Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 125 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 125 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 125 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Сергей 23 рус
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50 Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Добрый день ,подскажите пож. можно ли лить только 98 бензин - лукойл на ямаху 1100 - 110 лс ,попробовал пополам 95 с 98 вроде по лучше стало , а в мануале написанно не ниже 90 бензина ? За ранее спасибо с ув. Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Почему нет? Обычный автомобильный двигатель 4Т. Не форсированный. Ты же можешь налить в "десятку" вместо 92-го по паспорту 98-ой. Лей если денег не жалко. А насчет лучше стал работать - это либо АЗС бадяжная либо тебе просто кажется. На воде ооочень тяжело проверить и почувствовать это.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 23 рус
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50 Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Shrek писал(а): Почему нет? Обычный автомобильный двигатель 4Т. Не форсированный. Ты же можешь налить в "десятку" вместо 92-го по паспорту 98-ой. Лей если денег не жалко. А насчет лучше стал работать - это либо АЗС бадяжная либо тебе просто кажется. На воде ооочень тяжело проверить и почувствовать это. Якак раз таки и езжу на 95 иногда бодяжу с 98 - только Лукойл вот кенты говорят лей 98 и не парься я залил один раз в пустой 30 литров и по ощущениям подхват по лучше и на тахометре иногда появлялись на секунду деления после 8000 оборотов то-есть чуть больше иногда пропадали а на 98 если пол бака появляется всё время что крутит больше 8000 тыс оборотов занчит эффект есть и замеры по джи пи с лучшие именно на 98 бензине 94,6 км в час на пустом баке пригнувшись мой вес 97 кг А официальный диллер сказал нельзя так как модель мо тора старая и он создавался под 90 бензин и в мануале написанно не ниже 90 вот это меня и пугает , хотя я на своей ваз 2108 в 1991 году ездил только на 98 редко лил 95 - вопрос откуда . Я в то время работал на краснодарской нефтебазе и мог себе позволить лить 98 когда народ с канистрами бегал искал хоть какой нибудь и я проехал 300 000 км на 140 000 поменял кольца и всё норм и продал но на гидроцикле мы ездием газ в пол и попер на авто этого не получится никогда невозможно на авто продержать даже 5 минут не сбрасывая газ в пол если не ехать на первой по городу или на второй по трассе потому что на третей у меня авто уедет 165 км в час а постоянно ехать не возможно , так вот я немного побаиваюсь но эффект есть тем более я осознаю что расход при этом чуть меньше при одном и том же прохождении пути на одной скорости , вот и лью бодягу пол 95 по 98 ещё и дилер напугал ,,, Спасибо за ответ с ув,Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
runner
|
|
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 23:00 Сообщения: 13
Имя: Павел
Техника: RXP-215
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
|
Сергей ! Чем выше октановое число топлива – тем медленнее и дольше оно горит.
Если двигатель рассчитан на максимальное октановое топливо 92 – это топливо прекрасно воспламеняется и полностью сгорает в цилиндрах двигателя – затем отработанные газы уходят в газоотводную систему, а затем в глушитель. Все рабочий чикл закончен.
Если не рассчитан на 98 бензин : это топливо дольше горит в камерах. К чему это приводит – топливо воспламенилось, но полностью не сгорело (то есть еще горит), но уже открывается газоотводная система – и вся эта горючая смесь идет на клапана двигателя – таким образом клапана двигателя раскаляются и обгорают (попросту разрушаются).
Что лить должно быть прописано в книжке! Все дело в том, что если у двигателя есть автоматическая настройка системы опережения зажигания – простыми словами двигатель подстраивается под топливо и не откроет клапана до полного его сгорания - это хорошо но наверно не спасет клапана если гнать на максимуме продолжительное время.
Это все в идеале!
Но если вы залили хороший качественный 98 бензин, а ваш двигатель не рассчитан на него (максимум 92 или 95 ), то есть вероятность что клапана погорят! Так что будьте осторожнее с такими экспериментами!
Имел опыт езды на 10 - карбюраторной - лил 95-ый, потому что по карте были литры а не деньги - клапана прогорели в виде полумесяца, менял всю голову. Сейчас у меня каптива на газу 3,2 литра но у меня на ней точно есть гидрокомпенсаторы - они выбирают зазор в клапанах, у газа октановое число 110 по моему, 80 т. км на ездил все в порядке, а если в машине клапана регулируются вручную, то нужно за ними очень следить - иначе прогорят если ездить на газу или лить бенз с высоким числом. Сейчас у меня rxp 215 - туда только 95 или 98 (на 98 -ом двигатель выходит на рабочие хар-ки) лью 95 разницы нет вроде. Если буду лить 92-ой то будет детонация - топливо горит быстрее. То что у Вас девятка ездила долго - возможно клапана успевали охлаждать о тарелку клапана - и успевали охлаждаться (возможно Вы ездили аккуратно), я же на 10-ке отсаживал конкретно. Поэтому я думаю если двиг на гидре работает на максимуме оборотов - может быть прогар клапанов, тем более есть ли гидрокомпенсаторы на Вашем гидре или нет я не знаю. Сказал что знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 23 рус
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50 Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
runner писал(а): Сергей ! Чем выше октановое число топлива – тем медленнее и дольше оно горит.
Если двигатель рассчитан на максимальное октановое топливо 92 – это топливо прекрасно воспламеняется и полностью сгорает в цилиндрах двигателя – затем отработанные газы уходят в газоотводную систему, а затем в глушитель. Все рабочий чикл закончен.
Если не рассчитан на 98 бензин : это топливо дольше горит в камерах. К чему это приводит – топливо воспламенилось, но полностью не сгорело (то есть еще горит), но уже открывается газоотводная система – и вся эта горючая смесь идет на клапана двигателя – таким образом клапана двигателя раскаляются и обгорают (попросту разрушаются).
Что лить должно быть прописано в книжке! Все дело в том, что если у двигателя есть автоматическая настройка системы опережения зажигания – простыми словами двигатель подстраивается под топливо и не откроет клапана до полного его сгорания - это хорошо но наверно не спасет клапана если гнать на максимуме продолжительное время.
Это все в идеале!
Но если вы залили хороший качественный 98 бензин, а ваш двигатель не рассчитан на него (максимум 92 или 95 ), то есть вероятность что клапана погорят! Так что будьте осторожнее с такими экспериментами!
Имел опыт езды на 10 - карбюраторной - лил 95-ый, потому что по карте были литры а не деньги - клапана прогорели в виде полумесяца, менял всю голову. Сейчас у меня каптива на газу 3,2 литра но у меня на ней точно есть гидрокомпенсаторы - они выбирают зазор в клапанах, у газа октановое число 110 по моему, 80 т. км на ездил все в порядке, а если в машине клапана регулируются вручную, то нужно за ними очень следить - иначе прогорят если ездить на газу или лить бенз с высоким числом. Сейчас у меня rxp 215 - туда только 95 или 98 (на 98 -ом двигатель выходит на рабочие хар-ки) лью 95 разницы нет вроде. Если буду лить 92-ой то будет детонация - топливо горит быстрее. То что у Вас девятка ездила долго - возможно клапана успевали охлаждать о тарелку клапана - и успевали охлаждаться (возможно Вы ездили аккуратно), я же на 10-ке отсаживал конкретно. Поэтому я думаю если двиг на гидре работает на максимуме оборотов - может быть прогар клапанов, тем более есть ли гидрокомпенсаторы на Вашем гидре или нет я не знаю. Сказал что знаю. Спасибо за инфу буду думать , но я считал чем выше актановое число то больше скорость вспышки и быстрее сгорает топливо , возможно я не прав , пойду погуглю про бензин ,,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 23 рус
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50 Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
О прочитал топливо с большим октановым числом горит медленнее но и с меньшей температурой ипрогареть может выпускной клапан так как он уже начал открываться а топливо ещё горит , но там же пишут что при электронном зажигании оно может менять и угол опережения подстраиваясь под топливо и если компрессия 10-12 то нужно лить 95 а электроника вроде может поменять угол и всё вроде норм - но только вроде а если рекомендованно не ниже 91или 90 то возможно 98 многовато Вывод ездить на 95 и не париться )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Сергей 23 рус писал(а): О прочитал топливо с большим октановым числом горит медленнее но и с меньшей температурой ипрогареть может выпускной клапан так как он уже начал открываться а топливо ещё горит , но там же пишут что при электронном зажигании оно может менять и угол опережения подстраиваясь под топливо и если компрессия 10-12 то нужно лить 95 а электроника вроде может поменять угол и всё вроде норм - но только вроде а если рекомендованно не ниже 91или 90 то возможно 98 многовато Вывод ездить на 95 и не париться ))) Один из минусов 98-го и причем серьезный6 это скорее всего тот же 95тый, но с комплектом присадок, которые не всегда полезны для мотора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 125 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|