Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 37 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 37 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Gosha2525
|
|
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 23:47 Сообщения: 28
Имя: Игорь
Техника: Yamaha XLT1200 Porsche Panamera Райдер Cub Cadet LT1 NR92 Газонокосилка Husqvarna LC247S Квадроцикл Guowei
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 20 раз
|
Олег23 писал(а): Давление открытия иглы на штат карбах 70 psi. Поэтому у них всегда проблемы с холодным пуском. Праймер покупаешь и ставишь его в штуцеры куда раньше масло подавалось. А вообще там похоже не только с пуском проблемы. Я бы снял карбы,и лепестковые клапаны, они видимо метталический ограничитель согнули что б они меньше открывались. Боюсь показаться идиотом но что такое праймер?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Gosha2525 писал(а): Олег23 писал(а): Давление открытия иглы на штат карбах 70 psi. Поэтому у них всегда проблемы с холодным пуском. Праймер покупаешь и ставишь его в штуцеры куда раньше масло подавалось. А вообще там похоже не только с пуском проблемы. Я бы снял карбы,и лепестковые клапаны, они видимо метталический ограничитель согнули что б они меньше открывались. Боюсь показаться идиотом но что такое праймер?
Вложения: |
22607C72-0C73-4157-98E2-8BA6E25B5A93.png [ 525.04 КБ | 2344 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Gosha2525 писал(а): Anatoliy11 писал(а): BlackSalim писал(а): Думаю проблема в них и топлювную магстраль тоже глянуть и карамысла в карбах согласно мануалу выправить! А не поделитесь мануальчиком на русском, а то я все на пендоских языках нахожу. Сюда или на почту Traglodit25@gmail.com буду премного благодарен. Там 15 слов английских со словарем все понятно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Олег23 писал(а): Gosha2525 писал(а): Олег23 писал(а): Давление открытия иглы на штат карбах 70 psi. Поэтому у них всегда проблемы с холодным пуском. Праймер покупаешь и ставишь его в штуцеры куда раньше масло подавалось. А вообще там похоже не только с пуском проблемы. Я бы снял карбы,и лепестковые клапаны, они видимо метталический ограничитель согнули что б они меньше открывались. Боюсь показаться идиотом но что такое праймер? Чем курочить систему смазки, может проще такой плунжерный насосик с клапаном в магистраль PULSE бензонасосов врезать? Поработал этим плунжером и штатными помпами все накачал, не?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha2525
|
|
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 23:47 Сообщения: 28
Имя: Игорь
Техника: Yamaha XLT1200 Porsche Panamera Райдер Cub Cadet LT1 NR92 Газонокосилка Husqvarna LC247S Квадроцикл Guowei
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 20 раз
|
Спасибо всем, буду потиху исправлять косяки бывшего хозяина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Gosha2525 писал(а): А не поделитесь мануальчиком на русском....[ /quote] А что на территории бавшекго СССР есть производства, сборка данной техники что бы инструецию по ремонту печатать? Спасибо дилерам по продаже, хоть инструкцию для пользователя) на русском печатают! Нет их... на русском)), да и перевод в наше время с гугляй - нет проблем!!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|