Текущее время: 04 дек 2024, 11:39

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 28 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 28 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 23:30 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Laszlo писал(а):
Сейчас как раз занимаюсь ремонтом движка VX700. Заказал рем комплект цилиндров из штатов, как они его называют TOP END REBUILD KIT. Получается 4 ремонтный +1.0мм. Так вот в сервис мануале по YAMAHA VX700 есть такая инфа. Обведено красным. В переводе на русский "Зазор поршень-цилиндр: 0.080-0.085 мм (0.0031-0.0033 дюйма)"
Диаметр поршней (стандарт) 80.922–80.941 мм. Если у тебя близкий размер то думаю стоит придерживаться данной рекомендации. Если сделаешь больше то есть шанс получить дохлый дрыгатель...

Это зазор применим к оригинальным поршням если берешь стороннего производителем, то табурет бумажка с указаниями на тепловой зазор


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 13:46 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:31
Сообщения: 3
Имя: Влад
Откуда: Ульяновск
igorek2404 писал(а):
Laszlo писал(а):
Сейчас как раз занимаюсь ремонтом движка VX700. Заказал рем комплект цилиндров из штатов, как они его называют TOP END REBUILD KIT. Получается 4 ремонтный +1.0мм. Так вот в сервис мануале по YAMAHA VX700 есть такая инфа. Обведено красным. В переводе на русский "Зазор поршень-цилиндр: 0.080-0.085 мм (0.0031-0.0033 дюйма)"
Диаметр поршней (стандарт) 80.922–80.941 мм. Если у тебя близкий размер то думаю стоит придерживаться данной рекомендации. Если сделаешь больше то есть шанс получить дохлый дрыгатель...

Это зазор применим к оригинальным поршням если берешь стороннего производителем, то табурет бумажка с указаниями на тепловой зазор

Согласен. Вчера пришли WSM-овские поршни. В коробке лежала бумажка с таблицей зазоров. Для Ямахи рекомендованы такие цифры 0.004-0.0045. Единицы измерения не указаны, но и так понятно что дюймы. В пересчете на миллиметры это 0,1016-0,1143. Видимо коэффициент расширения сплава WSM-овского поршня чуть выше чем у стокового.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 21:17 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:27
Сообщения: 54
Имя: Андрей
Техника: Гризли 700
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Совершенно верно!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW