте были литры а не деньги - клапана прогорели в виде полумесяца, менял всю голову.
Сейчас у меня каптива на газу 3,2 литра но у меня на ней точно есть гидрокомпенсаторы - они выбирают зазор в клапанах, у газа октановое число 110 по моему, 80 т. км на ездил все в порядке, а если в машине клапана регулируются вручную, то нужно за ними очень следить - иначе прогорят если ездить на газу или лить бенз с высоким числом. Сейчас у меня rxp 215 - туда только 95 или 98 (на 98 -ом двигатель выходит на рабочие хар-ки) лью 95 разницы нет вроде. Если буду лить 92-ой то будет детонация - топливо горит быстрее. То что у Вас девятка ездила долго - возможно клапана успевали охлаждать о тарелку клапана - и успевали охлаждаться (возможно Вы ездили аккуратно), я же на 10-ке отсаживал конкретно. Поэтому я думаю если двиг на гидре работает на максимуме оборотов - может быть прогар клапанов, тем более есть ли гидрокомпенсаторы на Вашем гидре или нет я не знаю. Сказал что знаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 22:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50
Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
runner писал(а):
Сергей !
Чем выше октановое число топлива – тем медленнее и дольше оно горит.

Если двигатель рассчитан на максимальное октановое топливо 92 – это топливо прекрасно воспламеняется и полностью сгорает в цилиндрах двигателя – затем отработанные газы уходят в газоотводную систему, а затем в глушитель. Все рабочий чикл закончен.

Если не рассчитан на 98 бензин : это топливо дольше горит в камерах. К чему это приводит – топливо воспламенилось, но полностью не сгорело (то есть еще горит), но уже открывается газоотводная система – и вся эта горючая смесь идет на клапана двигателя – таким образом клапана двигателя раскаляются и обгорают (попросту разрушаются).

Что лить должно быть прописано в книжке! Все дело в том, что если у двигателя есть автоматическая настройка системы опережения зажигания – простыми словами двигатель подстраивается под топливо и не откроет клапана до полного его сгорания - это хорошо но наверно не спасет клапана если гнать на максимуме продолжительное время.

Это все в идеале!

Но если вы залили хороший качественный 98 бензин, а ваш двигатель не рассчитан на него (максимум 92 или 95 ), то есть вероятность что клапана погорят! Так что будьте осторожнее с такими экспериментами!

Имел опыт езды на 10 - карбюраторной - лил 95-ый, потому что по карте были литры а не деньги - клапана прогорели в виде полумесяца, менял всю голову.
Сейчас у меня каптива на газу 3,2 литра но у меня на ней точно есть гидрокомпенсаторы - они выбирают зазор в клапанах, у газа октановое число 110 по моему, 80 т. км на ездил все в порядке, а если в машине клапана регулируются вручную, то нужно за ними очень следить - иначе прогорят если ездить на газу или лить бенз с высоким числом. Сейчас у меня rxp 215 - туда только 95 или 98 (на 98 -ом двигатель выходит на рабочие хар-ки) лью 95 разницы нет вроде. Если буду лить 92-ой то будет детонация - топливо горит быстрее. То что у Вас девятка ездила долго - возможно клапана успевали охлаждать о тарелку клапана - и успевали охлаждаться (возможно Вы ездили аккуратно), я же на 10-ке отсаживал конкретно. Поэтому я думаю если двиг на гидре работает на максимуме оборотов - может быть прогар клапанов, тем более есть ли гидрокомпенсаторы на Вашем гидре или нет я не знаю. Сказал что знаю.

Спасибо за инфу буду думать , но я считал чем выше актановое число то больше скорость вспышки и быстрее сгорает топливо , возможно я не прав , пойду погуглю про бензин ,,


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 22:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50
Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
О прочитал топливо с большим октановым числом горит медленнее но и с меньшей температурой ипрогареть может выпускной клапан так как он уже начал открываться а топливо ещё горит , но там же пишут что при электронном зажигании оно может менять и угол опережения подстраиваясь под топливо и если компрессия 10-12 то нужно лить 95 а электроника вроде может поменять угол и всё вроде норм - но только вроде а если рекомендованно не ниже 91или 90 то возможно 98 многовато Вывод ездить на 95 и не париться )))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 16:43 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Сергей 23 рус писал(а):
О прочитал топливо с большим октановым числом горит медленнее но и с меньшей температурой ипрогареть может выпускной клапан так как он уже начал открываться а топливо ещё горит , но там же пишут что при электронном зажигании оно может менять и угол опережения подстраиваясь под топливо и если компрессия 10-12 то нужно лить 95 а электроника вроде может поменять угол и всё вроде норм - но только вроде а если рекомендованно не ниже 91или 90 то возможно 98 многовато Вывод ездить на 95 и не париться )))

Один из минусов 98-го и причем серьезный6 это скорее всего тот же 95тый, но с комплектом присадок, которые не всегда полезны для мотора
8)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 125 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW